Глава 3. Моя светлая мечта

После Макса я решила, что больше никому не смогу доверять.
И не позволю себе любить ни одного мужчину.
Они просто не заслуживают этого.
А может, наоборот, это я недостойна хороших, нормальных отношений.
Неважно, в чем была истинная причина, но мое сердце очерствело. Хотя, на самом деле, тогда это было к лучшему. Ведь месть это блюдо, которое стоит подавать холодным. И излишние чувства, или не дай бог, жалость, мне точно были ни к чему.
Откровенно говоря, я стала самой настоящей сукой.
И хотя некоторые воспринимают это больше как комплимент, я не считаю, что быть сукой это хорошо.
Но тогда я ничего не могла с собой поделать. Именно суки добиваются успеха в подобных делах.
Мой план мести Максу был до предела прост.
И одновременно невероятно сложен.
Я знала его тягу к женщинам, знала по собственному опыту.
И судя по тому, что мне не посчастливилось застать несколько раз, для секса он предпочитал грудастых блондинок. Ирония, но я такой никогда не была, и даже странно, как вообще пришлась ему по вкусу.
После того, что он со мной сделал, я решила, что подложу под него одну из таких блондинок.
В чем же заключается месть, спросите вы.
Это будет грязная девочка.
Макс никогда не любил пользоваться презервативами, а тот последний случай со мной, был скорее исключением из правил. Обычно контрацепция лежала на мне, и я исправно пила таблетки.
Но даже, если и в первый раз он решит предохраняться, то во второй этого точно не произойдет.
Сначала я хотела заразить его СПИИДом.
Но поразмыслив, решила, что перечитала криминальных детективов.
Даже если не считать, что это было бы слишком жестоко, это еще и труднореализуемо.
СПИД – болезнь наркоманов и педиков, в большей степени.
А найти приличную на внешность девочку среди наркоманов было бы ужасно сложно. К тому же Макс наверняка бы заметил следы уколов, или характерные внешние признаки.
Он может и был сволочью, но точно не дураком.
Да и не настолько сильно я его ненавидела.
Я желала ему мучений, а не смерти.
Другим вариантом был сифилис. Но это было бы слишком легко.
Я остановилась на гепатите.
Можете называть меня сумасшедшей, или бешенной сукой. И то и другое будет отчасти правдой.
Но я бы посмотрела, чтобы вы сделали на моем месте.
Может я и считала полицию слишком мягким вариантом, но я все же проконсультировалась с юристом. Шанс, что мне поверят конечно же был, но это привело бы к тщательному разбирательству.
Ведь, в конце концов, мы были парой и все знакомые, преимущественно его друзья, могли это подтвердить.
А еще мне не хотелось вытаскивать это наружу.
Я не могла допустить, чтобы меня жалели.
Его друзья мне бы наверняка не поверили.
И считали бы, что я лгу, потому что хочу ему насолить. Потому что Макс изменял мне.
Может, их мнение и не было для меня важным, но мне не хотелось этим мараться.
Не хотелось проходить через все это вновь. Не хотелось рассказывать об этом посторонним людям.
Это все было бы для меня слишком трудно.
Стоило мне только представить, как я стою, пытаясь выдавить из себя хотя бы слово, а Макс, ухмыляясь, обвиняет меня в клевете. Как его друзья выставляют его идеальным мужчиной, трепетно хранившим наши отношения, а меня неуравновешенной стервой…
Нет, это было гораздо выше моих сил.
Отчасти поэтому я решила справиться с наказанием сама.

***

Поначалу девочку я искала через всевозможные сайты знакомств.
Я рассуждала, что раз они там зарегистрировались с целью секса, то с ними будет нетрудно договориться.
Но хотя и подобных сайтов было великое множество, у меня совершенно ничего не выходило.
Мало того, что далеко не все девушки там были хотя бы симпатичными, так еще и стоило мне только заикнуться о том, что мои предпочтения выходят далеко за рамки обычных, как пользователи тут же, без дальнейших разговоров, заносили меня в черный список.
Потом я, наконец, осознала, что все делаю неправильно.
И зарегистрировалась на сайтах, предназначенных специально для подобных больных. Здесь этот вопрос можно было не задавать, вирус шел в комплекте с девушкой, по умолчанию. 
Но и опять мои попытки не завершились успехом, и, в конечном счете, меня забанили на большинстве из них.
Вот тут я действительно растерялась.
Я просто не знала, как мне быть дальше.
Шансы на месть становились призрачными, буквально растворяясь в воздухе, и меня это категорически не устраивало.
А потом я вышла на нее.
О, я даже не представляла, что в нашем маленьком, провинциальном городе есть нечто подобное.
Она была мамкой. И содержала публичный дом.
Она была умопомрачительной красоты, которую слегка подпортили прожитые годы. Ей было под сорок, и она обладала острым умом.
И холодным расчетливым взглядом, который иногда меня пугал.
А еще у нее было очень много девочек.
Большинство, разумеется, чистенькие, ибо за этим строго следили.
Но в этот раз судьба все же повернулась ко мне нужным местом и мне, наконец, повезло.
После очередного осмотра ей пришлось сократить одну из девочек. Она подцепила именно то, что мне нужно.
Полина.
Мамка с удовольствием, и, конечно же, не бескорыстно, предоставила мне ее телефон, и я договорилась о встрече.
Мы сидели в маленьком уютном кафе, достаточно тихом, чтобы можно было спокойно поговорить и вполне безлюдном, чтобы никто не смог нас ненароком подслушать.
И когда я увидела ее, то поняла, что мне еще раз повезло.
Она была блондинкой, и это значительно упрощало мой план.
Кроме того она выглядела очень-очень симпатичной.
Маленький носик и кукольное личико с наивным выражением лица.
Максу понравится.
А еще она была понятливой. И сделав заказ сразу перешла к делу.
– Думаю, ты знаешь, почему я больше там не работаю, – она с любопытством осмотрела меня.
– И именно поэтому ты мне нужна, – я решила выложить все прямо.
Из того, что мне о ней рассказали, следовало, что Полина больше всего на свете любит деньги. И я надеялась, что мне снова повезет, и она согласится, наплевав на все моральные аспекты.
– Ну ты и стерва, – она посмотрела на меня уважительно.
Я выложила ей весь свой план, обозначила цену, и сейчас она просчитывала варианты.
– Так ты согласна? – я не собиралась обсуждать с ней мои нравственные качества.
– Думаю, да, только с некоторыми коррективами, – она подправила сумму на листке и передала его мне.
Я присвистнула, но больше для вида.
Разумеется, я с самого начала обещала слишком мало, ожидая торги. И то, что она сейчас мне предложила, вполне меня устраивало.
Я все-таки задумчиво покачала головой, надеясь, что, возможно она снизит ставки, но Полина не колебалась, и тяжело вздохнув, я, в конце концов, кивнула.
– Тогда обсудим детали, – она стала деловитой.
Вдвоем мы придумали план знакомства.
Я знала, в какие бары Макс обычно ходит. Так же знала, что бывает он там практически каждые выходные.
Я показала Полине несколько его фотографий, и она одобрительно присвистнула. Макс действительно был довольно симпатичным.
Я тщательно проинструктировала ее касательно макияжа, гардероба и поведения. Она должна была быть доступной, но не слишком. И, конечно выглядеть более чем привлекательно.
– Половину денег сразу, оставшееся получишь после, – я почувствовала себя героиней какого-то детектива.
Деньги у меня были.
Отчасти в этом была заслуга Макса, что было довольно иронично. Если мыслить совсем уж масштабно, то выходило, что он сам оплачивает мою месть.
За три года, что мы были вместе, я так старалась во всем ему угождать. И частью этого была и моя работа. Максу нравились финансово независимые женщины.
Те, которые могли сами себя обеспечить.
И желание во всем ему угождать толкало меня к карьерному росту. Смешно, но я искренне хотела, чтобы он гордился мной, и только ради этого работала не покладая рук. Сама по себе я никогда не была достаточно амбициозной для подобной должности, хотя и выполняла работу вполне качественно.
Сейчас все это очень пригодилось. И мой доход позволял мне осуществить мои планы.
– Договорились. Думаю, это справедливо, – Полина кивнула, соглашаясь на счет денег.
– Только, как я узнаю, что все действительно готово?
– Я могу предоставить тебе фото, – Полина отчасти растерялась, ведь в прошлом ей подобное никому не приходилось доказывать.
– Хорошо, фото меня устроит.
Некоторое время она задумчиво жевала губу, размышляя о чем-то еще.
Потом ей пришла идея:
– Знаешь, если ты действительно хочешь, чтобы он заболел, кроме всего остального, если получится, я могу оставить немного своей крови на его бритве. Хотя и не уверена, что это будет действенно.
– Давай, – я согласилась.
Так мне будет спокойней.
Мы пожали друг другу руки и разошлись.
Теперь мне оставалось только ждать.
Правда, я не знала, как мне потом проверить подействовал ли мой план, но все же, надеялась, что что-нибудь смогу придумать.

***

После следующих выходных мне позвонила Полина, и мы договорились о встрече. Она отчиталась о проделанной работе и предоставила несколько фотографий в доказательство.
Я и не подозревала, что мне будет так неприятно смотреть на это.
Нет, я больше не любила его, и не ревновала.
Но это было так… мерзко?
Я не смогла бы подобрать точного слова.
Видеть его голого, после того, что он сделал со мной.
Видеть его с девушкой, после того, как я узнала, на что он способен.
Сейчас я жалела. Но не его, а Полину.
Потому что ей пришлось спать с этим чудовищем.
Сглотнув, я поспешила убрать фотографии, чтобы больше их не видеть. Я сожгу их, когда приду домой.
– Все хорошо, – я кивнула Полине и передала ей конверт с деньгами, – надеюсь, это было не слишком противно?
– Я видала и похуже с моей-то работой, – она криво усмехнулась.
Мы закончили есть то, что заказывали, и я расплатилась по счету.
Полина уже была у выхода, когда остановилась, развернувшись:
– Я назвалась Алисой, если вдруг тебе это понадобится.
– Хорошо. Спасибо.
Думаю, это действительно могло пригодиться. В конце концов, должен же Макс узнать, что он поплатился за свои действия.
– Если что, у тебя есть мой номер. Обращайся, – она скрылась, а я подумала, что не хотела бы снова попасть в ситуацию, когда мне потребуется ее помощь.

***

Прошло несколько недель, и я все еще ломала голову над тем, как бы выяснить, удался ли мой план.
Я перебрала целую кучу вариантов, но ни один из них не подходил.
Я не могла просто спросить его, ведь это вызвало бы подозрения.
Вдруг, у Полины ничего не вышло?
Если я буду спрашивать о подобном, он, возможно, станет вести себя более предусмотрительно и это навсегда погубит мои планы.
Я не могла так же заполучить его кровь для анализов, ведь подобное уж точно звучало бы еще более подозрительно.
Но от необходимости выдумывать нечто совсем невозможное меня отвлек телефонный звонок.
На проводе был Макс. И он был просто в ярости.
– Шлюха! – закричал он, едва я только подняла трубку. – Это все ты! Я всегда знал, что ты мне изменяла!
– И поэтому ты решил высказать мне свои глупые догадки именно сейчас? – холодно ответила я, немного недоумевая, чем ему обязана.
Он что, решил выяснить отношения, после того, как они уже давным-давно закончились?
– Ты! Тыы! – он просто захлебывался словами, и теперь я смогла расслышать панику в его голосе. – Это все ты! Подцепила! От того мужика! Ты еще легко отделалась тогда!
До меня стало доходить.
Мой план сработал!
Внутри я ликовала, но все же решила для начала прояснить все до конца:
– Ты можешь перестать визжать, как кошка в истерике, и объяснить в чем ты, собственно, меня обвиняешь?
– Я ходил к врачу! – он сказал так, будто это все объясняло.
На самом деле, для меня это действительно все объясняло, но я пока не стала подавать виду:
– Ииии? Я, конечно, тебя поздравляю, но при чем тут я?
– Не прикидывайся!
– В чем дело? – я говорила так, будто начинаю терять терпение, но в душе меня распирала радость.
– Ты все знаешь, шлюха! Я был у врача!
– Мне надоел этот бессмысленный разговор. Или ты сейчас же успокоишься, или я вешаю трубку и отключаю телефон.
– У меня гепатит! – с трудом, но он все же смог взять себя в руки. – Я был у врача, сдавал анализы. Ошибки быть не может. Я проверялся дважды.
– Поздравляю, но я все еще не понимаю, при чем тут я?
– Поздравляешь?! Не понимаешь?! – он снова перешел на повышенные тона. – Это ты меня заразила! Я был чистым, а потом ты потрахалась с каким-то мужиком и заразила меня! Ты сломала мне жизнь!
– Я недавно проверялась, Макс, – я говорила спокойно, и это было чистой правдой, – если ты мне не веришь, то я готова встретиться на нейтральной территории и даже показать тебе справку.
Конечно, мне совершенно не хотелось видеть его, но, думаю, лицо, которое у него будет после того, как я кину в него справкой, стоит этих неудобств.
– Откуда мне знать, что ты ее не купила, или подделала?! Думаю, ты вполне на это способна!
– Поверь, это не в моих интересах. Если бы я действительно была больна, то сейчас уже со всех ног летела бы бить тебе морду, потому что из нас двоих изменял только ты, причем весьма часто. Увидимся завтра в «Кофе Бин» в десять утра, если ты этого действительно хочешь.
И я отключилась, не дожидаясь ответа.

***

К встрече я подготовилась.
Я не хотела больше оставаться беззащитной перед ним.
Думаю, когда он поймет, что я действительно замешана в этом, людное место не остановит его. А я бы не стерпела, если бы он тронул меня еще раз.
Поэтому, сразу после этого разговора, я позвонила Оле.
– Привет. Давненько не виделись, – она удивилась, услышав меня.
Действительно, я так была поглощена исполнением моей мести, что просто забыла про все остальное.
– Да, я была занята. У меня к тебе дело, Ольк! Выручай!
– Что случилось? – она тут же посерьезнела.
Может, иногда Оля и казалась легкомысленной, но на нее всегда можно было положиться в случае необходимости.
– Я хочу, чтобы ты поговорила с Мишей. Попросила его меня сопровождать по кое-какому делу.
Миша был ее двоюродный брат.
Спортсмен, высокий и с внушительными мускулами, он был одного с Максом возраста. И в два раза большей силы. Кроме прочего, он некоторое время занимался боксом и выглядел, точно машина для убийства.
Я с ним особо не общалась, а просто знала про его существование, поскольку дружила с Олей уже давно. Вот сейчас это пригодилось.
– Хорошо, без проблем. А все-таки, что случилось? – в ее голосе слышалось беспокойство.
Я изложила ей свою, изрядно сокращенную версию, про то, что мы с Максом расстались из-за его измен, а сейчас он обвиняет меня в своей болезни.
– Вот же козел! – с чувством выругалась Оля. – Но неужели ты думаешь, что он сможет поднять на тебя руку?
О, да, он еще как сможет. И я не просто думаю. Я знаю это!
Конечно, я не стала так говорить.
Может, Олька и была моей подругой, но вновь переживать то унижение, я точно не хотела.
– Я просто боюсь его, – после затянувшийся паузы, наконец, ответила я, и отчасти, это было правдой.
– Крепись, Геля! Я в бою тебя не брошу! Наверное, мне стоит пойти с вами. Уж я-то ему глаза выцарапаю!
– Не надо, но спасибо. Думаю, я справлюсь сама.
Я не хотела, чтобы Макс сболтнул лишнего при Оле.
Миша все равно ничего не поймет, да и ему это вряд ли будет хоть сколько интересно, ведь мы почти не знакомы. А вот моя подружка вполне себе может начать выяснять детали.
– Ладно, как скажешь. Надо будет после встретиться и залить твое горе бутылочкой вина и сплетнями.
– Ну, я бы не назвала это горем. Я рада, что, наконец, разорвала эти отношения. В последнее время они тяготили меня. Но встретиться, конечно, стоит.
Еще немного поболтав, я повесила трубку.
Минут через десять от Оли пришло смс:
«Мишка будет там в полдесятого. Ты тоже не опаздывай».
Ооооо… может, я никогда не была особо пунктуальной, но на эту встречу я бы вряд ли опоздала.

***

Встала я в тот день рано и сразу начала собираться.
Мне хотелось выглядеть как можно лучше, и, думаю, я в этом преуспела. Натуральный макияж, вполне соответствующий времени суток, юбка, которая открывала колени, но не была чрезмерно короткой и полупрозрачная блузка, застегнутая под самое горлышко.
Я пришла на пятнадцать минут раньше оговоренного с Мишей времени и заказала себе кофе. И даже успела выпить всю чашку, когда он появился.
– Привет. Оля сказала, сегодня придется бить морды с самого утра, – он подсел рядом.
– Она как всегда преувеличила. Просто будь недалеко, чтобы мне было спокойнее. И чтобы у Макса был стимул держать себя в руках.
– Хорошо.
Больше мы не разговаривали.
Я нетерпеливо стучала пальцами по столу, ожидая Макса.
Не считая официанток, в кафе мы пока были одни.
Наконец, ровно в десять, дверь распахнулось, и на пороге появился он.
Увидев Мишу, Макс удивленно вскинул брови.
– Ну, конечно, кто бы сомневался. Это же очередной твой хахаль, – он презрительно фыркнул, – ты уже рассказала ему о своих проблемах? Если хочешь, я могу сделать это за тебя.
– Это только твои проблемы, Макс, – я не стала его разубеждать касательно наших с Мишей взаимоотношений.
Его мнение больше меня не интересовало.
Миша молча встал и пересел за другой столик, так, чтобы видеть нас и самому находиться в нашем поле зрения, но при этом свести к минимуму возможность услышать наш разговор.
Да уж, а брат то у Ольки тактичный.
– Вот, – я тут же выложила на стол справку с датой и печатью.
Макс внимательно разглядел ее, но не похоже было, чтобы она смогла его переубедить.
– Ее можно подделать. Ты должна сходить к моему врачу. Я знаю, это ты меня заразила.
– А может, тебе просто надо было меньше развлекаться со всякими сисястыми Алисами?
Сначала он пропустил эту фразу мимо ушей, и снова начал меня поносить, обвиняя в измене.
Потом до него, наконец, дошло:
– Почему ты сказала это имя?
Он произнес это медленно, практически по слогам.
Признаться, я все же боялась, что он не запомнит, как назвалась Полина.
Но, то ли у него была отменная память, то ли я, сказав это имя, всколыхнула ее. А может, он и вовсе куда-нибудь записывал имена тех, с кем спал, на всякий случай. Главное, он все же вспомнил.
Я поднялась и подошла к нему достаточно близко, чтобы нас точно никто не услышал, но не слишком, чтобы в случае чего успеть отскочить, пока Миша спешит на помощь.
– Неужели ты действительно думал, что я смогу простить тебе то, что ты со мной сделал? – я почти прошипела это, но он расслышал.
И я не ошиблась на счет его лица.
Оно того стоило.
Секунду он сидел ошарашенный, потом вскочил, истошно заорав «СУКА!» и попытался меня ударить.
Миша, молниеносно вскочив, перехватил его занесенную руку, и сжал так, что он пискнул от боли.
Официантки смотрели на это шоу с ужасом, не зная, то ли им вызывать охрану, то ли просто подождать, пока драчуны уйдут.
Я пошла к выходу и Миша, отпустив его, последовал за мной.
Макс оценил неравные силы и не стал нас догонять.
Лишь закричал вслед:
– Я подам на тебя в суд, и ты сгниешь в камере!
Я даже не стала оборачиваться, лишь показала ему из-за спины средний палец, и вышла на улицу.
Я знала, что у него нет никаких доказательств.
И даже если он и захочет, он не сможет найти Полину, ведь он даже не знает ее настоящего имени.
Воздух показался мне безумно вкусным, а дышать стало легче.
Я сделала это, я не оставила его безнаказанным!
Я исполнила свою светлую мечту и теперь могу начать жить сначала.


Рецензии