Бесконечно свободна

 Глава 2.
 Меня разбудил звонок телефона. Это Пэнн, моя "любимая" подруга. Я нехотя беру трубку.
- Привет, Пэнн.
- Мартина, ты что вытворяешь? Ты почему не пришла в школу?- Пэнн решила меня отчитать.
- А тебе какая разница?! Не хотела!- я бросила трубку.
  Да, сегодня я решила прогулять школу. Зачем человеку идти в место, где он никому не нужен, где все считают его мнение пустым местом? Лично я не желаю находиться со всеми этими людишками.
  Спускаюсь на первый этаж, бабушки нет дома. Наверно, ушла за покупками. Придет и начнет меня учить жизни, как всегда. Я не хочу это выслушивать. Думаю, нужно прогуляться, а то мозг вскипит от утренней "радости".
  Я быстро одеваюсь и выбегаю на улицу. Как хорошо! Я иду в парк. На скамейках сидят парочки, как романтично. Секунду, Мартина, либо у тебя мозг отказывается работать, либо это действительно Пэнн и Ашер. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Наверно, они случайно встретились? Тогда почему Пэнн сидит у него на коленях? Не отрицай очевидного, Март. Они встречаются! ПЭНН И АШЕР ВСТРЕЧАЮТСЯ! Моя подруга и мой бывший встречаются! Я отказываюсь в это верить. Пэнн никогда не стала бы встречаться с ним, она же терпеть не может Ашера.
  Я бегу домой. Не верю! Нет! Пэнн бы так никогда не поступила со мной... Я поднимаюсь в свою комнату, игнорируя слова бабушки. Сейчас у меня есть более каждые дела.

  ДНЕВНИК! Это ужасно! Я такое
узнала, что до сих пор нахожусь в шоке.
Дневник, Пэнн и Ашер встречаются!
Да как она могла! Я доверяла Пэнн, а сейчас
я ее не хочу знать. Пэнн- двуличная тварь!
Это же она мне сказала, что нужно расстаться с
Ашером. Наговорила про него гадости.
Я ей поверила и порвала с ним. Оказывается,
она специально это делала. Как я ее НЕНАВИЖУ!
НЕНАВИЖУ! Я готова кричать об этом во всю глотку.
У меня нет больше подруги! НЕТ!
  Лучше быть одной, чем с лицемерной тварью,
 которая вонзит нож в спину при любом удобном случае.

  Как одиноко и грустно. Сложно быть одной в большом мире. Именно в такие моменты осознаешь, насколько всем плевать на твое жалкое существование. Как  тяжело осознавать, что ты одна барахтаешься в жестоком лицемерном мире.
 - Мартина, подойди ко мне!- кричит бабушка на весь дом.
Я спускаюсь на кухню.
- Дорогая, покушай. У тебя такое болезненное выражение лица. Ты не заболела?
- Нет,- бабушка ставит на стол тарелку с едой,- я не хочу есть.
- Ну как же так? Ты сегодня ничего еще не кушала. Поешь.
- Бабушка, я сказала, что не хочу есть. Что не понятно!?- я отодвинула  тарелку с едой и встала из-за стола. Ненавижу срываться на того, кто этого не заслуживает.
  Я снова поднимаюсь в комнату и беру телефон. У меня один пропущенный. От Пэнн. У меня двоякое чувство. Одна часть меня хочет ей перезвонить, другая- набить ее красивое личико. Я перезваниваю.
- Пэнн, ты что-то хотела?- со злобой говорю я.
- Наконец-то, Мартина. У меня шикарные новости.
- Да? И какие же?
- Сегодня вечером, в семь часов, Забрина устраивает вечеринку. Мы приглашены. Пойдешь?
- Честно говоря, у меня нет настроения.
- Да ладно, Март. Пойдем, будет весело.
- Хорошо, я приду, но на часик!
- Я тебя обожаю, Мартина. До вечера.- Пэнн кладёт трубку.
  Вечеринка- отличное место, чтобы поговорить и во всем разобраться.
  •••
 На часах шесть. Я уже готова к вечеринке. На мне синее платье ниже колена, каблуки. Беру сумочку и спускаюсь. На диване сидит бабушка. Какой-то странный у нее вид.
- Бабушка, что с тобой?- подхожу к ней и беру за руку.
- Мартина, может ты не пойдешь никуда? Я себя плохо чувствую.
- Баб, да ладно тебе. У тебя всегда что-нибудь происходит, а я уже обещала  Пэнн прийти. Я не хочу пропускать вечеринку из-за твоего давления.- я вышла на улицу, где меня уже ждало такси. Я села в машину, и мы поехали.
 •••
 - Мартина, я думала, ты не приедешь!
- Я же обещала. Кстати, Пэнн, прекрасно выглядишь.- что на меня нашло? Я раздаю  комплименты человеку, которого я тайно ненавижу.
- Спасибо. Ты тоже неплохо выглядишь.
Мы зашли в дом Забрины. Он огромный! В доме толпа людей: кто-то танцует, кто-то просто разговаривает.
- Не знала, что будет столько людей!
- А как ты хотела, Март? Пошли, надо взять напитки и идти танцевать.
- Я не хочу танцевать. Я тебе говорила, что у меня нет настроения.
- Нет, так не пойдет! Тебе надо выпить и станет лучше. Я тебе принесу чего-нибудь.
- Пэнн!- я пытаюсь ее остановить.
- Не вздумай отказываться! Я пошла, а ты осматривайся.
 У меня не было в планах пить. А может это к лучшему
 настроение поднимется, а то не хочется тухнуть на вечеринке. Я осматриваюсь.Столько знакомых людей. Такое чувство, что Забрина пригласила всю школу. Она может себе такое позволить! Ну где так долго ходит Пэнн?! Проще самой сходить за напитками, чем ждать "подругу". Я подхожу к барной стойке. Вот бы мне тоже дома иметь барную стойку! Ну где Пэнн?!
- Простите, вы не видели здесь рыжеволосую девушку в коротком зелёном платье?- я обращаюсь к какому-то парню. Он оборачивается.
- Что, простите?- теперь я могу разглядеть его лицо. ЭТО СЭМ!
- Сэм, ты тоже здесь ?- зачем я спросила, если знаю, что его приглашают на каждую вечеринку.
- Мартина? Не ожидал тебя здесь увидеть.- он явно ошарашен.
- Да, меня пригласили. Сэм, ты не видел Пэнн?
- Это твоя подруга?
- Да.- он спрашивает, как будто не понимает, кто такая Пэнн.
- Не видел я ее. Обратись к кому-нибудь другому.
- Спасибо. По-моему, я ее потеряла.
- Ну ты даешь, Хьюз. Выпей чего-нибудь и иди танцевать. Забудь про Пэнн, сама найдется.
- Думаю, ты прав. - Сэм уходит. Странно, раньше мы никогда так просто не общались. Конечно, звездный парень не общается с депрессивными девчонками, вроде меня.
 Где же Пэнн?! Держу пари, что она с Ашером. Отличная из нее подруга, привела меня сюда и свалила. Пэнн, ты гениальна! Меня переполняет злость, которая туманит голову. Я подхожу к барной стойке и беру виски. Выпиваю. Столо лучше! Я иду на  танцпол и продолжаю танцевать.


Рецензии