Очень жаль...

Очень жаль, что со мной больше нет
Глаз любимых и рук твоих тёплых!
Без тебя наступает рассвет,
Без тебя пролетают годы…
В мыслях я постоянно с тобой,
Когда трудно и валит усталость,
Когда даже не ладишь с собой,
И в душе пустота лишь осталась…
Ты на помощь приходишь ко мне,
Разбиваешь в осколки тревоги,
И в магической Космоса мгле
Ты ко мне не забудешь дороги!
Ты придёшь, посидишь у окна,
Мои мысли, как книги, читая
Что в душе моей - только одна,
Только ты, моя славная, знаешь!
Я налью тебе чай с молоком,
Что любила ты в жизни, когда-то
Посидим с тобой рядом, молчком
Слов земных нам и вовсе не надо!
Сколько ж пало на долю тебе?!
До сих пор это я не приемлю…
Низко кланяюсь в пояс судьбе,
Что тебя мне послала на Землю!
И всегда, зажигая свечу,
Я молитву шепчу у иконы,
Обогреть твою душу хочу,
И зову к тебе Бога, на помощь!


Рецензии