Игрушка. Хайбун

Сегодня случайно прошла через сквер, где когда-то учился ходить мой маленький сын. Присела передохнуть на скамейку. На смородиновых кустах набухали почки, но в канавках на обочине ещё лежали комья почерневшего снега. А из-под прелых прошлогодних листьев сиротливо выглядывал потерянный кем-то мячик. Больше никогда не пойду этой дорогой.

блёклые краски
на игрушке забытой
в опавшей листве



13.03.2013.


Рецензии
Мяч красно-синий,
Что лежит сиротливо
На листьях осенних.

Детских ладошек
Он тепло вспоминает
И былое веселье...



Ирина Верехтина   06.09.2016 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ирина, за сэдоку... очень тронута.
Я не думала, что Вы так далеко продвинулись в японских жанрах.
Я пока не сочинила ни одной сэдоки.

Людмила Скребнева   07.09.2016 18:32   Заявить о нарушении
Ирина, очень грустно... но у меня грусть от того, что сын вырос, и никогда, никогда больше я не смогу взять его на руки, и даже за руку с ним уже никогда не буду гулять. Один раз в жизни такое бывает (или два-три, у кого сколько).

Людмила Скребнева   09.09.2016 21:00   Заявить о нарушении
Возьмёте за руку внука, пойдёте гулять,Всё ещё будет.

Ирина Верехтина   10.09.2016 02:01   Заявить о нарушении