В клетке

Я проснулся минуту до того  как зазвенел мой будильник. Утро было серым и тусклым ,за окном моей квартиры ещё стоял никогда не прекращающийся гул машин и людских разговоров.Первым делом перед уходом на работу я всегда чистью  зубы моюсь завтрака и иду на работу  всё это делается в спешке ,так как моё начальство не любит когда я опаздываю , моему начальство вообще не выгодно ,чтобы делал  что-то кроме своей работы .
    Зовут меня Игорь я обычный офисный работник работающий не в большоой конторе. Вот та каждый день ,я встаю рано утром ем ,моюсь всё впемя в спешке. ,а если опаздываю начальство орёт на меня тыкая пальцем в бумаги ,которые я должен сделать в определённый промежуток времени ,эти люди выше по статусу всё время тыкают мне пальтецом или фразами ,они всё решили за меня ,составили план за меня ,что и как я должен сделать . И я работаю на них слушаю все их  упрёки и угрозы об увольнении ,но мне нельзя говорить что и как можно изменить это единственный способ выжить-слушать приказы и работать за гроши . Меня никогда не спросят что и как лучше сделать. Хозяевам нужна полная покорность и не противоречие их амбициям .


Рецензии