Где кончаются небеса

 Как же надоели эти серые будни, завтра такое же как и вчера.Скучно видеть угрюмые лица людей на третей паре второго курса экономического института. Мне все это надоело. Хочется куда то уехать, сбежать на край света, но ведь его нет, а вдруг это миф и земля совсем не круглая и вселенная-коробка с былью на дне под названием "млечный путь" ?
 Сегодня я позвонил своим однокурсникам Билу и Джону. Ребята умные и верные друзья, пойдут за мной хоть в ад, а я за ними. Бил веселый парень, врать не умеет, а уж если со врет то все смеются. Стиль его одежды такой же как и фантазия, а она безгранична. Джон наоборот молчаливый, по его лицу вряд ли поймешь о чем он думает.Ну что начну свой рассказ.
-Сумки собрал, билеты купил, сигареты выкинул,кажись готово все,- Джон все проверил и закрыл багажник машины.-"Ммм где я?"- Бил как всегда не проснулся и успел все подпортить, то есть перецепился через мою ногу и ударил Джона. В тот момент отчетливо горела злость в глазах Джо, нам повезло руки у парня были заняты пакетами, а голова набита планами на день.Вскоре мы успешно сели на самолет. Посадка закончилась и полет в Японию,Хоккайдо. Я заснул на коленях Била, он этого не заметил, заснув раньше всех Бил вряд ли что то запомнил.
Приблизительно в 13:45 Джон разбудил нас:-" Самолет падает"- лицо-кирпич не изменилось ни на эмоцию.-"В смысле!!!....Как падает"-морда Била прилипла к иллюминатору,-"Я вижу птичек",-его круглые глаза стали еще больше.Джон встал и направился в кабину пилотов,-"Нет!Мужчина, туда нельзя!!"-закричала растерянная стюардесса, но Джо плавным движением руки отодвинул ее хрупкое тело от двери и вошел. Кабина была заполнена газом все приборы загорелись, произошло замыкание. Пилоты потеряли сознание, а кораблекрушение было неизбежно. От сильного удара кислородной маской я потерял сознание и очнулся уже на остове. Рядом со мной сидели ребята и еще пара человек, девушка Виктория и парень Стюарт.
-Ммм ребят, что произошло?-я видимо выпал из реальности.
-Самолет разбился, утонул в океане, выжили только те кто рядом с тобой, еще пара человек ушли на осмотр территории,-Джон тихо сказал и продолжил собирать уцелевшие вещи.
-Ребят главное мы живы. Все прекрасно, Сэм, ты ведь сам хотел путешествовать, мечты сбываются,- Бил по натуре оптимист и это не странно.
-Замолкни не видишь не чему радоваться, агррр как же ты бесишь.
-Джон успокойся.Бил просто решил разрядить обстановку,- я косо посмотрел на Била.
-Конечно!!!, - как я рад, что до драки не дошло.Вскоре вернулись Катрин, Никита и Какеру.Они нашли водопад на острове.Я подумал, а вдруг там край неба, край иллюзий ученых и фанатиков научной фантастики,Боже как я был рад, но осознавал о том, что никто кроме нас, семи человек, об этом не знают.
 Надежда умирает последней, ладно пусть поживет еще денек.Без приключений мы добрались до водопада, Бил с разгону, не снимая одежды, прыгнул в воду
Джон, наверно, был бы рад если бы Бил утонул, но его мечты не сбылись и это к лучшему.Катрин и Вика пошли за едой(ягоды, фрукты, все что растет на деревьях).
-Ааааа помогите,-закричала Вика тонким голоском.Все сбежались на крик девушки.
Черная, небольшая,но свирепая, пантера сверкала голодными глазами и рассматривала свой будущий ужин.Джон засмеялся, это было впервые со смерти его собаки Альфреда.Он подошел к дикому животному и ласково погладил по голове, пасть пантеры раскрылась, она издала громкое рычание, но потом успокоилась,нет это не магия. а талант успокаивать и приручать животных нашего бесстрашного друга.
Багира, там мы назвали пантеру, под влиянием мультиков, осталась с нами. Весь вечер Катрин и Вика липли к Джо, как пчелы к цветам.Внимание уделенное Джо нервировало его и не много забавляло.
 Неделя на остове прошла безупречно, в играх, гонках на леопардах и прыжках на лианах,даже я забыл о цели поездки. К вечеру Бил услышал звук вертолета, мы забрали все нужные вещи и Багиру( она была еще не такой массивной и страшной), нас спасли, увы конца света я не увидел, но возле острова была словно граница, облака не имели право зайти за нее. Я нашел почти то что искал. Следующим летом мы вернулись на остров "где кончаются небеса"( я не узнал названия кусочка материка, потому что не хотел расстраиваться).


Рецензии