Бабушке своей посвящаю

                Родимая! Меня ты воспитала,
                Вложила в сердце нежность и любовь,
                И хоть давно уж взрослою я стала,
                Но мысленно я рядышком с тобой.
                Старушка милая, не сладко тебе было-
                Твоим заботам не было конца,
                Ради  меня, себя ты не щадила-
                И заменила мать мне и отца…
                Смотрю с любовью  на  черты твои я:
                Виски покрыла густо седина
                Глаза до боли добрые, родные….
                Улыбка твоя нежная всегда…
                Я знаю - ты устала от забот,
                Старушка моя, самая родная!
                И вот сейчас стоишь ты у ворот
                И ждёшь меня печаль скрывая…
               

                1979 г.


Рецензии
Спасибо большое за стихи,в которых отражена любовь бабушки к внучке и ответная любовь .Очень трогательно до слез.Удачи Вам и творческих успехов!

Людмила Рябоконь   10.01.2016 21:39     Заявить о нарушении
Людмила,бабушка не родная по крови,но воспитала меня с почти годовалого возраста...Дороже её у меня нет никого!!! Прошло много лет,я сама уже бабушка, но рана не заживает...болит..иногда сильно...

Татьяна Арсентьева   11.01.2016 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.