Знакомство

Продолжался обычный, ничем не примечательный весенний день. Заполонив одну из центральных городских площадей и несколько близлежащих улиц, прохожие, точно муравьи, сновали во всевозможных направлениях. Горожане суетились и, перемещались, наверное, в три раза быстрее обычного. Воздух утратил всякую свежесть и наполнился всеобщим напряжением.

 Неподалеку от кишащего эпицентра стоял молодой парень и почти не шевелился. Несмотря на далеко не богатырское телосложение, выглядел он довольно атлетически.  При хорошо развитом плечевом поясе имел ровную спину и жилистые предплечья, а стоял так, точно ноги его прочно вросли в землю: они слегка сгибались в коленях, вес был равномерно распределен на обе ступни, и центр тяжести тела словно соединялся с ними невидимыми нитями. На нем хорошо смотрелись новенькие кремовые штаны и светло-коричневая футболка.

 Он наблюдал этот хаотический поток из человеческих фигур и никак не мог собраться с мыслями. Умиротворение и покой будто покинули развернувшийся перед его глазами мир. Люди отчаянно торопились, погрязнув в болоте невыполненных дел.

И тут он увидел ее. Девушка шла по улице, бегло осматривая витрину какого-то магазина. Поубавив шаг, она приостановилась и посмотрела парню прямо в глаза. Он стоял, как вкопанный и откровенно пялился на незнакомку. Она же, сделав вид, что не заметила его пристального взгляда, повернулась полу боком и принялась рассматривать выставленные на прилавках, товары.

Ее лицо напоминало нечто изысканное и прекрасное, будучи одновременно простым, даже обычным, и в тоже время чудесным. Черные брови, полные губы, карие глаза и небольшой, аккуратный нос. Подобных лиц бесчисленное количество. Но при всей своей обыденности, оно словно излучал некий утаенный свет, который воспринимался настолько мягко и естественно, что хотелось смотреть и смотреть на него, позабыв о всяких рамках приличия.

Темные, но не окрашенные волосы длиной чуть ниже плеч поигрывали на легком ветру. Руки держались за шлейки бежевого рюкзака; казалось, что кожа ее тонких, ухоженных пальцев и тыльных сторон кистей была также нежна, как у маленького ребенка. Она стояла перед ним в голубеньких джинсах, черных танкетках и тонкой, светло-фиолетовой куртке поверх белоснежной футболки. Впитав энергетику девушки, эти вещи точно переняли ее притягивающий магнетизм.

Он сделал шаг вперед и, сквозь нахлынувшее волнение, произнес такие важные первые слова. Девушка повернулась и успокоила его своею миловидною улыбкой. Они обменялись несколькими фразами; завязался разговор, и чуть погодя новые знакомые медленно побрели вдоль оживленной улицы, разговаривая, жестикулируя, и, по-видимому, взаимно по-доброму шутя. Вокруг них, по заданной орбите, с шумом вращалась необузданная и нескончаемая толпа.


Рецензии