Глава четырнадцатая

 Дядя Марио рассказывал за обедом в ресторане о структуре мафии. Я уже многое
знал и понимал, но чувствовал, необходимо глубже проникнуться в основы
организации, которая стала самой сильной и властной частью преступного мира.
Мафия повсюду, любил повторять мой дядя Марио. И он был прав.
 Основной правящей силой являлась  Комиссия, в которую входили Доны пяти семей.
Марио был одним из ее членов. Без согласия Комиссии не совершалось ни одно
движение. Такой орган порядка в мафии обеспечивал относительную стабильность.
 Позже я узнал, есть еще один человек, занимающий самую верхнюю планку
иерархии - "Босс всех боссов" ( Капо ди тутти капи ). Загадочная личность, мне
посчастливилось встретиться с ним, я запомнил на всю жизнь эту аудиенцию.
 Каждая семья имела Дона ( Капофамилия ). У Дона был его заместитель Подручный
(Сотто Капо) - второй человек в семье. Дальше шел Советник ( Консильери )-
консультант Дона, не имеющий реальной власти, но теоретически он мог
протолкнуть любое решение. Далее следовали Капитаны "Людей чести" (Капореджиме)
Они командовали "Солдатами" мафии ( Солдато ). "Люди чести" или "Солдаты" -
начальная ступень в мафиозной карьере. А перед солдатами были "Маленькие люди"
( Пичотто ). К этой группе относились люди, желающие стать частью мафии, но
пока не принятые в семью. " Юноши чести " ( Джиоване Доноре ) - к этой группе
относились друзья и сторонники мафии, как правило не итальянских кровей, кто
помогает семье функционировать - коррумпированные чиновники,полиция, юристы,
банкиры мафии.
Я узнал о Кодексе чести, кодексе Омерта и Вендетта. Свод законов, который я
должен уважать и подчиняться ему всецело. Марио сказал, что мужчина тот,
кто держит язык за зубами и помогает другим семьям, какую бы помощь они не
попросили.
Я внимательно слушал дядю, впитывая каждое слово. На том обеде в ресторане
осознал, мой путь - ступени в семью ди Сото. Я желал идти выше, подняться
к верхушке мафии. Я был честолюбив и во многом наивен, о чем дядя Марио не
уставал повторять. Я чувствовал уверенность, у меня получится.
Дядя Марио готовил меня в "Солдаты". Так как я был его племянником и
чистокровным итальянцем, то самые низшие ступени я пропускал, но и
требования ко мне повышались одновременно. Чтобы пройти посвящение, я должен
был заручиться покровительством двух официальных членов мафии. Одним выступал
сам дядя, другого стоило найти. Этим вопросом и занялся дядя Марио в
ближайшее время.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/08/64
 


Рецензии