Тихий крик, один из миллионов, что всегда слышны н

  …однажды я зашел на сайт «Знакомства» и увидел Её. Вьющиеся  рыжие волосы, светло-карие – в тон с волосами – глаза. И улыбка! Мягкая, добрая, чуть лукавая.
  Для меня это было как Откровение. Она была прекрасна! Обворожительна! Необыкновенно хороша собой, глаз не оторвать. Необычайно привлекательная женщина. Само очарование!
  Мне захотелось познакомиться с Ней.
  Сказано – сделано. Я зарегистрировался и написал Ей письмо. Она ответила. Мы начали общаться при помощи необычайно быстрых электронов, с огромной скоростью снующих между нашими компьютерами.
  Через пару недель виртуального общения я предложил обменяться телефонами. Но Она деликатно отшила меня, сказав, что время позднее, и вообще все это глупости.
  Человек – существо свободное. Если он не хочет общаться, настаивать нельзя, поскольку это расценивается как грубое вмешательство в личную жизнь. Поэтому я выкинул Ее из головы, хоть сделать это было трудно – Она очень понравилась мне. Поскольку я регистрировался только из-за Нее, я тут же удалил свою анкету и забыл о кратком виртуальном увлечении.
  Мы общались в конце ноября – начале декабря. Поэтому я удивился, получив в конце новогодних каникул сообщение от Нее. Я немедленно ответил, и через какой-то час мы уже гуляли по вечернему Городку. Было холодно, поэтому в конце прогулки мы решили согреться и зашли в кафе.
  Волосы Ее были убраны под шубу. Когда она разделась, я просто обомлел. Водопад тяжелых, рыжих волос заструился по ее плечам. Мы присели на диванчик и разговорились, ожидая официанта, а я норовил подвинуться к Ней ближе, чтобы опьяняться ароматом ее волос. Она был одета в серое шерстяное платье без рукавов, которое очень шло ей, ее стройной, летящей фигурке. 
  Второе свидание у нас прошло на катке. Мы катались на коньках, держась за руки. Какое это было наслаждение! Потом я стал разгонять Ее по прямой, взявшись за тонкую талию.  И почувствовал, что возбуждаюсь.
  Время было позднее, и я повез Ее домой. По пути мы недолго посидели в кафе, и я снова наслаждался, вдыхая запах ее волшебных волос.
  Я подвез Ее домой, попрощался, и мы поцеловались. Я вкусил ее губы! Это было как удар грома! Мысли мои улетучились, как по волшебству, осталось одно блаженство, нирвана. И хотя поцелуй наш длился не более секунды, мне показалось, что прошли часы.
  Третий раз мы встретились у меня. Я вовсю готовился: накрыл стол, пожарил мяса, правда, оно подгорело, открыл бутылку шампанского. Мы немного поели, выпили, я взял гитару и стал петь для Нее.
  Мы стали близки. Она была страстной, нежной и трепетной. Две капли вина и два кусочка сахара, как в легенде. 
  Мы начали встречаться.
  Потом мы стали проводить друг с другом все свободное время. 
  Она была активным человеком. Готовила для меня еду, убиралась в квартире, затевала каждые выходные стирку. Я наслаждался, наблюдая, какую кипучую энергию развивает она в моей скромной холостяцкой берлоге.
  Потом был Таиланд… мы ездили на экскурсии или просто бродили по набережной, мы ходили на рынок или в бассейн возле отеля… какое это было золотое время!
 Однажды я обидел Ее. Она мягко и деликатно сказала мне, что я не прав. Потом она заснула, а я спать не мог: чувствовал, что допустил огромную ошибку, переживал.  Я принял таблетки от давления, но это не помогло. За всю ночь мне  так и не удалось сомкнуть глаз. Мое тело само наказало меня за несправедливость.
  После Таиланда мы решили, что будем жить вместе.
  Мы сняли квартиру. Я ни разу не пожалел, что мы приняли такое решение.
  Она была прекрасной хозяйкой, всегда жизнерадостная, веселая, искренняя. Я смотрел в ее глаза и видел ее любовь. Я мог часами смотреть в ее глаза – сладко тонуть в них, наслаждаться ими…
  Она была мудрой женщиной. В некоторых социальных областях Она давала мне сто очков фору, и мне страшно нравилось, что у меня такая жена. Мне нравилось выполнять те задания, которые Она давала мне. Мне просто нравилось быть с Ней! 
  Ее супы я ел с удовольствием. Я вообще ел с удовольствием все, что Она готовила.
  Каждое утро Она провожала меня на работу. Несмотря на то, что Ей нужно было вставать позже. Мы целовались на прощание, и Она, трогательно сморщив носик, спрашивала:
  - Ты зубы взял?
  Ибо к тому моменту я уже стер все зубы о твердую пищу, обильно поглощаемую в течение жизни, и вставил себе искусственные челюсти. 
  После работы я спешил домой. Я работал за компьютером и ждал, когда зазвонит домофон, чтобы опрометью сорваться с места, открыть Ей дверь и сразу поцеловать Ее, как только она войдет. Часто я встречал Ее прямо в подъезде, забирал сумки из рук и там же целовал.
  Мои знакомые удивлялись, глядя на произошедшие со мной перемены.
  - У тебя глаза светятся! – говорили они, не подозревая о рыжеволосой  волшебнице, так сильно изменившей меня, а я только отмалчивался и посмеивался. 

  В то время я занимался эзотерическими практиками – осознанным сновидением и сталкингом. Все шло хорошо, налицо было развитие способностей концентрации и деконцентрации внимания. Но потом что-то застопорилось, и я начал переживать. Вместо того, чтобы просто переждать этот период, поскольку обучение идет полосами, волнами, я стал нервничать.
  Жизнь не удалась!   
  Испанцы говорят: терпение – второе мужество. Терпение у меня есть, но, к сожалению, не во всех сферах деятельности.
  Негодование на себя, на собственную беспомощность (о какой беспомощности идет речь? Конечно,  о придуманной, ибо подобные техники практикуются всю жизнь, и расстраиваться из-за временных неудач совершенно не стоит), вылилось в то, что я стал груб с Ней. Луч внимания сузился, и я видел только себя. Из любящего человека я превратился в эгоиста!
  Иногда Она плакала, уткнувшись в подушку, а я, лежа рядом, молчал, хотя мне очень хотелось обнять Ее, погладить Ее по головке и целовать, целовать… но раздувшееся, упивающееся моментом эго блокировало мышцы. В те моменты мне хотелось закричать: я люблю тебя! Ты – моя любимая! Ты – моя сладкая! Ты – моё солнышко! Но по вышеперечисленной причине я не делал этого!
  В декабре началась черная полоса. Заболел старший брат. Укусила бродячая собака. Родители плохо себя чувствовали.
  В конце декабря я пошел в поликлинику ставить очередную прививку. До этого я не спал всю ночь и был на взводе. Времени было в обрез – я уехал с работы на обед, и обратно мне нужно было вернуться через полчаса. Медсестры все не было. Когда она появилась, я сказал, что тороплюсь, и попросил ее поставить прививку скорее. Но та грубо обругала меня.
  У меня вышел серьезный конфликт  с медсестрой. Я взял направление и поехал в ЦКБ и там поставил укол.
  После прививки я почувствовал себя плохо – поднялась температура, я стал раздражительным, поэтому я отпросился с работы и решил вздремнуть.
  Мне не спалось. Тогда, чтобы не тратить время зря, я поехал в город за призом – до этого я успешно принял участие в конкурсе фантастических рассказов.
  И чудом не попал в аварию.
  В общем, когда я вернулся домой, я был вулканом, который вот-вот взорвется. 
  И, когда Она вернулась, я взорвался. Без всякого повода.
  Это было последней каплей – Она ушла. 

  Глаза Ее стали пустыми, холодными и безразличными, как у убийцы. Она позволяла себя брать за руки, но руки были вялыми, безжизненными. Она позволяла целовать себя, но не отвечала на поцелуи, словно из Нее разом выпустили всю жизненную энергию. Она отвечала на телефонные звонки, но таким бесцветным голосом, будто просила офисного клерка подать стакан воды.   

  Однажды утром я проснулся и почувствовал, что со мной произошло чрезвычайное событие: чувство собственной важности испустило дух. Исчезла озабоченность собственной судьбой.  Исчезли иллюзии, разделяемые мной в течение всей жизни. Это был настоящий катарсис!
  Внутренние перемены никак не отражаются на нашей внешности. Может, по-другому блестят глаза. Может, человек начинает по-другому одеваться, по-другому вести себя. И только.
  Для того, чтобы увидеть перемены, с человеком надо плотно общаться, видеть его поступки. 
  А как это сделать, когда тебя не хотят видеть?
  Но я нашел выход. 

  Мужчины любят женщин за то, что они – женщины. Ласковые, человечные, мудрые. За то, что они обеспечивают наш покой и уют. За то, что они понимают нас и поддерживают нас. За то, что они помогают нам взращивать наши цели.
  Женщины любят мужчин за то, что они – мужчины. За то, что они добывают средства к существованию. За то, что с ними спокойно, они всегда защитят, найдут выход из любой ситуации и решат любую задачу.

   Есть люди, которые нас любят. Родители. Жены. Друзья. Наш первый круг.
Надо любить их, ценить, не огорчать, поддерживать в трудную минуту и уважать. Большего и не требуется.
  Нам дан дар Божий – любовь. Но далеко не каждому. Ибо люди путают похоть с любовью.
  Если вам дано любить – любите. Цените своих близких. Оберегайте. Иначе в один момент потеряете их.

  Мудрый человек всегда простит обидчика – он видит глазами сердца. Сильный духом человек тоже простит – он позволяет людям быть такими, какие они есть.
  Она сильная и мудрая. Я полностью уверен в этом.


Рецензии