Глава 3. То, что люблю

 Я всегда любила музыку...Мой брат виртуозно играл на баяне,мне жаль что после окончания музыкальной школы он забросил эту затею. Мама с папой шли по жизни с песней(хоть и не были оперными певцами,мне всегда нравится их слушать).
 Это случилось внезапно. Случилось всё,когда я спускалась по лестнице домой и услышала как кто-то играет джаз. С начало я испугалась,сердце забилось и я решилась посмотреть в глазок что там такое. Это была маленькая комнатка,мне даже напоминало какой-то подвал ,штукатурка отходила и свет еле поступал через окно, в этой комнате стояло пара парт и фортепиано,за которым сидела полненькая женщина с короткой стрижкой. Моему удивление не было придела закрытыми глазами она перебирала клавиши и исходил превосходный звук. От нее таки лился необычайный свет. Мне казалось если бы с ней соревновался Бетховен,то он проиграл в этой битве. У нее определенно был дар. Мальчишки решили посмеяться надо мной и толкнули меня . Дверь открылась и я внезапно очутилась в одном помещении с этой одаренной женщиной. Она не прервала свою игру,как будто так и надо было. Я стояла около стенки и наслаждалась этим моментом. Закончив она познакомилась со мной ее звали Ольга Акимовна. Она знала мою семью,ведь когда-то в моей школе мама работала секретарем. Ольга Акимовна учила моего брата и была довольной им. Мне тоже хотелось стать частью этого музыкального мира и придя домой я попросила маму отвести меня в музыкальную школу. Конечно родители не были против,а были только двумя руками "за".
 На следующий день я должна была идти на первый свой урок,конечно для меня это было волнительно. Вдруг у меня не получится , вдруг я не оправдаю ожидания,вдруг мне не понравится. Но уже поздно я подписалась на эту авантюру.
 Я стояла прямо переде той дверью где была и вчера,только теперь я ученик музыкальной школы и являюсь ее частью. Мне страшно было заходить мои ладошки вспотели,но я осмелилась и зашла. Увидев своего преподавателя невольно на моем лице расплылась улыбка,от нее исходили солнечные лучи. В первый урок мы учили ноты,она так занимательно рассказывала,как будто сама училась и находила для себя что-то новое. Уходя я попрощалась. Во мне икрилась буря впечатлений. Так я нашла,что мне нравится.


Рецензии