Путешествие Счастливой Звезды. Глава 3. Незримое

Отражения звёзд серебрились в тёмной спокойной воде реки, на одном берегу которой красовались высокие холмы с редкими карликовыми деревьями, а на другом у основания леса трое героев грелись у небольшого костра, доев пойманную на ужин куропатку. Альмори сидела, объяв колени одной рукой, а другой играла с язычками пламени, заставляя танцевать их, повинуясь движениям ладони, Лисси что-то чертила пальцами на мягком белом песке, а Счастливая Звезда тихо посапывала, привалившись к девушке с сущностью дракона. Один только призрачный страж медленно и бесшумно мерил шагами небольшой отрезок линии берега, немного возвышавшегося над водой. Воспоминания продолжали тревожить их, переплетаясь с последними событиями. Ярвер не мог более держать всё в себе, и слова из его уст полились строками песни мягким спокойным голосом:

Уронит бездушное серое небо
В замёрзшую землю слёзы дождя,
Жизни срывая, смерть бредёт слепо
Северным ветром осеннего дня.

По сладкой бруснике, опавшей листве,
По скользким тропам торфяным,
Пришли воины чужие и смерть на копье,
И утренний иней стал цветом багряным.

Закричал гневно север кедровой смолою,
В искрах пожара дымом смердя,
В битве сошлись, отравившись войною,
Дети разных богов, любовь не щадя.

Далее песню продолжила Альмори:

И песнь колыбельную ветер споёт,
Унося души мёртвых в новый рассвет,
Смерть воинам уставшие веки сомкнёт,
Живым на сердцах оставляя свой след.

В холодную грязь ещё тёплая кровь
Сочится сквозь плащ из пробитой брони,
В глазах твоих боль убивает любовь,
Нас убили холодные сети войны.

Мы погибнем, исчезнем, оставив лишь тени,
Оставив лишь слёзы, блеск кровавых дождей,
Лишь время способно разрушить все стены,
Уничтожив сомнения в мире людей.

И наконец героическим голосом песню подхватила юная колдунья:

В мире людей, в мире глупых иллюзий,
В мире пустых и несбыточных снов
Вы существуйте, вас свыше рассудят,
Мы исчезнем под вечности  истин покров.

Она перестала петь, поймав и проследив за взорами своих друзей, направленными на лес за её спиной. Собака приподняла сонную голову и звонко гавкнула, а её защитница, перестав играть с огнём, громко предложила:

- Может, выйдешь к нам и поздороваешься?

Кусты и ветви деревьев шевельнулись, и из темноты вышел знакомый им охотник из их поселения, который являлся хорошим другом и ровесником светловолосого охотника, не ставшего нападать на дракона, но, в отличие от того, он не любил участвовать в подобных сборищах, у него часто были свои дела за пределами посёлка.

- Прошу, не удивляйтесь и не бойтесь, - с дружелюбной и гордой улыбкой попросил он, - я пришёл с миром и предложением!

- Что ж, говори тогда! - маленькая колдунья ожидающе посмотрела на него и заметила, что золотистые огоньки его серых глаз хитровато заискрились, мимолётно поймав взгляд её сестры.

- Я недавно напал на кое-какой след и хочу пойти с вами, хочу помочь вам найти то, что вы ищите! - он развязал шнуровку своего чёрного кожаного плаща, обшитого мехом, и аккуратно бросил его у костра рядом с Альмори.

Собака, почувствовав волну тепла и дружественный настрой, перевалилась на плащ и уткнулась носом в меховушку, продолжая сонно поглядывать на говоривших.

- Ну вот, твоё место заняли! - тихо засмеялась девушка в коротком синем платье и поправила светлые волосы, звякнув маленькими цепочками металлической пластины наруча, но в её мыслях прозвучало совсем иное: «И это после того, как мы расстались после праздника из-за твоего непонятного поведения? Что ждать мне от тебя теперь? Что ждать от себя? Если я уже попыталась затушить это чувство, как тебя понимать теперь и как верить? Двигаться дальше вместе к одной цели?».

Парень в ответ слегка развёл руками и опустился на колени рядом со Счастливой Звездой. Он отстегнул от пояса флягу, открыл и протянул девушке-дракону. Отсвет огня заиграл в металлических пряжках на его лёгкой чёрной кожаной куртке, надетой поверх чёрной рубашки, он был весь в чёрном, а спускавшиеся до плеч прямые тёмные волосы и совсем чуточку раскосые светло-серые глаза подчёркивали его мужественное изящество.

- Альмори, зачем?- тихим шёпотом произнёс Ярвер Призрак, наблюдая картину, как она угощается из фляги охотника, этого молодого обходительного варвара.

- Присоединяйся к нам, Ярвер! - внезапно позвал охотник.

- Так ты тоже видишь его?! - изумлённо воскликнула Лисси, вопросительно переглянувшись с сестрой.

- Вижу, - спокойно ответил Хёгни, приняв из холодной маленькой руки Альмори свою флягу и тоже отхлебнул, - я же охотник и должен уметь видеть многое незримое! - он подмигнул девушке с драконьей сущностью, с которой его разделяла только собака. Да, кто же как ни он узнал о её сущности не в азарте охоты или момент опасности, а в миг настоящего удовольствия и наслаждения, когда раскрываются её крылья.

- Забавно! - маленькая колдунья приподняла брови, и, хлопнув длинными чёрными ресницами, широко зевнула.

- Лисси, ты, наверное, устала? - заботливо спросила Альмори.

- Есть такое! - девочка подтянула на лицо капюшон своего длинного голубого балахона.

Девушка молча встала и подала руку охотнику, Хёгни, понимая намёк, лёгонько ухватился за неё и тоже поднялся на ноги.

- Иди сюда, сестрён! - позвала Альмори.

Лисси взяла свой магический посох-копьё и подошла к родственнице, которая аккуратно уложила её на плащ рядом с умиротворённо посапывающей Счастливой Звездой и укрыла обеих вторым краем.

- Спасибо! Прекрасной всем ночи! - пожелала девочка, закрывая глаза и проваливаясь в долгожданный сон.

- Но я хотел рассказать, что нашёл убежище недавно повстречавшегося мне во время охоты старичка, похожего одеждой на тех, что искали её! - сказал Хёгни.

- Теперь уже утром расскажешь, тогда всё и решим! - немного натянуто улыбнулся Ярвер, сверкнув светлыми зелёными глазами. - Это ведь на самом деле мне в первую очередь так хочется найти ответы на вопросы, чтобы вернуть себе физическое тело, ну и помочь подругам конечно же, она должна тоже всё узнать, но пусть отдохнёт, и вы отдыхайте. Я посторожу, не волнуйтесь, ночь — время призраков!

- Ну, тогда ладно, спасибо! - с улыбкой изрёк охотник и, взяв Альмори за руку, медленно повлёк её в лес, даже не пытаясь начинать разговор о том, что было, что произошло при последней встрече, словно всё начиналось сначала или же просто становилось на свои места, разжигая её чувства снова, которые она так усердно пыталась затушить.

Всё вокруг казалось таким безмятежным, не вызывающим ни капли тревоги,  но просто никто и представить себе не мог насколько сильной могла быть магическая защита на затаившихся и наблюдавших за происходящим тварях, державшихся чуть поодаль, выжидающих нужного момента.

Одна лишь собака почуяла чужое присутствие. Она осторожно выползла из-под плаща и на полусогнутых лапах прокралась к другой стороне костерка, за спину призрачного стража, заставив его тем самым следить за её манёвром. Через пару метров она остановилась, спружинилась и прыгнула вперёд, выпрямляя передние лапы с длинными чёрно-белыми когтями, и придавила ими часть извивающегося туловища тёмно-серого существа, похожего на змею, голову которого она уже старательно и довольно быстро мотала зубами. Расправа казалась близкой и быстрой, но тут обнаружили себя и другие подобные существа, шипя и подползая со всех сторон к спящей девочке.

- Лисси, проснись! - достаточно громко крикнул Ярвер, выпуская из арбалета стрелу в самую ближнюю тварь. Стрела пролетела сквозь пламя костра и, загоревшись, вонзилась в толстую змеиную тушку демона, воспламеняя и превращая её лишь в серую лужу.

Маленькая колдунья, едва успев открыть глаза, хотела привычно схватиться за древко, но то улизнуло из-под её руки, благодаря одной из тварей, и лишь магические кристаллы успели прощально блеснуть в ночной темноте, исчезая в лёгком покрове прибрежного тумана.

Всё вокруг внезапно ожило, серые скользкие твари с красным рисунком на жирных извивающихся туловищах зашипели и пытались атаковать, но замелькали горящие стрелы стража и вернувшегося охотника, давая им отпор. Альмори быстро сменила свой облик на драконий и ускорила печальный для демонов исход этой битвы, выпуская в них огненные плевки и разрезая их зеркальными лезвиями своего хвоста.

Когда всё стихло, а демоны превратились лишь в отвратительные лужи серой жижи, герои зрительно сосчитали друг друга, с радостью понимая, что все живы, и только Лисси сердито сжала кулачки:

- Они украли мой посох!


Рецензии