В гостях у тети Нюры

В гостях у тети Нюры

   Было мне года 3. И жили мы с мамой в нашем родном селе. Мама рассказывала, что маленькой я была очень забавной и очень контактной, легко шла к каждому, кто меня пальцем поманит. Поэтому мама боялась, что кто-нибудь уведет меня, и потеряюсь с концами. Но этого слава Богу так и не случилось, видимо, везло на добрых людей!
   А рассказать я хочу о нашей деревенской тете Нюре, я, правда, не знаю, кем она нам приходится, но мы с мамой часто бывали у нее в гостях. Мне очень нравилась тетя Нюра! Ей было лет 45-50, а то и старше. С лица очень миловидная, не полная, всегда с улыбкой! Иногда засиживались до вечера (мама не работала, была инвалидом второй группы). Тетя Нюра садила меня за стол, наливала кружку молока и давала приличный ломоть белого хлеба-самостряпки. Молоко было очень жирное, а хлеб иногда был даже горячий, мягкий и ноздреватым мякишем, и очень вкусным.
   Вот однажды также до вечера просидели, и я очень захотела есть и шепчу маме:"Птути!"(молока, то бишь). Тетя Нюра услышала, налила молока, я кружку взяла, но пить не стала, опять смотрю на маму, шепчу:"Хеба" (то есть хлеба). Отрезала хозяйка кусок, дает в руки. И тогда я начинаю уминать за обе щеки. Мама с тетей Нюрой смеются:"Во как проголодался ребенок из-за наших долгих- разговоров!"
   А бывало так: даст тетя Нюра кусок хлеба и ждет моей реакции, а я опять смотрю на маму, мол, что я один хлеб жевать буду? Шепчу опять: "Птути надо!" Или, наоборот, сначала нальют молока, я прошу "хеба", и все это специально врозь, чтобы только увидеть мою очень непосредственную детскую реакцию на недостающую часть хлебосола тети Нюры!
07.01.2016
16:16


Рецензии