Поцелуй кобры продолжение 07. 01. 16г

 
-Давайте пройдем вон за тот столик, там нам никто не помешает. Присаживайтесь, вы будите что либо заказывать?
- Нет, спасибо, я не голоден.
-Ну , а я не ел , закажу что - нибудь , червячка заморить. Давай на чистоту, не будим ходить вокруг, да около. Мне нужен человек честный, ответственный, физически развитый, и специалист  грамотный.
- А почему именно, на мне остановился Ваш выбор? Вы же меня не знаете.
- Тебя? Тебя то я, как раз очень хорошо знаю.
- Не понял.
-Я знаю хорошо своего боевого товарища, и друга, комбата , Алексея Федоровича. Знаком?
- Батя?
- Да, да. Батя! Вот такой вот расклад. Как, ты готов поменять работу?
-Готов, вот только, как мне быть с мамой?
-Это хорошо, что ты беспокоишься о маме. Это решение настоящего мужчины. Мы этот вопрос решим , в ближайшие дни, а тебе нужно срочно уволиться. Если возникнут какие то проволочки с увольнением, звони сразу, вот по этому телефону. Подумай сейчас сможешь ли ты быть человеком, у которого  дело, стоит  выше собственных интересов. Если – да, то прошу ко мне сразу, как уволишься.  Придешь вот по этому адресу, там , в проходной, скажешь к кому ты пришел, они сообщат мне. Вот собственно и все, жду тебя, а мне пора идти. До свидания.
- До свидания.
        Из кафе, Павел Семенович сразу поехал на встречу с Катериной Савиной. Теперь он был собран, и уже не чувствовал такого сомнения, как раньше. Его встретил главный врач ,прямо на улице.
-Ну, как Ваше настроение, Павел Семенович?
-У меня? Отличное. А у тебя? Давай веди уже скорее меня на эшафот.
-Ох, уж  и шуточки у тебя. Что с тобой творится, генерал?
- Все в норме, все идет по плану.
-Пойдем, Катя, на удивление, держится молодцом.
       Они зашли в палату Катерины  Савиной.
- Здравствуйте, Катюша. Сказал Павел Семенович.- Вижу чувствуете себя молодцом.
- Спасибо, все нормально, чувствую себя отлично. Хотелось бы, побыстрее , выписаться.
- Катюша, уже совсем скоро Вы переедите в свой родной дом. Вот чуть, чуть отец Ваш окрепнет, и Вы вместе с ним поедите к себе домой.
       При всем ,что сказал Катерине Павел Семенович, у  нее не дрогнул не один мускул на лице. Она вообще удивила обоих мужчин, которые стояли, и смотрели на нее с удивлением, когда она спросила генерала.
- Павел Семенович, а как папа ? Он в сознании, или еще нет? Я бы хотела хоть на минутку посмотреть на него.
        После этих  слов , генерал, и главный врач потеряли дар речи. Такой силы воли , не ожидал от нее, даже генерал. А она, как бы не чувствуя их смущения. Продолжала.
-Вы знаете, я думаю, что мое присутствие, около папы, поможет ему скорее поправится. Как Вы считаете, доктор?
- Да, да конечно. Очнулся от оцепенения доктор.
-Мы подумаем над этим, а сейчас отдыхайте, завтра постараемся все решить.
        Они попрощались с Катей, и вышли из палаты. Молча прошли по коридору, и вошли в кабинет доктора.
- Анатолий, налей ка  своего коньяка, иначе моя голова, не выдержит такого напряжения.
- Вот тебе, и женщина, хороший урок преподнесла нам, двум мужикам. Сила воли, а ты боялся.
-Я думаю, надо воспользоваться ее просьбой. Это улучшит состояние самого Савина, да и ей это пойдет на пользу. Понимаешь, девушка не знала любви своего отца. Она ему была не нужна, а девочка страдала от этого всю жизнь. А здесь. Этот Савин безумно любит свою дочь, и увидев ее живой, и здоровой, он будет ее вообще боготворить. Глядишь вылечат друг друга. Как ты считаешь, Анатолий?
- Думаю, что это действительно хорошая идея.
- А через сколько ее можно выписать?
-Да ее, хоть завтра, у нее все в норме. Анализы все хорошие, ну а  общее состояние – сам видишь!
-Значит так, через два дня. Мы должны ее перевести в ее дом. А к отцу будет ездить на своей машине, надеюсь у нее их достаточно. Анатолий, я с тобой прощаюсь, мне надо решить срочно возникшие проблемы. Спасибо тебе за коньяк. Ты меня уже сегодня спас дважды, улыбнувшись- сказал генерал. Генерал позвонил м-ру Колганову.
- Майор, срочно документы о семье Семенова, подробно, к моему приходу ,буду через час.
        К приезду генерала документы уже лежали у него на столе..
- Виталий, ты мне сам нужен зайди.
-Разрешите?
- Проходи майор, у нас с тобой вот какая проблема. Нужно кому то поручить сходить в дом Семеновых и узнать все новости. Кто из хозяев дома, кто в прислугах остался , кто ушел. И как бы , между прочим пустить  слух, что  олигарх Савин набирает водителей ,и няню для больного олигарха. В общем , ты и так знаешь .как это провернуть. Жду ко второй половине завтрашнего дня. Все.
       В доме Семеновых царило полное уныние. Хозяин лежал в больнице, жена его, Анфиса, выписалась уже из больницы ,но дома почти не бывала Работники по тихоньку уходили из этого дома, так как зарплату почти перестали платить. Полина стала думать, куда ей идти? Родня не очень то желала ее брать к себе, так как внуки выросли, а она стала старая. А старые люди раздражают тех, которые забывают о чувстве долга, думая, что их старость обойдет стороной. Как раз в это время, позвонил молодой мужчина, он хотел увидеть хозяина
- Мне бы ,хозяина увидеть.
-Это зачем, вам хозяин, -спросил охранник.
-Я ищу работу.
-Работу?
- Да вот дали адреса, я и хожу по ним. Спрашиваю.
-Эх, мил человек, нам самим скоро надо будет искать работу. Уже второй месяц зарплаты не видим, одни обещания, а ими сыт не будешь.
-А что же так?
- Да у нас тут сплошные трагедии. То дочь у хозяина умерла, то сам хозяин заболел, а жену змея укусила, тоже лежала в больнице. А теперь ей вообще не до нас. Так что зря тебе наш адрес дали.
- Да, выходит зря. Вообще то мне еще один адрес дали, но им водители нужны, и няня, для больного олигарха, а я в охрану хочу.
- А кто это набирает?
- Может слышал  Савин, он попал в авиакатастрофу  с дочкой. Когда возвращался домой из Индии. Теперь им нужны работники.
- А старые - то, куда делись?
- Думали, что хозяева погибли, и разбежались, как крысы с тонущего  корабля. Если бы я раньше знал, вот не повезло. Ладно, прощевай, пойду дальше по адресам.
          Как только закрылась калитка за ним, охранник позвал водителя, и рассказал о том, что услышал от этого мужика.
- Вот спасибо этому мужику, пойду к Полине Ивановне, может быть и она слышала от женщин в магазине новости. И где живет этот Савин.
          Он направился к дому, но Полина уже сама шла к нему узнать, кто приходил, и зачем.
- Кто это звонил к нам, Павел?
- Очень интересную новость  нам в дом принесли.
- Кто, и чего принес?
- Вы не слышали об олигархе, который попал в авиакатастрофу ?
- Нет.
-Полина Ивановна, но как же Вы не слышали ничего, а у этого олигарха столько рабочих мест пропадает.
- Каких мест ,Павел?
-Да вот есть такой Савин, он попал в авиакатастрофу ,но выжил, а теперь набирает себе прислугу новую ,старые то сбежали, думали ,что все, помер хозяин вместе с дочкой А они живые. Им няня , и водитель нужны, как Вы считаете , нам повезет?
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
-

   


-
-.


Рецензии