Бесконечно свободна

  Глава 3.
 Я открываю глаза. Моя голова! Кажется, я вчера перебрала с алкоголем. Где я? Это не моя комната. Пытаюсь вспомнить, что происходило вчера... Я помню, как разговаривала с Сэмом, помню Пэнн, которая ушла за "напитками" и так и не вернулась. А где Пэнн!? Не важно! Главное- понять где я. У меня звонит телефон. Мама! Она решила вспомнить обо мне!? Я не собираюсь с ней разговаривать. Я сбрасываю звонок. Наверно, я все еще у Забрины. Пора выбираться от сюда, а то бабушка начнет меня искать. Я вызываю такси.
 •••
  Я выхожу из машины. Что это? Что здесь делает мамина машина?! Я забегаю в дом. В гостиной сидит мама.
- Что ты здесь делаешь?
-Мартина, как я рада, что ты вернулась!- мама подходит ко мне.
- Не подходи! Что ты здесь делаешь? Где бабушка?
- Мартина, присядь.
- Я не хочу садиться! Где бабушка?- я начинаю орать.
- Успокойся, дорогая. Бабушка...бабушки больше нет.- из маминых глаз стекает слеза.
- Что ты несешь?! Что с бабушкой? Где она?- у меня начинается истерика.
- Мартина, это правда. Бабушка умерла. Вчера вечером у нее случился сердечный приступ.
- Нет! Ты все врешь!- я начинаю реветь.
- Успокойся, Мартина.- мама пытается меня обнять.
- Не подходи! Не трогай меня!- я убегаю в свою комнату.
Нет! Я в это не верю! Бабушка не могла умереть. Она не могла меня оставить одну! В комнату входит мама.
- Мартина, ты должна собрать вещи. С сегодняшнего дня ты будешь жить с нами.
- Я никуда не поеду! Мой дом здесь.
- Детка, ты не будешь жить в этом доме. Собирайся, ты уезжаешь.
- Нет,- я уже не контролирую себя,- уходи! Я сказала, пошла от сюда вон! Я не желаю с тобой разговаривать! УБИРАЙСЯ!
 Мама уходит . Я не поеду к ним. Ни за что! Никогда! Я лучше буду жить на улице, чем вернусь в этот ад.
- Мартина, выпей. Это поможет тебе успокоиться.- мама протягивает стакан с какой-то жидкостью.
- Ты не поняла,- я выхватываю стакан и бросаю на пол, он разбивается,- убирайся!
- Хватит! Надоело! Живо собирай вещи. Я буду ждать тебя в машине.- мама уходит, закрыв за собой дверь.
 Еще минут пять я сижу на кровати, закрыв лицо ладонями. Понимая, что выхода нет, я тихонько собираю вещи, выхожу на улицу, сажусь в машину. Из окна смотрю на бабушкин дом, слезы наворачиваются на глазах. Я провожу рукой по стеклу, и мы уезжаем.
  •••

  ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!
 Я в ужасе. Не знаю, как жить дальше.
После смерти бабушки, я снова
живу со своей мерзкой семейкой.
Я постоянно одна. Меня окружают люди,
но я одна. Такой опустошённой я еще
никогда не была. Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ! Лучше
бы я покинула этот мир. Всем бы сразу
стало легче, а мне  стало бы
все равно.
 
 -Мартина, доча, пошли ужинать.- моя мать решила проявить заботу, спустя два года.
- Не называй меня дочей. Ты потеряла дочь два года назад, когда отказалась от нее.- я лежу на диване и смотрю в потолок.
- Что ты такое говоришь?! От тебя никто не отказывался.
- Серьезно? Вы вышвырнули меня, как собачонку. Два года вам до меня не было дела, а теперь ты решила проявить заботу! Как мило, мамочка.- язвлю я.
- Мартина, прекрати нести бред. Ты всегда была и будешь моей дочкой.
- Мама, а, простите, миссис Хьюз, покиньте комнату.- я указала на дверь.
- Я понимаю, тебе нужно время, чтобы понять. Если понадобится помощь, зови.
- Не понадобится. Ты- последний человек, к которому я обращусь.- дверь закрывается.
 Я не хочу оставаться в этом доме ни на секунду. Я звоню Пэнн, мне нужно с кем-нибудь поговорить.
- Ало, Пэнн. Привет.
- Привет, Мартина. Как дела?
- Пэнн, такое случилось! Я теперь живу у родителей.
- Вот это новость. Ты серьезно?
- Да, бабушка умерла, и родители забрали меня к себе.
- Держись, дрогая. И как тебе твоя новая семейка?
- Не спрашивай. Моя мать решила заботиться обо мне и контролировать, а отец вообще не замечает меня.
- Все наладится! Поняла меня.
- Пэнн, я не хочу оставаться в этом доме.
- Я тебя понимаю. Я знаю, что тебе нужно! Надо устроить вечеринку. Она тебе поможет.
- Думаешь, меня отпустят?
- Сколько тебя знаю, тебя это не волновало.- Пэнн смеется.
- Пэнн, обсудим все завтра в школе.
- Конечно. Спокойной ночи. Люблю тебя.- подруга кладет трубку телефона.
 Надеюсь, завтрашний день будет лучше, чем этот, а то так я долго не протяну.


Рецензии