Бесконечно свободна

  Глава 4.
- Мартина, просыпайся!- меня будит голос матери. Я бы могла проснуться без ее помощи. Встаю. Принимаю душ. Спускаюсь вниз. Вижу на кухне мать, готовящую завтрак.
- Доброе утро, Мартина.- я игнорирую и прохожу мимо. Беру сумку и направляюсь к выходу. 
- Мартина, ты еще не завтракала. Так нельзя, нужно покушать!
- В школе поем.- нахально отвечаю я и выхожу из дома.
 В школе проходит все более менее нормально. Я думала, будет хуже. Честно. Я стараюсь нормально разговаривать с Пэнн, но честно говоря, я еще злюсь на нее. Хочется подойти и спросить, что между ней и Ашером! А зачем спрашивать, если знаешь ответ! Хотелось бы посмотреть, как она начнет выкручиваться, но сейчас не то время, чтобы портить отношения с Пэнн. Она единственный человек, который меня поддерживает. Она мне пока нужна! Я говорю, как конченная эгоистка.
  После уроков к нам подходит Сэм.
- Мартина, это ты устраиваешь вечеринку?- я в ступоре.
- Сэм, вечеринку устраиваю я.- ситуацию спасает Пэнн, она умеет выкручиваться.
- Да, Сэм,- вмешиваюсь я,- приходи в восемь.
- Хорошо, девчонки, я приду.- он уходит.
- Пэнн, я тебя убью! Подставляешь меня.
- Это должен был быть сюрприз, но этот идиот все испортил.- Пэнн злится.
- Идиот? И когда божественный Сэм стал идиотом?- издеваюсь я. Пэнн пытается выкрутиться.
- Март, забудь его.
- Наша Пэнн больше не сохнет по прекрасному Сэму?- смеюсь я.
- Не сохну!
- И давно он перестал тебе нравиться?- не успокаиваюсь я.
- Да какая разница! Хватит говорить о Сэме.
- Как скажешь. - мы начинаем смеяться. Хорошо, в этот раз ты выкрутилась, но рано или поздно проговоришься.
  •••
 Вечер. Я собираюсь на вечеринку. Надеюсь, Пэнн не убежит от меня, как в прошлый раз, и мы сможем поговорить и оторваться.
 Я спускаюсь в низ, не замечая маму. Не хочу с ней разговаривать и портить себе настроение. Выхожу на улицу, где меня поджидает машина Пэнн.
- Прыгай в машину!- командует подруга. Я подчиняюсь.
 Мы подъехали к дому Пэнн. Уже собралась толпа людей, которые жаждут танцевать и веселиться...
 Пэнн поправляет платье и выходит в круг.
- Дорогие друзья, рада приветствовать вас у себя на вечеринке в честь моей любимой подруги Мартины Хьюз!- Пэнн заканчивает речь. Люди начинают танцевать. Я подхожу к Пэнн.
- Пэнн, ты самая лучшая подруга. Никто не делал для меня вечеринки.- я обнимаю подругу.
- Мартина, прекрати.- Пэнн улыбается и обнимает меня.
- Спасибо тебе, Пэнн!
- Перестань. Лучше выпей чего-нибудь и расслабься. Сегодня все для тебя! Что тебе принести?
- Я буду молочный коктейль.
- Шутишь?! Никакого коктейля. Я принесу тебе мартини!- Пэнн уходит. Надеюсь, она вернется.
 Я иду танцевать. Мне давно не было так хорошо и спокойно. Обожаю моменты счастья. В такие дни жизнь не кажется ужасной стервой.
- Привет!- я поднимаю голову.
- Сэм!
- Крутая вечеринка.- он улыбается. Раньше я не замечала на его лице ямочек.
- Мне тоже нравится.
- Мартина, ты чудесно выглядишь.- надеюсь, Сэм не заметил, что я краснею.
- Спасибо Сэм.- я пытаюсь вести себя уверенно, но у меня плохо получается. Раньше Сэм никогда не делал мне комплименты. Что ж, все бывает в первый раз.
- Может выпьем чего-нибудь?
- Пэнн отправилась за мартини!- Сэм куда-то отлучается. Ну вот и поговорили. Быстрая музыка сменяется медленной. Девушек приглашают на медленный танец. Гадкого утенка, вроде меня, никто никто никогда не позовет на танец.
- Можно вас пригласить на танец, мисс Хьюз?- мне руку протягивает Сэм.
- Можно.- я начинаю снова краснеть, как помидор и смущаться. Сэм кладет свою руку мне на талию, и мы растворяемся в танце. Раньше Сэм казался мне избалованным, высокомерным, дерзким парнем. Я не думала, что он может быть ласковым, вежливым, милым. Сэм смотрит мне в глаза. Сердце стучит, как сумасшедшее. Я никогда не испытывала ничего подобного...
 Ко мне подбегает Пэнн.
- Прости, Сэм.- она берет меня за руку и уводит в свою комнату.
- Что ты вытворяешь?!- кричит на меня Пэнн.
- Это был просто танец.
- Мартина, не делай глупостей. Сэм не такой хороший, как ты сейчас думаешь.
- Отстань, Пэнн. Мне хорошо! Не порти настроение своим нытьем!
- Хорошо, из к своему Сэму, но запомни, он бросит тебя после первого секса! Я тебя предупредила. - Пэнн уходит и оставляет меня одну.
  Что сейчас было?! Почему я танцевала с Сэмом и позволяла себе вольности?! С каких пор Сэм так добр ко мне? Раньше он даже не здоровался, а сейчас танцевать зовет. Вариант, что я ему нравлюсь,исключаю сразу. Во-первых, у него есть девушка, а во-вторых, он бы никогда не влюбился в такую, как я! Вот именно, у него есть девушка, а он танцует со мной! Нельзя так поступать! Если Миранда узнает, что я танцевала с ее парнем, у меня начнутся проблемы. А проблем мне и так хватает! Остается одно, сделать вид, что ничего не произошло и забыть этот замечательный вечер.
  •••
 Уже довольно поздно, нужно возвращаться домой, а то меня могут ждать неприятности. Выхожу на улицу. Ветер бьет в лицо. Я закрываю глаза. Сознание выдает его. Я пытаюсь удержать эти мгновенья, но они проскальзывают сквозь меня, словно меня нет, а его никогда не было. Больно осознавать, что теперь он- память!


Рецензии