Глава 4 Интересная находка

-о нет!Я проспала!Блин!-кричала я бегая по дому
Родители и Джейк сидели внизу и над чем-то смеялись.Мне было не до них
-черт!Уже 10!Я пропустила школу!Я же отличница!Мне нельзя опаздывать!
Я бегала по дому надевая на себя вещи в спешке.Тут я не выдержала и спросила:
-над чем вы смеетесь!-крикнула я родителям
Джейк встал и подал мне календарь
-посмотри
Я посмотрела.
-и?22 мая?Воксресенье.Я в школу опаздываю!
-вот именно,воскресенье!-сказал папа
И тут до меня дошло.Блин!Сегодня воскресенье.Как я могла так лохануться?Я села на кресло и стала смеяться
-раз уж ты встала пораньше,то сделай сегодня уборку в доме.Анна сегодня не придет
-хорошо.Пойду переоденусь
 Я поднялась в комнату и переоделась.Одела серые лосины,серую майку с мороженком,завязала волосы в пучок и вышла.Я одела наушники,включила свою любимую песню и одев перчатки приступила к уборке.Дом у нас большой и мне пришлось убираться 3-4 часа.Я танцевала под песню и одновременно вытерала пыль с полок.Когда уборка была закончена,я зашла в комнату и увалилась на кровать
-фууух-сказала я и вытерла пот с лица
Я ужасно устала.На часах было 2 часа дня.Я лежала на кровати и засыпала,как вдруг вспомнила про вчерашнюю находку.Мне пришлось вставать и искать ее
-ну где же она?Ведь я клала ее на стол!
Сумочки не где не было.Я обыскала всю комнату,но ее не нашла.Потом я залезла под кровать и обнаружила ее там
-странно...Ведь сумка лежала на столе..-подумала я
Я достала дневник и попробовала его открыть.Не получилось.Тогда я взяла мокрую тряпка и оттерла грязь и кровь.Дневник оказался очень даже красивым.По середине обложки дневника было нарисована солнце.Одна часть которого темная,а другая светлая."Ну как же его открыть?" думала я.
-о!Придумала!
Я встала с кровати и взяла книгу.Открыла первую страницу и поцарапала об нее палец.Капелька крови упала на это солнце,но нечего не произошло."Хм...Я думала это сработает.Иногда так и открывают старые мисчтические дневники".Я стала бить этот дневник об стенку,пол,шкаф,но лишь бы он открылся!И тут я заметила маленький замочек."Как же я раньше его не заметила!" удивилась я.Взяв шпильку и немного поковыряв в ржавом замке,у меня получилось его открыть.Старые грязные страницы открылись передо мной.В нос ударил странный запах.Этот дневник похоже очень давно лежала на земле и успел чуть подпортиться.Некоторые слова были не понятны мне.Обрывки непонятных слов и предложений.Это будет тяжело...Но,все же у меня получилось разобрать немного.И вот что у меня получилось:
"Дорогой дневник.Это я Ника.Снова пишу тебе.Сегодня был отличный день,хоть на дворе стояла ужасная погода.Ветер был слишком сильным и моросил дождь.В школе все было хорошо.Мы с Анной получили по 2 пятерки.Мальчики не доставали нас.Его в школе не было.Это меня немного огорчило.Но не надолго.Училка по физике наорала на Кэтрин.Она мой заклятый враг.Она все время издевается надо мной.Вообще в классе меня не любят.Все издеваются надо мной.Кроме Анны.Она моя лучшая подруга.Ну ладно,на сегодня достаточно.До свидания,дорогой дневник"
-нечего себе-сказала я шепотом-значит это чей-то дневник.Мне так жалко эту девочку..
-Изабелль,ложись спать.Завтра рано вставать-сказал вошедший в комнату папа
-как спать?Сейчас только три часа дня!
-солнышко,сейчас 11 часов вечера
-хорошо,сейчас лягу
Папа вышел."Нефига себе!Это сколько же часов я разберала этот отрывок?Обладеть!Ладно,завтра разберу дальше".Я спрятала дневник в свой секретный тайник,который находился в книге "Тайны мира".Это была энциклопедия.Родители туда не залазили и не читали ее.Туда я прятала свои письма поклонников,деньги,открытки и подарки.Надеюсь дневник туда поместится.Я положила его в книгу и легла спать.


Рецензии