Где же девица с косой?!

Эпиграмма.

"Я скоро стану пустотой,
Я скоро стану неизбежным,
Я скоро к вам приду с косой,
Я скоро стану вашей смертью..."- Владимир Зевакин.

Красной девице с косой посвящается...

В экстазе я от Вас, Владимир!
Вы - гений страха молодой!
Какая прыть?! Какая сила
Зря пропадает по косой?!

Я прочитал ваш опус странный
И обалдел от ваших слов:
Коса, рука и страх чеканно
Идут ко мне, нахмурив бровь.

Что ж делать мне?! Конечно, ноги!
Куда бежать? Наверх в чулан!
Забыть усталость мне в дороги
И отдохнуть от смерти там.

Она идёт, теряя кости
И собирая по пути,
Желает грянуть тихой гостьей
И потихонечку уйти.

Но чур! Я слышу её вздохи
И, как любовник молодой,
Я скрыл от гости свои ноги
В чулане, в сундуке, с главой.

Сижу, дрожу, молюсь я Богу,
Чтоб он покрыл меня щитом.
Гляжу, шепчу, чешу я ногу
И забываюсь тихим сном...

Я замечаю - у старушки
Меняется костлявый вид.
Она является красоткой
С огнём очей, чей свет бодрит.

Я забываю страх капризный
И открываю свой сундук,
Снимаю страх далёкой тризны
И, встав, тяну к ней пальцы рук.

Она, почувствовав объятья,
Взглянула молодцу в глаза
И свет очей проник на сердце
И там остался навсегда.

Я поразил её вопросом,-
Ты - смерть с игривою косой?
Она ответила загадкой,-
Я - провожатый в мир иной.

- Как звать тебя? -"Звать Путе-слава."
- А где же кости и коса?
- "А их и нет! Это - забава
Боящихся попасть туда."

- Так это выдумка безумцев?!
- " Конечно, мой поэт живой!"
- Я рад тебе,о, Путе-слава!
-"Ступай, поэт, в ладью, за мной!"

Я перестал бояться смерти,
И сон прошёл, как зыбкий след.
Из сундука я встал бессмертным
И понял я, что смерти нет!

Примечание: Фото из интернета.


Рецензии