Черный кот в сокращении

 Эдгар По - мой любимый писатель. По этому поводу ко мне было адресовано множество вопросов. "А не мрачновато ли?", - вот один из наиболее частозадаваемых мне вопросов. Возможно, я пытаюсь донести читателю об удивительном таланте По, а возможно, я настолько восхищен этой историей, а она моя любимая, что хочу передать ее Вам, уважаемый читатель.



 Завтра меня должны повесить за мои странные грехи, поэтому я хочу исповедаться. Я не жду от Вас, дорогой читатель веры в мою историю, этот сюжет действительно странный. Но тем не менее, сегодня мой последний день, и я хочу исповедаться.

 Я всегда любил животных, и моя жена при удобном случае дарила мне какую-нибудь зверушку. В моем доме было полно всякой живности: у меня была обезьянка, еноты, черепашки, собака, кролики и черный кот... Этого кота звали Плутон, я любил его больше всех. Я не позволял никому его даже кормить. Кормил его исключительно я. Он тоже испытывал ко мне бесконечную привязанность, он всегда был рядом со мной. Плутон был черным, а на груди у него было белое пятно.
 В какой-то момент я стал презирать своих животных. Я стал их беспричинно бить, издевался над ними и в определенное время они оказались в приюте. Плутона я оставил. К Плутону я все еще сохранял уважение. Но меня он уважать перестал, кот избегал, боялся меня. Я не понимал этого и в какой-то момент я захотел его обнять, приласкать. Я схватил его, а Плутону это явно не понравилось, поэтому он начал истошно орать и поцарапал меня. Я был вне себя от ярости, я швырнул кота и побежал за ножом. После я снова схватил кота и выколол ему глаз. Насколько бесчеловечно это было! Но время проходит, рана зажила. Глаз у Плутона не болел, но выглядел ужасно. Мне было безумно стыдно за свой поступок. Я не мог смириться со свой бесчеловечностью, поэтому я решил повесить кота. Я со слезами на глазах надел ему петлю на шею и вздернул на ближайшем дереве.
 Пожар! Пожар! Один миг, и мое имущество сожжено. Не стоило мне курить в постели...  Я разгребал еще теплые головешки с женой, и тут моим глазам предстала ужасная картина. На стене был виден отпечаток кота. Я чуть ли не ревел, но начал рассуждать. Видимо, во время пожара кто-то сорвал кота с дерева и кинул в мою комнату, желая разбудить и попал в недавно отштукатуренную стену.
 Прошло время, мы обзавелись новым домом. Жена подарила мне нового кота, с виду напоминавшего Плутона. И по странному совпадению у него не было глаза. На груди у него было белое пятно. Со временем пятно преобрело форму. О, Боже! Спаси мою душу! Это была форма петли! Форма предмета моих злодеяний! Это была форма смерти! От этого я стал ненавидеть нового кота. Я бы тоже хотел его убить, но совесть не позволяла. Кот любил меня, все время таскался за мной.
 Однажды я, жена и кот, которого мы вообще-то не планировали брать с собой в погреб, куда мы направлялись, но он, как я уже говорил, не отходил от меня и на шаг. Мне это показалось настолько мерзким, что я схватил топор, лежавший возле одной из бочек с вином,  прицелился в голову кота и, несомненно бы убил его, не останови меня жена. Она схватила меня за руку и посмотрела на меня с явным презрением. Меня это взбесило еще больше, и я, вырвав руку нанес смертельный удар по жене. Топор попал в голову, разрубив череп. Женщина упала замертво без единого крика. Я стал думать, куда спрятать труп, и не придумав ничего лучше, чем выковырять из стены несколько кирпичей, засунуть труп в стену и аккуратно сделать все, как было, осуществил план. Я был доволен работой, все было идеально незаметно. Покончив с любимой девушкой, я стал искать кота, чтобы убить. Его нигде не было. Я был рад, что избавился от него. Кота я не видел четыре дня, пока не...
 На четвертый день пришла последняя групп следователей. Ответив на все их вопросы, они пришли к выводу, что она сбежала и уже собирались уходить. Я хотел, чтобы они быстрее ушли, хотел остаться в одиночестве. Вдруг меня обуяло сумасшедшее чувство. Я сказал: "Господа, уже уходите? Знаете, этот дом один из лучших в городе. Посмотрите, какие красивые, крепкие стены!" - я постучал тростью как раз там, где был хладнокровно спрятан труп. Вдруг из стены раздался крик. Надрывистый, тяжелый, мучительный крик. Мгновенье и уже десяток рук ломают стенку. Из стены выпал труп с запекшийся кровью. На трупе сидел виновный в моих мученьях. Это он орал. На трупе сидел кот и смотрел на меня одним глазом.


Рецензии
Ни иронического, ни юмористического, ни тем более "эдгаропотистого" ничего не нашёл.А вот ужас - да присутствует... в том, как написано и подано.
Красная кнопка без тени сомнения.

Ник Коргин   09.01.2016 19:58     Заявить о нарушении