Я всё равно тебя не разлюблю!

Ты можешь отворачиваться гордо –
я всё равно тебя не разлюблю,
пусть иногда и хмыкну: – Вот же морда!
пучок таких на рынке – по рублю.

Следы когтей преострых на запястьях,
но знаю я, что вовсе не со зла…
моё пушистое цветное счастье,
зачем обивку снова ты драла?

Ты обожаешь догонялки, прятки,
мурчишь, когда на все лады хвалю.
Пусть недостатков у тебя в достатке –
я всё равно тебя не разлюблю!


Рецензии
Какая прелесть - и киса, и стихи!) Спасибо, согрелась у вас)

Ирина Пивченко   08.01.2016 19:49     Заявить о нарушении
Вам, тёзка, спасибо огромное!
рада одобрямсу)

Ирина Науменко   09.01.2016 00:14   Заявить о нарушении
Ириша, я вас ничем не обидела?
рецензия на последний стиш каким-то странным образом исчезла из виду...

Ирина Науменко   17.01.2016 19:49   Заявить о нарушении
Я её убрала, мне показалось, что я переумничала)))

Ирина Пивченко   18.01.2016 18:13   Заявить о нарушении
ну и ладно))
хотя я поняла, что вы вроде как шутили...

Ирина Науменко   18.01.2016 19:51   Заявить о нарушении