Он рядом

1 глава.
Сегодня опять был дождливый день. Вечером, как обычно, я делала уроки. Мне было лень их делать, поэтому я отвлекалась на всякие мелочи: рисовала всякие непонятные фигуры, смотрела, как лижется моя кошка, рассматривала в окне звездное небо, следила, как капает дождь. В последнее время я люблю обращать внимание на мелочи. Мне 16 и я живу с мамой. Она всегда чем-то занята. Работой, домом, неважно чем, главное, что у нее совершенно не хватает времени на меня. Но я уже к этому привыкла, поэтому я самостоятельная девочка. В комнату заходит мама. - Дорогая, когда ты ляжешь спать? Уже поздно! - говорит она с наигранной строгостью. – Я должна доделать алгебру, иначе завтра получу два. Когда сделаю, сразу же лягу спать, мам. - Хорошо, дорогая. Долго не сиди.- Отвечает она мне. - Спокойной ночи, Миранда. Она тихо прикрыла дверь и ушла в свою комнату. Я беру свою тетрадку по алгебре и начинаю писать.
Спустя час я сделала последнее задание. Вдруг я вспоминаю отца. Он ушел от меня , когда мне было два года, с тех пор он больше не появлялся, поэтому я его не помню. Мама выбросила все его фотографии и говорила, что они приносят только вред и дурные воспоминания. Но я так хочу узнать его, увидеть. Собрав свой портфель, ложусь в свою кровать и проваливаюсь в сон.


Рецензии