Работа Лингвофорума

Lingvoforum
Январь 7, 2016, 05:28  *
Здравствуйте, АБР-2

Показать новые сообщения только из основных разделов
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать случайные темы
Общее время, проведенное на форуме: 9 дней, 13 часов и 24 минут.

 
НАЧАЛО
ПОМОЩЬ
МОДЕРАЦИЯ
ПРОФИЛЬ
ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
КАЛЕНДАРЬ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ВЫХОД

сполоснуть / ополоснуть Новый
от Bhudh
Сегодня в 04:20
[Лексика]
части речи в китайском Новый
от ChekLapKok
Сегодня в 03:54
[Китайский язык]
Тюркские этимологии Новый
от Karakurt
Сегодня в 02:32
[Тюркские языки]
Прародина индоевропейцев Новый
от Awwal12
Сегодня в 00:38
[Индоевропейские языки]
Auxlang - pie : что-то от Китая, что-то от Европы, что-то ... Новый
от Taciturn_
Сегодня в 00:11
[Конланги лингвофорумчан]
+Panel
Вопрос к администрации
от АБР-2
Сегодня в 05:28
[Работа форума]
*Гигиена в обществе Новый
от Toman
Сегодня в 03:59
[Общество]
Обратно к нокии (новый телефон) Новый
от alant
Сегодня в 03:39
[Мобильные компьютеры и телефоны]
Солевые повязки Новый
от Toman
Сегодня в 03:37
[Здоровье]
Жилищная проблема в Советском Союзе Новый
от Ильич
Сегодня в 03:24
[Общество]
Лингвофорум » Администрация » Работа форума » Вопрос к администрации
« предыдущая тема следующая тема »
Страницы: [1]   Вниз
ОТВЕТ
УВЕДОМЛЯТЬ
IGNORE TOPIC
ОТМЕТИТЬ НЕПРОЧИТАННОЙ
ПЕЧАТЬ
 АвторТема: Вопрос к администрации  (Прочитано 60 раз)
1 Пользователь и 0 Гостей просматривают эту тему.
Olego Fren
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 304

Просмотр профиля  Личное сообщение (Оффлайн)

Вопрос к администрации
Сегодня в 00:50
Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Почему темы типа "Пьёте ли вы шампунь, едите ли мыло, носите ли трусы" не рассматриваются администрацией этого форума как флудильные, оскорбительные, бессмысленные, провокационные?

Хотелось бы ответа от разных модераторов, включая mnashe.
Translate
Сообщить модератору
Tor is an essential part of the Internet freedom infrastructure, and I'm looking forward to working with the Tor Project to continue to grow the movement.
Shari Steele

Mister Fren is a Veteran of the Mississippi Civil Rights Movement.
piton
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 29304

Просмотр профиля  Личное сообщение (Оффлайн)

### Сегодня в 00:53
Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Не модератор я. Оскорбительные для кого? Провоцирующие что?
Translate
Сообщить модератору
Как он здесь говорил об этих мухах и портрете, так и в управлении суда повторил. Вызвали меня свидетельницей, да что я могла  им  сказать,  когда  мне  заявили,  что  я  имею право отказаться от показаний..  Я перепугалась этих родственных отношений - как бы из  этого  еще чего  не вышло - и отказалась давать показания. Старик, бедняга, так на меня  посмотрел...  до  самой  смерти не забуду. А потом, после после
приговора, когда его уводили, взял да  и  крикнул  им  там,  на
лестнице, словно совсем с ума спятил: "Да здравствует свободна мысль"!
Olego Fren
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 304

Просмотр профиля  Личное сообщение (Оффлайн)

### Сегодня в 00:57
Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Цитата: piton Сегодня в 00:53
Не модератор я. Оскорбительные для кого? Провоцирующие что?
А чем и для кого оскорбительны мои темы? А именно это является причиной моих баллов и банов. Якобы, флуд, оскорбления, провокации.
Про то, как пожрать шампунь и не носить трусы, это на лингвистическом форуме не флуд. А опыт с Достоевским или тема про библейские параллели в русской революции это флуд, оскорбление и провокация.
Я понимаю, что я чего-то не понимаю, но пусть модераторы ответят на мои вопросы.
Translate
Сообщить модератору
Tor is an essential part of the Internet freedom infrastructure, and I'm looking forward to working with the Tor Project to continue to grow the movement.
Shari Steele

Mister Fren is a Veteran of the Mississippi Civil Rights Movement.
piton
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 29304

Просмотр профиля  Личное сообщение (Оффлайн)

### Сегодня в 01:01
Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Не смею тогда вам мешать. :) Скажу лишь мнение, что провокационность - вообще никак не формализуемое обвинение, а попросту ярлык. Вообще тема должна провоцировать всеобщий интерес участников...
Translate
Сообщить модератору
Как он здесь говорил об этих мухах и портрете, так и в управлении суда повторил. Вызвали меня свидетельницей, да что я могла  им  сказать,  когда  мне  заявили,  что  я  имею право отказаться от показаний..  Я перепугалась этих родственных отношений - как бы из  этого  еще чего  не вышло - и отказалась давать показания. Старик, бедняга, так на меня  посмотрел...  до  самой  смерти не забуду. А потом, после после
приговора, когда его уводили, взял да  и  крикнул  им  там,  на
лестнице, словно совсем с ума спятил: "Да здравствует свободна мысль"!
Olego Fren
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 304

Просмотр профиля  Личное сообщение (Оффлайн)

### Сегодня в 01:04
Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Цитата: piton Сегодня в 01:01
Не смею тогда вам мешать. :) Скажу лишь мнение, что провокационность - вообще никак не формализуемое обвинение, а попросту ярлык. Вообще тема должна провоцировать всеобщий интерес участников...
Я с Вами согласен. Хотелось бы знать мнение Awwal12 и mnase, почему мои темы им так не нравятся, а откровенный бред про шампуни это на лингвофоруме нормально и не считается флудом. И таких тем тут целая куча.
Translate
Сообщить модератору
Tor is an essential part of the Internet freedom infrastructure, and I'm looking forward to working with the Tor Project to continue to grow the movement.
Shari Steele

Mister Fren is a Veteran of the Mississippi Civil Rights Movement.
АБР-2
Онлайн Онлайн
Сообщений: 1401

Просмотр профиля  WWW  Личное сообщение (Онлайн)

### Сегодня в 05:28
Quick Quote ПроцитироватьЦитироватьРедактировать сообщениеИзменитьУдалить сообщениеУдалить
Я в этих проблемах особо не разбираюсь, и правила сайта не изучал. Первое время меня много модерировали, но затем нарушений было всё меньше, и их сейчас почти нет. Суть работы сайта - проста. Имеются разделы серьёзные, где надо быть как-бы "учёным", и имеются разделы легкомысленные. К примеру, в личных блогах разрешается разводить бардачок. Есть также тема "просто общение", там, видимо, легкомыслие не предосудительно. Политика разрешена только в специально отведённых разделах. Если в серьёзных разделах будет бардак, этот сайт потеряет популярность. Допустим, 60-летний академик с бородой зайдёт на тему "флексия фарерского языка". А там обсуждают, какие обои лучше выбирать. И, с другой стороны, все мы люди, и у каждого есть эмоции. Для эмоций есть специально отведённые отделы. Кто-то спрашивал, как создать свой блог. - Не знаю, мой блог создан автоматически. Насколько я понял, даже в легкомысленных отделах нельзя говорить о политике - только в созданных для этого отделах. Почему - не знаю. И, можно добавить, что личные блоги тоже модерируются. Там допустимо легкомыслие, но не грубость. В общих чертах всё просто. Если ты находишься в серьёзном отделе, юмор допустим, но надо говорить что-то дельное, а не болтать просто так, включая юмор в высказывание. Если же кто-то ответит: "а чо ты такой весёлый?" - это уже будет нарушение. Сайт не полностью лингвистический. Тут можно публиковать рассказы, стихи, анекдоты. Я публикую тут свои мысли и разместил рубрику "Ошибочность иудаизма", где идёт критический разбор книги известного раввина Марка Абрамовича. Доказывается, что иудаизм - это ложная религия. Но это - в личном блоге. Главное - понять общие принципы работы сайта. Некоторых из этого сайта выгоняют, например, Рину Хомскую выгнали. Меня выгнали из сайта "Эсперанто", поскольку я не хвалил их язык, а наоборот, критиковал. На сайте "проза ру" удалено несколько моих статей, например, "ошибочность иудаизма". Везде - своя политика. Я бы хотел, чтобы прежде, чем регистрироваться на сайте, каждый получил краткую инструкцию по работе на сайте. В объёме 1 листа. Не какие-то сложные "правила и соглашения", а краткий инструктаж. Есть много идей по улучшению сайта. Желаю удачи!

Translate
Сообщить модератору 
А ты распространяешь Всемирный Язык?
Лай на Абра, кусай зубами!
Ahavar-mahavar atastrachi.
Пустая самоуверенность ещё никем не осмеяна.
Гуд жур! Мучас данке! Зэр бон!
Искусственный язык, чаще всего - это коктэйль.
Арахау - это путь к себе.
Страницы: [1]   Вверх
ОТВЕТ
УВЕДОМЛЯТЬ
IGNORE TOPIC
ОТМЕТИТЬ НЕПРОЧИТАННОЙ
ПЕЧАТЬ
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: 

 + Быстрый ответ
+Panel
SMF 2.0.8 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2


Рецензии