Маленькое предновогоднее чудо

Из цикла "Мемуары чёкнутой кондукторши".


 А я, ведь, тоже не лыком шита, люди мои дорогие, работаю на престижнейшей по нашим временам должности, а именно - менеджером по продажам: билетики в наших Барнаульских трамваях продаю!!! Всякое бывает в моей работе, разный народ в трамваях ездит...
Вот, сегодня случилось одно крошечное, но очень яркое в эмоциональном плане происшествие.
 Зашел в мой трамвайчик "заяц" - из тех, которые праздничку накануне рады, подошел ко мне и говорит: "Мать, я одну остановочку бесплатно проеду, деньги ночью с пацанами пропили!!! С Новым годом тебя, кстати!!!" Я, чтобы разрядиться от обиды, что не я управляю дверьми трамвая и вообще процессом погрузки-выгрузки пьяных "зайцев", стала вслух возмущаться по поводу лишения премии, под которое он меня подставляет, какой он бессовестный - вытащил у меня из кармана 17-ть рублей и премию, взамен цинично с Новым годом поздравляет, а настроение у меня теперь с утра и на весь день испорчено и т.д....
Погавкала я, мужик вышел и, вдруг, подходит ко мне девушка с милой доброй улыбкой, протягивает эти злополучные 17-ть рублей и говорит: "Возьмите, пожалуйста, денежки за этого мужчину, не сердитесь, не расстраивайтесь, я хочу, чтоб предновогоднее настроение к Вам вернулось!!!" Стала я, естественно, отказываться, говорить, что моё предновогоднее настроение вернулось уже только благодаря её чудесному поступку, но тут открылись двери, моя предновогодняя фея ловким движением закинула мне в сумку деньги и, легко соскочив со ступенек, запорхала в предрассветную темноту...
Я кинулась следом с криком: "Возьмите билетик, хотя бы, на память!!!" Но она стремительно удалялась, подгоняемая в спину сильным сырым ветром и мой билетик полетел вслед, не надеясь, впрочем уже, догнать свою хозяйку...
Я вернулась к своей нудной мало-уважаемой работе, но весь день с моего лица не сходила улыбка, на душе было тепло и предпраздничное настроение, возвращённое таким волшебным образом, не покинуло меня до сих пор!!!
Какие хорошие у нас люди!!!
Откуда берутся в их сердцах такие добрые благородные порывы, из которых и состоят Новогодние чудеса?!
Надеюсь, эта девушка прочтёт мою заметочку здесь?...
Хочу передать ей своё душевное СПАСИБО за её отзывчивое сердце, поздравление с наступающим Новым годом и пожелания здоровья, любви, счастья и всего самого-самого замечательного в жизни!!! Как и вам всем, люди мои дорогие!!!

30 декабря 2015 года.


Рецензии