Бесконечно свободна

                В одиночестве каждый видит в себе то,
                что он есть на самом деле.
 Часть 1. Глава 1.
 Я проснулась в шесть утра. Как всегда! В доме царит абсолютная тишина. До уроков остается пару часов, поэтому я могу быстренько взять дневник и записать туда несколько предложений. Да, как и большинство людей, я веду личный дневник. Ничего особенного.

  ДОРОГОЙ ДНЕВНИК! Доброе утро.
Я проснулась в шесть утра, бабушка еще спит,
я не хочу ее будить.
  Дневник, мне снился очень странный сон. Я как будто
падала в пропасть и никак не могла упасть. Знаю, звучит
как бред сумасшедшего, но чего ты ожидал от человека,
в жизни которого сплошная черная полоса и вечная депрессия!?
  Ладно, мне пора собираться в школу.
                МАРТИНА.

 Я убираю дневник и иду в душ. Взглянув на часы, осознаю, что времени у меня гораздо меньше, чем я думала. Нужно поторопиться, если я не хочу опоздать! После душа я завтракаю, ну как завтракаю, съедаю яблоко и выбегаю на улицу. До звонка осталось около тридцати минут. Я точно не успею! Так, хватит ныть, Мартина! Если постараться, можно успеть все! Я завязываю волосы в хвост и бегу что есть мочи. Отличное утро для настоящего неудачника!
 На удивление, я не опоздала. Хоть какой-то плюс в этой ничтожной жизни! Подхожу к расписанию, первая физика. С каждой секундой больше убеждаюсь, что у меня ужасное утро. Можно подумать, у тебя бывает иначе, Хьюз.
 Подхожу к кабинету и вижу подругу, рыжеволосую Пэнн. Пэнн- моя единственная. Не знаю, что нас связывает, ведь мы с ней абсолютные противоположности. Я- брюнетка, она- рыжая; я- вечный ходячий депрессняк, Пэнн- жизнерадостный светлый человечек. Я не люблю шмотки, моду, магазины, а Пэнн помешана на стильных вещах. Да, наверно, верно говорят, что противоположности притягиваются. Мы с Пэнн не стали исключением из этого непонятного мне правила.
 Увидев меня, Пэнн помахала мне рукой, я подошла к ней, мы обнялись. Я села за одну парту с подругой.
- Как дела?- спросила Пэнн, крутя в руке карандаш.
- А то ты не знаешь!- с ехидной улыбкой ответила я.
- Да хватит, брось дурные мысли!
- Легко говорить, когда живешь в полноценной семье.
- Я тебя умоляю, Март! Ты же знаешь мою семейку.
- Пэнн, от тебя, хотя бы, не отказывались родители.
- И от тебя тоже.
- Формально нет, но я уже второй год живу с бабушкой, а моим родителям без разницы на меня. Они даже не звонят мне!
- Мартина, пора перевести тему.- Пэнн повернула голову в сторону двери и открыла рот.
  В кабинет вошел Сэм- звезда класса, да что там класса, звезда школы. Сэм- мечта любой девушки. Спортивный, красивый, самый лучший. К сожалению, у него уже была девушка. И это не я! Сэм встречался с Мирандой Клоус- шикарной  блондинкой с идеальными формами. Правило жизни- звездный мальчик встречается со звездной девочкой. С этим ничего не поделаешь.
  Сэм прошел в класс. Пэнн не отрывает от него глаз. МЕНЯ ЭТО БЕСИТ!
- Пэнн, очнись!- я толкнула ее в бок.
- Ай, Мартина, больно!
- Прости. Ты зависла!- рассмеялась я.
- Не вижу ничего смешного,  Хьюз,- в класс зашла миссис Патаки,- вижу, вы готовы к самостоятельной работе!
- Простите, миссис Патаки, но вы не говорили, что у нас самостоятельная будет.- возразила я.
- Хьюз, ДВА! Выходи из класса,- она указала на дверь,- кому я еще не говорила?- в классе нависла гробовая тишина.
- Но, миссис...
- Я сказала ВОН от сюда! Я не потерплю такого отношения к своему предмету. Хьюз, выходи из класса, не задерживайся.
 Я встала, собрала учебники и вышла из класса, сильно хлопнув дверью. Теперь у меня совершенно не было настроения. Мне хотелось убежать. Спрятаться. Забитыться. Не вспоминать ужасное утро. Ужасную жизнь. Ужасную меня.

   ДНЕВНИК! Я устала! Мне тяжело!
 Мне одиноко! В жизни все плохо! Все ужасно!
Почему я страдаю?! Почему я?! ПОЧЕМУ!!? У меня нет
ответа. Я не знаю.
  Сегодня меня выставили из класса. Миссис Патаки наорала
на меня и выгнала, поставив двойку. А за меня
никто не заступился. Даже лучшая подруга.
Она молча сидела и смотрела. Как после этого
Ее можно назвать подругой?!
                МАРТИНА.

 - Мартина, иди сюда! Живо!- кричит бабушка с кухни.
- Иду
- Мартина, дорогая, что же ты вытворяешь?
- Бабушка, о чем ты говоришь?
- Не делай вид, что ты не понимаешь меня.
- Я серьезно не понимаю. У тебя что-то случилось?
- У тебя случилось! Мне сейчас звонила миссис Патаки.
- О, нет! Бабуль, я все объясню.
- Попытайся. Она была в ярости. О чем ты думаешь?
- Прости.- я опускаю глаза в пол.
- Мартина, почему я должна краснеть из-за тебя?
- Баб, я больше не буду.
- Иди и подумай над своим поведением.
  Я поднялась в свою комнату, закрыла дверь. Я в ярости! Слезы льются из глаз. Я ложусь на кровать...
  Как же хочется закричать! Так закричать, чтобы сорвать связки, остаться без голоса! Но я молчу! Не могу сказать ни слова, а в душе кипит буря эмоций, которые хотят вырваться на волю. Но я молчу. Эмоции раздирают душу, от чего становится только хуже, но я держусь. Не говорю ни слова, только слезы градом стекают по щекам.
 


Рецензии