Пчелиный рой

***
Вокруг моей головы вьется рой пчел. Они не просто жужжат, а накатывают волнами, иногда истерично взвизгивая. Так громко,  что я вздрагиваю. Я смогла бы привыкнуть к монотонному гулу, но этот оркестр глухих то затихал, то приближался с бОльшей силой, заставляя меня сжиматься в страхе и изнеможении. Кто бы знал, как они отвлекают. Я все время спотыкаюсь - не могу сосредоточится даже на ходьбе. Лью воду через край и никогда не высыпаюсь. Я слышу их хор даже сквозь сон и за сутки могу уловить пожалуй всего пару секунд тишины. Нужно быть начеку и не проворонить этот короткий миг - я успеваю сделать всего один свободный вздох перед рассветом в абсолютной тишине. Нужно постараться вдохнуть как можно глубже, задержать дыхание и не шевелиться. Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Аритмичный выдох снова заводит безумную какофонию и и я вдребезги разбиваюсь о ледяной бетон нового дня. 

***
В больницу Хэмингтон меня привез муж. Диагноз - слуховые галлюцинации на фоне тревожного расстройства. Вот уж не знаю кто из нас больше тревожился и расстраивался - Брайан или я. Всем знакомым  сказали что я отдыхаю в пригороде у мамы - на природе легче справиться со стрессом. 
Приступы стали чаще случаться на людях. Последний раз это произошло на вечеринке по поводу его повышения. Полный дом лысеющих пузатых кошельков и их напыщенных  разорительниц. Накануне вечером мы с Брайаном сильно повздорили из-за этого мероприятия. Он давно похоронил свою мечту в обмен на пару лишних нулей в чеке, так что я не понимала что здесь праздновать.
" Я просто хочу видеть как процветает наша семья! Я хочу завести детей, хочу чтобы мы все вместе жили в большом доме, хочу...ты же понимаешь что я делаю это ради нас? Ради тебя?"
Мне хотелось вырвать его глаза. Это были не его глаза, не глаза Брайана. Кто-то вселился в моего мужа и смотрел на меня тупым пустым взглядом. Этот кто-то поселился в нем незаметно, проявляясь медленно, постепенно, понемногу с каждым днем,  чтобы я не заподозрила подмену слишком рано. Почему я не была внимательней? Это все моя вина. Я впустила этого паразита в наш дом, а теперь он выселил меня оттуда в психушку. Один ноль в твою пользу. Но учти, что это только начало. Я выберусь из этой тюрьмы для сумасшедших и покончу с тобой.


Рецензии