фантастика Воин тени. 1 глава

Жил на свете парень, не казистый , не плечистый, просто парень, но однажды так случилось, жизнь его переменилась, он проснулся, но не там, сам не понял что за на.
Когда я открыл глаза сразу не понял что не так, было очень темно и сыро, я был на земле, странно ведь отчетливо помню, что пришел домой и лег спать, что за на. Может это сон, нет , точно нет.
Как же так, что случилось?
Где я?

Я встал, огляделся, но не чего не увидел слишком темно.  Прошел чуть дальше и понял, что нахожусь за густой листвой большущего дерева, когда я вышел, то стало светлее, это звезды так ярко светят, странно на небе так много звезд, я точно не в Москве, да и звезды какие-то не виданные мною раньше. Где я ?
Я огляделся, вокруг был лес и  больше ни чего. Что делать?
Не долго думая я пошел вперед, шел , шел, а лес все не кончался.

Становилось прохладно, и я побежал, и тут зацепился за корень, упал, начал вставать ,как что-то блеснуло прямо в глаза, я посмотрел поближе, но так и не понял что это, взял в руку, хм похоже на браслет, очень красивый  и древний по виду браслет, карманов не было и я одел его на руку, странно но сразу стало тепло и комфортно, может ветер переменился?

Бежал долго понимая что это глушь, что лучше добраться до жилых мест, иначе опа. Вдруг впереди услышал какие то звуки, что это понять не сумел, приближаясь все ближе, не решил высовываться уж звуки очень странные. Прячась за дерево я увидел группу людей или не людей не понятно, одни похожи на эльфов и они стояли на коленях, вокруг них другие похожие на орков , те стояли над ними и у них были мечи, вот те на, кино снимают подумал я, только хотел выйти как сразу почувствовал не ладное.
Во-первых нет оператора да и всей съемочной группы, во-вторых слишком лица были у них какие то не такие, одним словом чувствую что надо уходить ,да только куда? Да лучше куда-нибудь  подальше, видно что разборка не хилая намечается. Пятившись назад под ногой хрустнула ветка, да так громко что я да же присел, но поздно, ко мне уже бежали двое.  Я только развернулся что б дать деру как меня схватили, я да же не успел сопротивляться , хотя че толку. Скрутили за пару секунд, заломили руки и вытащили в центр событий.

Посадив на колени меня начали рассматривать, я же рассмотрев окружающих так и остался при мнении что это эльфы и орки, не уж-то настоящие. Огромный орк видно главарь, спросил на каком то языке и как то странно, но я понял. Кто ты дохляк, шпион? Но откуда, не уж-то имперский . Я не шпион и во обще что здесь происходит. Хм странное существо, возьмем его с собой расспросим  в лагере, сейчас же нужно разобраться с этой деревней.

Тут я заметил мощного, но пожилого эльфа который был связан и так же как все его собратья стоял на коленях. Он выкрикнул – Я сдался бес сопротивления, был же уговор, что вы некого не тронете.
Орк громко засмеялся- Уговор, не те времена что бы его соблюдать. Грядет  время тьмы, силы наших союзников наступают со всех сторон, скоро империя падет перед мощью Урасана. Времена суровые да же для нас, нам дан приказ уничтожить деревню и если мы его не выполним уничтожат нас, поэтому зная что сам Клык Грома из народа «худых длинноухих» здесь я не решил вступать в прямую схватку, уж о тебе был наслышан, а просто заявил что если ты сдашься, то мы не кого не тронем и моя уловка сработала. Молитесь эльфы своим богам ваше время пришло. Орки стоявшие сзади эльфов подняли мечи. Я закрыл глаза что бы не видеть этого ужаса. И вдруг я услышал как Клык грома сказал- Подлый орк, нет в тебе чести, но ты не знаешь в какую деревню пришел, это деревня Белых Лис, деревня воинов, а не фермеров, без боя вам не уйти!

И в эту же секунду с недалеко стоящих деревьев вылетели две стрелы, они пронзили главаря и тот вскинув руки упал на спину. Четыре орка кинули в ту сторону миниатюрные топоры, а пятеро уже бежали туда. И я заметил как два эльфов весящие вниз головой , перекувыркнулись умудряясь увернуться от топоров, которые в каких то сантиметров пролетели рядом с ними. Перевернувшись они спрыгнули на землю и сразу вытащили из-за спин мечи. Подбежавшие орки окружили их, но тут схваченный с краю эльф (видно старший) крикнул – в Бой!
С невероятной скоростью сидевшие на коленях эльфы нырнули под ссади стоящих орков, те не ожидали, и были подсечены. Началась заваруха, стоящие ссади меня орки отбросив меня бросились на остроухих, к сожалению даже  мне был понятен исход боя слишком много врагов. Но тут мой взгляд упал на меч упавшего орка, кто то из эльфов ухитрился выбить его. Не знаю почему, но первое что пришло в голову надо спасать этот народ, хотя что я могу против громадных, мускулистых воинов. Но мысли, мыслями, а ноги уже несли меня к мечу.

Схватив на лету меч, ноги дальше несли меня, но не в гущу сражения, а к связанному  Клыку, тот пылал яростью, но не чего сделать не мог. Оркам было не до меня, и я с легкостью добрался до него. Увидев меня он удивился, но быстро подставил связанные руки, и я не останавливаясь сразу ударил по веревкам мечем, и она порвалась но не полностью, я размахнулся что бы ударить еще, но старый эльф уже разорвал их и бросился в бой.  И не успел я крикнуть -держи меч!, как он ринулся в самое пекло битвы.
Первого встретившего орка он встретил молниеносным ударом ноги, тот даже не успел замахнуться мечем, как удар лишил его чувств. Я не когда не видел чтобы  кто та, так быстро двигался, одно мгновение и еще двое врагов валялись под его молниеносными ногами. Заваруха  шла во всю, орки и эльфы гибли, мне было трудно на это смотреть, хоть я и мужчина, но я не воин, ноги тряслись руки то же, надо уходить, чем смог я помог, пока не прибили надо бежать. И только я собрался дать деру как увидел ситуацию от которой ноги опять понесли меня не в ту сторону, в какую я хотел.

 Двое орков повалили эльфийку на землю, каким то чудом в ее руках остался меч, лежа на спине она отбивалась от их ударов, но было видно что орки атакуют играючи и скоро они нанесут последний удар. Приближаясь к оркам я не знал что делать, я не воин и никогда не сражался раньше, ну не считая уличных драк, в которых я часто проигрывал, но биться с мечем в руке мне точно не приходилось. Да и не пришлось, только я приблизился, как орк сразу повернулся ко мне, и я остановился в 4 метрах от него, по его взгляду я понял что пощады мне не будет, и что глупо переходить на переговоры на тему что мол не трогайте ее, да и меня то же.   В общем, я понял что ноги назад меня не понесут, да и в сторону то же, ох уж эти ноги, как настоящий мужчина подняв меч и готовясь к атаке, рванул на врага, хлестанул мечом вперед, но не попал, он с легкостью увернулся, и в тот же момент нанес ответный удар, к которому я конечно же был не готов, секира врезалась в живот, кровь хлестанула, упав на колени, увидел как эльфийка бросила в орка, который атаковал меня, маленький кинжал, и попала прямо в шею, так ему и надо. Второй орк с ревом опустил меч на нее, но она опять отбилась. Что было дальше я не знаю, потому что упал на спину. На даже какие здесь звезды, почему я раньше их не видел, да и вообще  где я? Хотя какая разница, это конец.

 Я не мог шевелиться, тело онемело, а рана на животе сильно жгла. Ах как больно когда же будет конец, но спустя где то 5 минут я понял что, что-то не так, я не врач, но понимал что рана смертельна, но я был жив и боль утихла, просто я не мог двигаться, может так и должно быть, хм да вроде нет. Еще через 2 минут мое тело стало потихоньку приходить в себя, подняв голову я увидел что раны нет. Вот чудеса, все же это сон.

Поднявшись я увидел что бой еще идет, осталось всего 3 эльфа, о радость эльфийка выжила, а Клык -вот кто ее скорее всего спас, он был ранен в плечо и еле дышал, и еще молодой эльф, то же избитого вида, но против них осталось пять орков, и они надвигались на них  махая секирами.
Я уже понимал что не побегу, и стал искать оружие, его было много как и тел, увидев заряженный арбалет, схватил его и выстрельнул не целясь в сторону орков, и попал, орк пошатнулся, схватился за стрелу торчащую из его груди и упал, орки кинули взгляд на меня, и этого момента было достаточно что бы эльфы из последних сил контратаковали , молниеносно, я даже не успел углядеть как орки пали.

Все битва окончена, я упал на колени столько чувств окутывало меня,  и хотелось разобраться со всем, понять где я и что происходит, но когда я увидел глаза эльфов, то мысли сразу ушли, еле живые, они смотрели на погибших родных и друзей и это чувство нельзя было передать, на эльфийских лицах текли слезы.

 Клык стал искать живых, я же снова посмотрел на свой живот, на удивления там не было даже рубца, хм как такое может быть. Потом эльф подошел к своим покачал головой, никого.  Молодой эльф поник - надо их достойно проводить в новый путь. Нет! –возразил старый эльф, нужно уходить, с такими отрядами всегда отправляют лазутчиков и они не стали на нас нападать, странно, значит он был один и не отважился. Но я знаю точно его мы уже не догоним, слишком много сил мы тут потеряли, но когда он доберётся   до своих, те сразу же пошлют отряд, и лучше бы нам с ними не встречаться – уходим!
Но что делать с ним показал пальцам на меня молодой эльф, которого называли Эрон. Старый эльф быстро приблизился ко мне я даже отшатнулся, а он протянул руку - я не знаю кто ты, но ты нам очень помог, и мы тебе очень благодарны и я право не знаю как тебя отблагодарить, кто ты и как тебя зовут и откуда ты.
Я Алекс и я не знаю как я сюда попал, я не помню. Хм, похоже тебе отшибло память, и оставлять тебя одного будет не учтиво с нашей стороны, мы отправляемся в город столицы людей в Стан и если хочешь идем с нами. В Стан?, удивился молодой эльф ,но почему туда, а не в нашу столицу, надо всем рассказать что война началась. Белый клык покачал головой - во-первых они уже знают об этом, это мы живя в уединение и не знали, что заключенное перемирие нарушено, все остальные об этом уже давно знают. И это понятно по тем оркам что напали на нас, они спокойно пробирались через наши леса и никто на них не напал, значит эти земли уже захватили, и мы вряд ли доберемся до своей столицы, так что остается лишь столица людей.
Познакомьтесь ребята это Алекс,  молодые эльфы махнули мне, Меня зовут Мола улыбнувшись сказала эльфийка, а меня Эрон промолвил молодой эльф, а меня зовут Белый Клык Грозы, но для друзей как ты просто Клык, в ответ я улыбнулся. В путь!

Пробираясь через чащу пару часов, мы вышли на открытое поле, чувствовался запах  речной воды, но место было не растительным, странно. Это речная пустошь, увидев мое удивление сказал Клык,     здесь есть река, но земля ее не принимает, много легенд про это ходит, но что из них правда точно не кто не знает, она длится 40 км, и мы пройдем их все, можно было выбрать путь по лучше и немного по короче, но  здесь нам проще будет увидеть идет-ли за нами кто, скрыться здесь негде  , так что через 3 часа, если слежки не будет, сделаем привал.

Идя по пустой местности, Клык часто поднимал ладонь и мы останавливались, оборачивался, смотрел в темноту, прислушивался, качал головой в знак,  что все нормально и мы продолжали путь. Шли мы в глубокой тишине , хотя вопросов у меня накопилось уйма,  я с ними не лез, понимал что не время, эльфам тяжело. По их лицам было видно, что они внутри себя оплакивают тех, кого больше нет.
Еще через час Клык поднял руку, мы остановились, привал! сказал Эльф, спать будем здесь. Я не знал что мне делать, хотелось расспросить их, узнать где я и что вообще  твориться. Но видя что им не до меня, устроился по удобней на куче писка и на удивления быстро уснул.

Открыв глаза, стало ясно, я дома! Ура это всего лишь сон. Ах как хорошо, дом милый дом. Блин только вот в институт не охота идти, ну ладно, надо, значит надо, там все таки  лучше, чем фиг знает где. Да сегодня с радостью пойду на учебу, эх побольше таких снов,  после них сразу понимаешь, что жить прекрасна.
Собирая в рюкзак учебники, я услышал какие то звуки, нет чей то крик, кто-то во дворе что ли орет, наверно кто-то опять перебрал, хотя нет ближе, походу за стенкой. Да че он там за слово орет, не пойму, посылайтесь что ли, а нет просыпайтесь!

Проснувшись я увидел, что я опять там где к сожалению и был, блин это не сон. Кричавший просыпайтесь, был какой-то мужик, или парень ,вдобавок голый. Он стоял к нам спиной и не только кричал, но по движениям было похоже что он пытается уклониться , но отчего? Хотя стоп, там еще кто-то есть, да, двое в черном с горящими глазами и они пытались прикончить кричащего  своими изогнутыми мечами. Удар еще удар, тот еле-еле уклонился, но третий удар достиг своей цели, хлыстнула кровь, голый мужик упал.
С лево от себя, я увидел 2 молодых эльфов, те были растеряны , но подошедший Клык громко крикнул- к оружию, сгруппироваться!  Те быстро встали позади него вытащив клинки, я то же долго думать не стал, схватился за арбалет , благо тот был заряжен.
Это темные личи, союзники Урасана, не думал что этих тварей я встречу в нашем лесу, не уж-то так все плохо – промолвил Клык.
Мы раньше не встречали таких и не видели их в бою ,что нам делать?  – спросил молодой эльф у Клыка.
По виду, это личи воины, а не маги, и если бы они были вторыми, то нам бы не чего не оставалось как бежать, шансов бы не было. Но это воины я точно знаю, сними мне приходилось повоевать, будьте на чеку.

Личи не долго думая, ринулись в россыпную, один влево другой вправо, решили атаковать с разных сторон, насколько я понял, эльфы прижались друг к другу спинами.
Я стоял и видел как враги переглядываются друг с  другом и было понятно, что они общаются взглядом и нападут одновременно с разных сторон при условном знаке. Их лица я не мог хорошо рассмотреть в темноте, но костлявые тела в темных плащах отчетливо видел, да и горящие глаза похожие на маленькое пламя, не заметить было нельзя, фу что же это за твари.
Старый эльф выглядел мрачно, видно враг был силен, но глаза его резко загорелись, казалось что он собрал всю силу и кинется на врага, но нет он ждал, понимая что данная позиция будет лучше, да и по виду  было видно что молодых эльфов с таким противником  он не хотел оставлять один на один, хотя их и было двое, но они очень молоды и еще не готовы к такому.
Клык мельком посмотрел на меня, значит надеется и на мою помощь. Что же делать стрелять сейчас, нет, чувствую  что они легко увернуться от стрелы, значит нужно ждать подходящий момент.

И момент настал, Личи одновременно кинулись на эльфов и я сразу вы стрельнул в Лича который был справа, в того кто ринулся  на Клыка, тот  шестым чувством или боковым зрением, я точно не знаю, почувствовал стрелу и отбил ее своим кривым мечом. Клык воспользовался моментом, и быстро выкинул руку с мечем, враг успел встретить удар, вот это скорость. Но в тот же момент эльф ударил и левой ногой, хлесткий удар пришелся по Личу, он на мгновение закачался чуть потерял равновесие, и клык не теряя временя, обрушил молниеносный удар мечем сверху вниз, меч так и остался в Личи, упав на колени он застыл и больше не двигался.
Второй враг наносил молниеносные удары по молодым эльфом, те еле-еле успевали их отбивать. Клык ловким движением ноги подцепил меч врага, подбросил и поймав его  сразу ринулся на помощь  своим. Я то же не терял времени, зарядил свой арбалет. Клык откинул врага от эльфов, удар еще удар, они бились на равных, отбивая удары друг друга, но по старому эльфу было видно что он устал, силы его покидали, ну конечно столько битв за день, да еще раненное плечо.
Ждать  более подходящего момента было глупо, я прицелился и вы стрельнул, Лич лишь на мгновение отвлекся, кинул взгляд на стрелу, но в тот же момент Мола кинула маленький кинжал в него, он отбил стрелу, но не кинжал. Враг схватившись  за шей начал пятиться назад. Клык не стал его добивать, и так все было понятно. Через несколько секунд Лич упал и больше не двигался.

Старый Эльф перевел дух – Фу повезло, молвил он задыхаясь. Повезло? Переспросил молодой Эльф. Да и еще как! Поднимаясь выкрикнул Клык. Это серьезный враг, в молодые годы я видел как десяток таких воинов справилось с полусотней рыцарей империи, хорошо что тогда подоспели конные рыцари, а то бы сейчас меня с вами не было. Да и сейчас бес помощи Алекса и его арбалета, шансы были бы не велики. Да вдобавок хорошо что мы проснулись, мой чуткий слух не уловил бы их если бы даже  они  стояли надомной, слишком без шумно они передвигаются. Хорошо что был тот парень и откуда он взялся, странно я бы его услышал. Жаль что он погиб. Стойте крикнула Эльфийка, а где его тело? Он же упал здесь, и рана была смертельной, он не мог уйти. Клык навострил взгляд обводя округу. Странно все это, но по крайне мере он нам точно  не враг. Собирайтесь, нам еще долго идти, больше нельзя здесь оставаться.

Мне хотелось спать, хотелось убежать, хотелось не верить во все это, но я уже понял что это явь! И это явь страшней тех мест где я жил раньше. Мы двинулись дальше.

Знакомство

 Мы шли всю ночь, я устал, но силы идти брались от куда то и я шел, понимая что оставаться одному в таком мире очень опасно. На утро пустыня сменилась на джунгли что ли, вроде так это можно назвать, кругом трава, кусты, огромные деревья, я таких никогда не видел, вот это да!  Все кругом меня удивляло, растения не виданные мною ране, да,  чем дальше мы шли я понимал, что это не земля. В течения дня, мы остановились всего лишь раз, эльфы были не разговорчивы, я несколько раз пытался завести разговор, но понимал, что сейчас им не до меня. Как только стемнело, Клык начал посматривать место для ночевки. Выбрав место под большим деревом, мы начали обустраиваться, сначала развели костер, потом накидали какой-то травы, на которой очень удобно было лежать. Клык остался за часового, чему я был рад, можно спокойно поспать. И только я начал засыпать, как почувствовал жажду, но во фляге не было воды. Клык заметил как я ее трясу. Алекс, сходи к ручью, он за теми деревьями. В отдалении я заметил как поблескивает вода! А там не опасно- с насторожкой спросил я. Нет-ухмыльнулся Клык, но если что кричи. Хорошо сказал я, отправляясь к ручью. Дойдя до него,  и набрав воды, я увидел как ручей впадает в озеро, не большое, но очень красивое. Я подошел по ближе, какое чистое, все небо отражалось в нем, удивительно и не обычно видеть столько звезд и даже планет, которые находились куда ближе, чем луна у нас. Красота одним словом, я давно мечтал стать астрономом, и это зрелище меня поражало.


Рецензии