Возвращение

В пучине городской плутать обреченный,
весь ледяной, промерзший и закопченный,
плетусь,  ковыляю, приюта ищу,
луну что свисает с небес, посещу.
Толстый канат мне спускают оттуда,
продуктов нет, роба моя вся худа- ерунда,
берусь и кряхтя, потихоньку начну я , к мечте
выползать из рутины туда, куда сам Гагарин
лишь путь показал, поставлю на утро я
дядин мангал, пельмешки зажарю,
коров подою, в космических дырах я песню спою
Оттуда мне в будущем больше видать.
Эскизы карандашные там не стирать
Там планы ты пишешь пером навсегда,
Мечтать не смогу я теперь никогда
Так как там я мечтал и космический
Камень в штаны собирал
И все здесь пропитано смыслом иным
Свободой, потерей, дыханием чужим,
Смогу ли летать я вернувшись туда,
Откуда канат меня поднял тогда,
Когда несвобода и рабство земли
Стегали свободную лошадь. Увы!
Не смог я без грешной земли там прожить!
Назад в прошлое космолетом рулить
Прикажет мне воля, душа, что слаба,
Нет совершенству!
Здравствуй снова Земля!

2.20 14 февраля 2012 г.


Рецензии