Превозношу Рождение Христа!

Молитесь Мне так:
Автор - Мировой Разум.
 
Превозношу Рождение Христа, Небесную Звезду Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Явление Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Святое Имя Его славю!
Превозношу Рождение Христа  и Жизнь Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа и Свет Любви Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Носителя Любви и Счастья славлю!
Превозношу Рождение Христа и Истину Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа и Знания Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Законы Жизни Его славлю!
Превозношу Рождение Христа и Промысел Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Желания Его я славлю!
Превозношу Рождение Хритса, Подарки Его славлю!
Превозношу Рождение Христа, Терпение Его я славлю!
Превозношу  Рождение Христа, Законное рождение свое я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Его живого славлю!
Превозношу  я  Вознесение Христа, Спасителя и Бога славлю!

Из кн."Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"


Рецензии
Доброе Время суток, Владимир.
Прочла Вашу страничку.Вы это писали на основе своих мыслей,
или из каких источников пришли к своему определению Христа,Бога...
У сегодня живущих землян много возможностей, знаний (без гуру)
познать Суть Боготворения - Движения Жизни- ЕЕ Великую Системность,
в малом и большом.
Спасибо за внимание к Посланиям.
Желаю Вам счастья и благополучия.

Людмила Королева 2   07.01.2016 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.