Постучи в мою дверь

ПОСТУЧИ В МОЮ ДВЕРЬ.

               
   Ну и жара стояла тогда в июне! В десять утра уже было жарко, а к полудню зной  распространялся повсюду, и через открытое окно с едва колышащейся жёлтой занавеской заполнял  нашу комнату. Я говорю «нашу», потому что в ней стояли три кровати, но фактически мои соседки жили у своих мужей: одна на восьмом этаже, оставивши из своих вещей только гитару под кроватью, а вторая – вообще в другом общежитии, и комната была в моём полном распоряжении. До часу дня я ещё как-то пыталась заниматься (училась я на вечернем), но после посещения столовой голова уже была ни на что не пригодна, как только соединиться с подушкой.  У меня было право на этот блаженный час отдыха, ведь я вставала рано, в половине шестого утра, и ходила на работу – убирала аудитории в институте, в котором училась.

     Как сладок послеобеденный сон! Не глубокий и не продолжительный, а так – полудрёма, полузабытьё. Так спали в русских дворянских усадьбах после утренних прогулок верхом, купания в пруду, игр и гуляний в парке; после обильного и сытного обеда. Спали все: хозяева в доме, челядь на кухне, собаки на крыльце, лошади в конюшне, кошки на коврах, мухи на окнах. Жизнь на время замирала…

   Однажды, пребывая в таком сладостном забытье, когда в сознание ещё просачиваются уличные шумы и звуки, я почувствовала, как на мои ноги стала медленно наваливаться непонятная тяжесть. Первой мыслью было: какое интересное ощущение! Тяжесть была не внешней, ноги сами наливались просто чугунным весом. Очень быстро «чугунными» стали и руки, и всё тело, и даже голова. Это не снилось мне, и не казалось, я испытывала настоящую реальную перегрузку, как космонавт при взлёте. Под таким весом пружинная сетка кровати провисла, и, казалось, вот-вот достанет до пола. Очень хотелось открыть глаза, но веки закаменели и никакими усилиями не поднимались. Мало того,  щёки и уголки губ, казалось, стекают вниз, на подушку. Не успела я испугаться, как вся эта непонятная тяжесть исчезла. Я огляделась, пошевелила руками-ногами, встала с кровати – всё было на своих местах, как обычно. Ну что ж, наверное, в жизни и не такое бывает, подумала я и успокоилась.

    А зря!  Через несколько дней ситуация повторилась. Как только послеобеденный сон начал овладевать мною, на ноги снова опустилась мягкая, но чугунная по весу тяжесть. Она быстро растеклась по всему телу, вдавила голову в подушку и, казалось, даже мысли еле ворочались в голове. Так хотелось в этот момент подглядеть за происходящим, но разлепить веки хоть на миллиметр не удавалось. После того, как наваждение спало, я уже всерьёз задумалась… Вспомнились рассказы из детства про домовых, как они наваливались на людей и душили их. Неужели это и есть домовой?!  Но ведь белый день, и ничего страшного не происходит. Это «он» так играет со мной! И как к этому относиться?  Всё-таки это «нечистая» сила, и игры эти могут быть опасными. Надо всё-таки посмотреть на «него». И я стала ждать подходящего случая.

    Темнота дремучая! Это я сейчас так про себя думаю. Раз сила  «нечистая», так перекреститься было надо, и какую-нибудь молитовку прочитать про себя!  Но тогда – тогда я была глухая и слепая атеистка, за что и получила, что называется, по полной программе .

   День «икс» наступил, и снова послеобеденный сон уложил меня в кровать. Медленно погружаясь в сладкую дремоту, я вдруг услышала совершенно ясный и отчётливый звук из-под соседней кровати:  кто-то тихо перебирал струны лежавшей там гитары - они мелодично звенели. Тут я впервые почувствовала настоящий страх, быстро перешедший
 в ужас … «Всё, кажется, игры закончились», - успела подумать я,  потому что следом за этими звуками со стороны кровати послышались тяжёлые, мягкие шаги – будто большой, откормленный кот шлёпал лапами по линолеуму. Знакомая тяжесть навалилась на ноги и залила всё тело. Неимоверными усилиями я пыталась открыть глаза, кривя лицо в чудовищной гримасе. Что-то зелёное замаячило  перед глазами… а, это же одеяло зелёное! Колени у меня были согнуты, и «это» должно находиться на моих коленях. 

   Мне удалось ещё немного приподнять веки: вот уже видна белая полоска на одеяле, вот… о ужас! Дальше было что-то чёрное, похожее на большую кучу овечьей шерсти, всю в колечках завитков. Как только я «это» увидела, «оно» издало звук, похожий на хриплое,  злобное рычание, и вся эта чёрная масса стала волнами сползать с колен ко мне, она как бы потекла вниз.
    В этот момент в дверь кто-то громко  постучал. Мгновенно всё исчезло, я вскочила как ошпаренная и бросилась открывать. Пришла моя подруга, и с удивлением уставилась на моё лицо – уж очень бледный и испуганный вид я тогда имела. Она меня спасла. До сих пор думаю – что же это было? Что за сущность выползла из тьмы на белый свет и решила со мной поиграть? Ей явно не понравилось то, что я её увидела.

     Спросите, было ли ещё такое в моей жизни?  Да, было, было уже в зрелом возрасте, когда я уже была христианкой, и встречи эти были гораздо неприятнее. Та же тяжесть, но к ней присоединялась уже и душевная мука, так как сталкивались две противоположности:  бесовщина и душа, уже познавшая Христа, уже вкусившая Тела и Крови Спасителя.  Вместе им было не ужиться в одном теле. Я мысленно призывала Бога и опять же мысленно пыталась наложить на себя крестное знамение, а бесы этому изо всех сил препятствовали. Короткая борьба – и победа была за нами, нечисть отступала, а потом и совсем пропала.

    И вот какая мысль не даёт мне покоя с тех пор – незадолго до первого появления этой бесовщины я пробовала заниматься аутотренингом, просто так, из любопытства. Там такая методика была начальная – научиться наполнять своё тело тяжестью, ну помните эти завывания: «Ваши руки наливаются тяжестью, ваши ноги наливаются тяжестью», и так далее. У меня это хорошо получалось, но эти дилетантские опыты со своим сознанием и психикой могли открыть дверь для всякой нечисти. В какой то момент душа становится уязвимой, незащищённой, а для бесов это ж самый лакомый кусок!  С тех пор я стороной обхожу всяких сектантов, не хожу ни на какие тренинги, никому не даю прикасаться к моей Душе. Только Богу могу довериться, Ему одному.

2014г.


Рецензии
Спасибо Вам, Галина, за проникновенный рассказ о добре, зле и веру в Бога.
Умиротворения Вам и счастья! Да Хранит Вас Господь!
С уважением и теплом души.
Евгения

Евгения Козачок   14.03.2016 20:04     Заявить о нарушении
Евгения, благодарю Вас за добрые слова, наша вера - наша опора.

Галина Ярославцева   16.03.2016 19:10   Заявить о нарушении
Творческих Вам успехов!
С уважением

Валерий Ефимов   17.03.2016 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.