Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,Кто горя горького отведал...
                Тот знает истины причал...
                Не годы старят нас,а беды.
                Не время горбит, а судьбы печаль."


        Мама не раз заглядывала в комнату Олеси,и сердце её било тревогу. Олеся лежала бледная ,и тихо стонала сквозь сон...Лиля выходила из её комнаты со слезами на глазах,и всё шептала:-,, Доченька моя! Сколько в твоей жизни тебе приходилось страдать... Сколько мучений и горечи ты пережила с тех пор как я оставила по глупости своей ,тебя без отца" Слёзы ручьями стекали с лица матери.:-,, Ты моя добрая, и сердечная за всё простила меня ,из-за Василия ты уехала от меня,и не любя
даже согласилась выйти замуж, за человека лживого,и гулящего...Всё ты терпела солнышко моё,бежала чтобы спастись от зла, а зло следовало за тобой..." Лилия всё
вспоминала,и ей было горько ,и стыдно что это она положила начало всему,что пришлось испытать Олесе. Она плакала и молилась ,чтобы Бог простил её, и дал дочке счастья и здоровья... ---Лилия прошла на кухню, и стала готовить еду к приходу Игоря ,он скоро должен прийти . Иришка заснула в своей комнате, ,рядом на кровати ,лежал ,,букварь", который она знала уже наизусть. Олеся очень дорожила своими детьми,ведь они ей так трудно достались. Лиля вздохнула и прошептала:-,, А я оказалась плохой матерью,натворила дел". И она снова расплакалась... ---Василий
взял подработку, он восстанавливал машины после аварий , домой приходил позднее обычного. Вот и сегодня он пришёл с работы, и увидев что Лилии нет дома ,позвонил по телефону к дочери. Трубку взяла Лиля:-,,Да! Я слушаю! Да я здесь ,у Олеси , её привезли с работы , у неё был приступ на нервной почве...Я сейчас закончу варить, зажарю котлетки, Игорь должен сейчас прийти, а я тогда приду домой .Ты там уж разогрей себе сам ,борщ и тефтели в холодильнике,поешь." ---Игорь открыл своим ключом дверь, разулся и пройдя на кухню сразу спросил:-,,Как мама? " --:,,Она отдыхает. Ну ей хоть получше? "- :-,,Да Сынок, мне получше , спасибо за беспокойство, напугала видно я вас всех? Игорь подошёл к маме ,обнял её и сказал,
Мамулечка! Я так переживал, нечаялся поскорее до дома дойти. " Олеся поцеловала сына в вихрастый затылок и прошла в ванную комнату. Олеся умылась привела себя в порядок, и вышла из ванной. --:-,, Мама, ты извини меня что я тебя так надолго
задержала, Василий наверно не доволен что тебя нет дома?... Я справлюсь уже сама,
спасибо тебе,что помогаешь,садись покушаем вместе, и потом пойдёшь." --:-,,  Дочка.
Я дома поем, он только что звонил,я сказала что покормлю детей ,и приду." Из своей
комнаты вышла заспанная Иришка, она сразу бросилась в объятья мамы,Олеся обняла её
поцеловала , и отвела в ванную чтобы вымыть руки и личико. Затем она посадила её за
стол ,и подала ей тарелочку с котлеткой и гарниром. Лилия попрощалась со всеми
пожелала им приятного аппетита, и ушла домой. Весь вечер дети не отходили от мамы,
очень они напугались когда ей было плохо. Игорь включил телевизор, и они все трое
смотрели мультики. Всё было спокойно, после мультиков ,они взяли альбомы с фотографиями,и стали смотреть фото,где они совсем маленькие...Игорь шутил над Иришкой, она задорно смеялась, тыча в Игорево фото пальчиком, она говорила ,что Игорь похож на Антошку,который не хотел сажать картошку... Глядя на детей Олеся
как-то успокоилась...Что делать?...Жизнь продолжается. Дети должны вырасти с мамой.
Надо взять себя в руки, и растить детей. Они должны быть счастливы...


        ( продолжение романа в следующей главе...)
 


Рецензии