Глава 3 часть 2 Вечеринка

-знакомьтесь,это Фред-она подвела ко мне парня
Я встала с дивана и пожала ему руку
-Изабелль
-приятно познакомиться-сказал парень и улыбнулся
-взаимно.-в ответ улыбнулась я
Передо мной стоял высокий парень с черными как тьма глазами и чуть светлее чем глаза волосами.Кожа была чуть подзагорелая.Он был накаченным,не худым.Он и вправду симпатичный
-поговорите,а я сейчас-сказала Кейт и ушла
-ты лучшая подруга Кейт?-спросил парень?
-да-коротко ответила я
-ты красивая.У тебя необычная внешность
-спасибо,я знаю
-как вы тут?-внезапно подошла подруга
-все хорошо.Теперь мне надо отлучиться-сказала я и пошла в сторону выхода.
Я вышла на задний двор Кейт.Ночь была немного холодной.Ветер ударил в лицо и растрепал красиво причесанные волосы.Во дворе была очень красиво.Аккуратно подстриженные кусты белых и красных роз стояли по перриметру двора.По середине двора стоял большой круглый стол,а вокруг него красивые резные стулья.Где-то в конце двора стояло огромное дерево сирени.Мы с Кейт часто сидели под этим деревом и делились с секретами.Обычно я успокаивала ее здесь,когда она ревела.Я чувствовала что с ней что-то не так и сразу же приезжала.Мы даже зимой здесь сидели.Это наше дерево.Я подошла к нему и увидела тут надпись "Кейт+Изабелль=лучшие подруги навек".Я дотронулась до этой надписи и не смогла сдержать слез.Тогда нам было 7 лет.Мы сами решили ее вырезать.Я дотронулась до своей ладошки и провела пальцами по шраму.Нож в тот день отскочил и поцарапал мне руку.Кейт взяла этот же нож и поцарапала себе руку.Я села под дерево и облокотилась об ствол.Вдруг краем глаза я увидела какой-то предмет под кустом розы.Я встала и подняла его.Это был дневник.Он был небольшого размера,испачканный засохшей кровью и грязью.Я попыталась его открыть,но у меня не получилось.
-ладно,дома открою-пробубнела я про себя
Я положила его к себе в сумочку.На удивление он поместился.Правда сумочка не застегивалась
-вот ты где!-голос подруги заставил подпрыгнуть меня
-да вот,решила вспомнить старые добрые времена
-я часто тут бываю.И вспоминаю самые смешные моменты своей жизни именно здесь
Я обняла Кейт.Я очень дорожу нашей дружбой.Мы иногда ругаемся,но через день уже как ни в чем не бывало разговариваем.Вот такие мы
-я наверное домой поеду-сказала я отстроняясь от подруги
-тебя подвезти?
-я такси вызову
-уже поздно.Сейчас тебя отвезет личный шофер папы
-спасибо-улыбнулась я
Я села в машину и мы поехали домой.
-спасибо огромное-сказала я водителю
-не за что-улыбнулся он
Я зашла в дом.Родителей еще не было.Хоть на часах 11.Опять задержались.Я поднялась к себе в комнату,сняла платье,очки и легла спать.Сумочку с книгой положила на стол


Рецензии