В твоих глазах я все могу прочесть...

На стих Раисы Киевской "Слова, слова..."
http://www.stihi.ru/2013/06/10/10219.


В твоих глазах я все могу прочесть.
Не нужно слов. Они порой излишни…
В них нежность, ласка, и любовь в них есть,
Все то, что заложил в тебя всевышний…

В бездонных глаз пучину  окунусь
И снова целый мир я в них увижу…
Слезой обезоруживает  грусть,
Когда тебя нечаянно обижу…

Гляжу в глаза, и нет нужды в словах,
А взгляд зовет, неистово  волнуя…
Как и улыбка на твоих губах,
Которые так жаждут поцелуя….

2014


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Это просто Божественно! Ничего более возвышенного и одухотворённого о Глазах любимого Человека и не скажешь...

"В бездонных глаз пучину окунусь
И снова целый мир я в них увижу...
Слезой обезоруживает грусть,
Когда тебя нечаянно обижу..."

По-моему, это что-то ОТТУДА, СВЫШЕ Вам приходит... Может быть , это АНГЕЛ Вам на ушко нашептал?)

"Гляжу в глаза, и нет нужды в словах,
А взгляд зовет, неистово волнуя...
Как и улыбка на твоих губах,
Которые так жаждут поцелуя..."

Какая Красота и Чувственность в каждом слове! Аж завидки берут!;))

Еще раз поздравляю с наступившим Рождеством и Новым 2016-м годом! Пусть этот год будет Мирным и Добрым для всех нас и принесет много радостных минут в жизни и в Творчестве!

С уважением и теплом,
Елена

Елена Львова-Мокеева   11.01.2016 02:34     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Мне очень нравится писать стихи о любви. К сожалению, возраст дает знать о себе и в плане выбора тематики. Тема взаимоотношений между мужчиной и женщиной отходит на второй план, уступая место язвительному и критическому осмыслению реальной жизни. То есть, не до любви сейчас...))) Спасибо за отзыв! Мои самые наилучшие пожелания Вам и Вашей семье в наступившем году! С теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   11.01.2016 14:24   Заявить о нарушении