Страницы нашей бесконечности. Глава 1

  Солнце светит прямо в глаза,но это не мешает мне насладиться сном.Я уже привыкла спать до обеда,так что чёрта с два,глупое Солнце,тебе меня не разбудить.
 -Анна!Уже полдвенадцатого,вставай!-донёсся голос моей матери с 1 этажа.
  О-о нет...Мама.Эта женщина разбудит хлеще солнечных лучей и атомной бомбы.Ну,почему я не могу чуть дольше поспать летом?!Я уверенна,что если я лягу ещё на 15 минут,то ничего сверхъестественного не случиться...
        *Звон будильника*
  Ну,конечно!Здорово...Кажется,сегодня весь мир против моего сна.
  -Анна Джон!А ну живо подняла свою ленивую пятую точку с постели!-голос мамы казался более суровым,и я не стала рисковать и вынуждать её подниматься сюда.
Я встала.Встала резко,поэтому в глазах потемнело и закружилась голова.Я думаю,что не стоит больше сидеть в Facebook до пяти утра.
  -Ты хочешь весь день проваляться в постели?-сказала мама,находясь у меня за спиной.Радовало то, что голос был спокойным.
-С добрым утром,ма.
-С добрым днём!-усмехнулась она.
-Мы с отцом едим к Картерам на барбекью.Кевина забираем с собой.Список твоих дел на холодильнике,постарайся не забыть покормить мистера Джингалса.
-Хорошо...А вы на долго?
-На весь уикенд,-ответила мама и тут же добавила,-Никаких вечеринок!
Признаться,это меня не разочаровало.Я не из тех кто любит устраивать сумасшедшие вечеринки и приглашать к себе всю школу.Вы сами подумайте,неужели приятно потом драить дом от пролитой выпивки и рвоты?
-Хелен,ты скоро?-раздался голос папы.
-Всё,мы поехали.Про список я тебе сказала.И,пожалуйста,веди себя хорошо...Целую.-второпях сказала мама и спустилась вниз.
  Вскоре я тоже спустилась на первый этаж.Очень скучный день.
  Вчера мы с Линдси договорились устроить пикник на пляже.Нужно позвонить ей и узнать,во сколько она сможет за мной зайти.Я набрала номер,но со мной заговорил только автоответчик Линдси.Возможно,она сейчас сильно занята...Надеюсь она не кинула меня ради очередного красавчика.Признаюсь,немного обидно,ведь друзей у меня не так и много.Папа всегда говорит искать плюсы во всём,вот и я постараюсь их найти в одиночестве.Нашла только два : сейчас я смогу спокойно сделать все дела из списка,позже я могу дочитать Кинга.
 Подойдя к холодильнику и сняв с него стикер,я начала читать,что мне предстоит сделать.Список оказался не большим,но первые два пункта мне не понравились.
Список выглядит так :
1)Разбери свой бардак в комнате.
2)Подстриги газон.
3)Выгуляй Джингалса
4)Купи апельсиновый сок и бургеры для барбекью.
  Все дела я закончила только под вечер и мне осталось погулять с М.Дж..Мистер Джингалс - это наш золотой лабрадор.Поскольку я являюсь фанатом Кинга,я не смогла удержаться и назвала щеночка в честь мыши из "Зелёная миля",только вот щеночек вырос и габаритами он напоминает не мышку,а слона.
  Я взяла корзину для пикника,приготовила сэндвичи и достала апельсиновый сок.Я планировала прогуляться по пляжу,а потом,лёжа на шезлонге( на пляже у меня было своё местечко,куда я принесла шезлонг) дочитать "Оно".


Рецензии
Очень заинтересовал рассказ. Жду продолжения, держа кулачки.

Александр Арджент   03.02.2016 18:08     Заявить о нарушении