Майские приключения, или как начать путешествовать

Иногда хочется запечатлеть на бумаге те моменты, которые будет приятно перечитывать в старости.  И я так и сделала в 2014 году, когда отправилась покорять Западную Украину со своей сестрой Настей.
Точнее, она мне не кровная сестра, но близка так сильно, что иногда в наших двух телах живет одна душа. Эта история поможет вам набраться смелости, забыть обо всем на свете и просто наслаждаться жизнью. К тому же, это прекрасные уроки дл начинающих путешественников. Так мы объездили всю Украину…  Для удобства, я разделила историю на несколько частей, чтобы вы могли осмыслить прочитанное. Да и я чтобы смогла чуть передохнуть…
…Хорошие идеи приходят в забитые обыденными делами головами достаточно неожиданно и совсем резко. Конечно, возможно кто-то 24 часа в сутки фонтанирует хорошими идеями, но это далеко не касается моей персоны. К тому же, идея со вкусом провести майские праздники принадлежит не мне, а Насте, которая очень терпеливо выдавливала с моего мозга программу, которая мечтала все бонусные майские выходные проваляться в постельке, как личинка бабочки. В конце концов, она победила.
Я уже давно мечтала отправиться в путешествие автостопом, но, почему-то, очень боялась. Да, я ловила машину в городе, но это не трасса, везде люди. Но за последние несколько месяцев я поняла, что нужно отогнать все страхи, закопать их в далеком лесу и попробовать все, чего просит неутомимая душа.
Вопрос «С кем попробовать поехать?» в моей голове даже не возник. Точнее, она задержался там ровно на столько, чтобы сопоставится с очевидным ответом. Все странные и даже дикие идеи я могу воплотить в жизнь только с одним человеком – Настей. Мы вместе с 4-х лет, пережили на двоих столько, сколько адекватный человек без последствий пережить не сможет. Ни себя, ни ее нормальной я назвать не могу, поэтому, невареное, она меня до сих пор не утопила, а я ее не оставила где-нибудь в лесу.
Вот с Насти все и началось. Еще в феврале она предложила мне поехать в мае на несколько дней во Львов, насладиться городом, людьми, отдохнуть ото всех проблем. Если честно, сначала я сильно сомневалась, но потом что-то в голове переключилось. Одним утром я проснулась и подумала: « А что если я буду потом жалеть о том, что большую часть своей жизни отдала учебе, которая никому не нужна? Господи, да я же всю свою молодость была ботаном, может, пора понять вкус жизни и насладиться ним сполна?».
Я не буду расписывать весь период моего существования от февраля до мая, так как рассказ называется «Майское путешествие», а не «Любовные похождения одной одесситки». Только расскажу пару основных моментов, которые непосредственно касались именно этого путешествия.
Во-первых, планирование вылазки во львов превратилось на настоящее путешествие двух маленьких хоббитов. Теперь мы не только проведем несколько дней в «городе Льва», а еще и отправимся автостопом до Ивано-Франковска, а там, если хватит времени, махнем в Черновцы. Во-вторых, с увеличением километража увеличилось и количество немедленных заданий, которые стояли перед нами, и которые нужно было решить еще вчера. А для того, чтобы не запутать ни себя, ни вас, я попробую создать банальный, но хоть как-то упорядоченный план действий. Хоть и звучит серьезно, но это повествование имеет очень фиговую хронологию и далекую от идеальной детализации.
Этап 1. Покупка билетов
 - Нет…погоди…не грузится! блин!! Слушай, а выходит, берем на 5 на ночь, или на 4? Я, наверное, буду ехать с Киева, поэтому давай возьмем так, чтобы недолго ждать друг друга…Аааа, я закрыла страницу! Может, давай с Винницы уже вместе?  Боже, а чего так дорого?? А места только верхние?..
Вот в таком ритме продолжался весь наш разговор, который бил посвящен обычным железнодорожным билетам. Мы решили до Львова еще доехать с комфортом, а там полностью отдаться дороге. Так как Настя живет в Киеве (сейчас уже во Львове), а я – в Одессе, то для нас согласованная покупка билетов стала просто ритуалом. Сначала мы обсуждали даты, потом практически в одно и то же время отправлялись на вокзалы, чтобы синхронно приобрести заветные билетики. Точнее, Настя покупает билет за 10 минут, а я стою в очереди 1,5 часа, и это если очень повезло. Я не знаю, с чем это связано, но факт остается фактом: для того, чтобы получить маленькую бумажку, нужно пережить два микроинфаркта, одну гражданскую войну и армию пенсионеров, основная цель которых – создавать хаос.
В этот раз, всего через 1 час и 10 минут я достигла своей цели. Кроме билета до Львова я также взяла еще один до Винницы – места начальной дислокации моего тела и разума. Я не могу сказать, что не люблю тот город, в котором родилась, но 18 лет стали просто привычкой и не более. Что-то есть такое грустное и мертвое в этих пейзажах. Наверное, размеренный темп не только города, но и самих людей оставили в моей душе какую-то репризу, поставили на паузу мою жизнь, запихнуло мое тело в состояние анабиоза, высосав все наслаждение…
Настя тоже взяла билеты. Она даже поедет прямо надо мной. Первый этап можно суверенно заносить в список «выполнено» и переходить ко второму этапу…
Продолжение опубликую очень скоро)


Рецензии