Лёгкому Облаку

Лёгкое Облако такое –
Где вздумается, может полетать.
Кого-нибудь совсем не беспокоя,
Кому-то помогая помечтать.

Взор к себе притянет ненароком –
И нет земных утех, забот!
И меньше на земле одним пороком,
И больше доброты, наоборот.

Тенью в жаркий день луга укроет,
Дождичка подбросит от души.
И опять вечернею порою
К Склону Горному на отдых поспешит.


Рецензии
Василий, спасибо за стихи - вы как всегда уловили суть. Только это не псевдоним - я реально себе поменяла имя. В паспорте - Облако Лёгкое Насклонегоры. По старому - Лариса, но это из прошлой жизни. Я когда ездила на Алтай, село Чарышское, там мне один удивительный мужчина подарил полёт. Он после работы иногда катает туристов на дельтаплане с моторчиком. Впечатления были...........!!!!!!!!!!!!! Днем работает, вечером - летает. Мастер на все руки, сам выстроил дом, делает всякие станки, свой аэродром на котором этот его дельтаплан живёт.Изумительной души человек, хотя вроде весь из себя такой простой. Целый гусеничный трактор восстановил из ржавого хлама! Я ему потом свою вазу подарила, авторскую в ответ на его подарок. И вот когда ехала обратно, на горы глядя, у меня всплыло это вот имя для себя. Сомневалась, но потом взяла и поменяла. Сейчас осталось своего мужчину - гору найти. Народ - особенно проводники в поездах - просто тащится, когда узнает. Но не все могут меня так звать. Люди разные и реагируют по разному.

Лёгкое Облако   11.01.2016 17:56     Заявить о нарушении
Рад, что моё посвящение понравилось. Только теперь не знаю, как к Облаку обращаться в женском роде?

Василий Из Таёжки   11.01.2016 19:34   Заявить о нарушении
Ну как? Я ж никого не заставляю звать меня в соответствии с паспортом. Большинство друзей так и зовёт по старому.

Лёгкое Облако   11.01.2016 19:43   Заявить о нарушении
Понятно. Выключаюсь. У нас полночь.
Всего доброго! -

Василий Из Таёжки   11.01.2016 20:00   Заявить о нарушении
Потрясена в хорошем смысле. Здорово. (Про Облако Легкое)

Евгения Савера   22.01.2016 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.