Кавардак в операх Дж. Россини

Кавардак в операх Дж. Россини.
 

№ 1

Россини в Пезаро живёт на заборе,
 Слуга мой поёт серенаду Леноре
 Я за ноги тащу её из окна,
Рвёт и мечет паша Мустафа
Бежит Линдор за кораблём –
Уплыла Изабелла
Стонет доктор Бартоло –
Весна назвал его «Чепухартоло»
Розина чихает, Начеку страдает
Россини всей этой чепухой управляет.
 А кто же я? Граф Альмавива –
Моей должна быть Розина.
Замужем она за доном Базилио
Синьор Брускино тащит чемодан
 При чем здесь «Счастливый обман»?
Боже, какой я чурбан!


№ 2 на музыку
 увертюры к опере "Вильгельм Телль»


Ту! Тру-ту-ту-ту! Ту!
Мы рвёмся в бой,
Мы рвёмся в бой.
Ты со мной,  а я с тобой.
 И на уроке физики
Мне всё равно, что мы делаем.
Болтаем или прыгаем.
Мы очень, очень смелые.
«А мы, лазутчики, австрийцы,
 А вы, швейцарцы, пастухи.
А может просто олухи?
Вы производители масла,
И больше вы никто! »
А мы австрийцы Гансы
«А мы победим зато!
А мы победим ,
Ваше масло мы съедим
Мы знаем, мы победим!»
Ах, мама, ты прости меня,
Что на уроке физики
Я в Пезаро витаю.
Это всё мои мозги,
Кажется они тают.
А швейцарцы – молодцы!
Их коровы – умницы!


Рецензии