603 тысячи секунд любви. Страница 1

  Вечер.Стою жду Элис,она собирается очень долго от чего я начинаю нервничать.Проходя мимо элитных магазинов,освященных яркими гирляндами и ночного неба,я из-за неосторожности спотыкаюсь об бордюр и падаю.На лету меня ловит прохожий с накинутым на голову капюшоном.Из-за моих растрепанных волос,в это мгновение я успела разглядеть лишь его глаза.Он посмотрел на меня так страстно,что от этого огненного взгляда, я таяла у него на руках как лед.Его глаза напомнили мне осень,такую теплую,цвета как оранжевый лист с просветами солнца.Мне так тепло и приятно у него на руках,что хочется остаться и покориться своей судьбе на веки оставаясь с ним.
 -Не ушиблась?-Резко спросил он.
 -А? О нет-нет все в порядке.
 У него такой милый голос.
 -Тогда уже можешь встать.-Его губы изогнулись в кривой улыбке.
 Волосы темно каштанового цвета были взъерошены.Наверное только что проснулся.За спиной висел рюкзак из которого торчала бита.Руки перемотаны лейкопластырями,а на лице был порез очевидно что он не раз попадал в передряги.
 -А...да вы правы.-я медленно встала смахивая руками с одежды грязь.
 -До встречи.-продолжая улыбаться он одел наушники и пошел в сторону метро.
 -Ха "да встречи" ну ладно, еще увидимся.-Я продолжала смотреть ему в спину не отрывая глаз.
 Будем надеяться что это не последняя наша встреча.


Рецензии