4 25

4:25

Мне жаль, мне жаль, что
Лихорадка поедает мир.
Мне жаль, что каменные души
Рушатся, но я не командир.

Переливается цветами
Наш падкий мир внутри.
Я цепи рву зубами,
Смотри, под них не угоди.

Ты спать ложишься поздно,
А я поздней тебя.
Рука дрожит отчаянно,
Пока горит свеча.

Мы обойдём забвенья бездну,
Но многого не избежать.
Схвачу судьбу я за запястье,
Ведь сложно мне за ней бежать.

Увы! Людей больше не ценят,
Не ценят то, что у людей внутри.
Увы! Испорченные души мир не чинит,
И все сгнивает тихо изнутри.

Порой нам сложно,
Нам сложно жить и понимать,
Что больше невозможно
Все чувства при себе держать.

Мне хочется кричать,
Кричу я в унисон с тобой.
Но нужно различать,
Я громче чем любой другой.

Без лиц бывают люди,
Лишь тело без души.
Но есть, как ты, другие,
Прошу, не уходи.

Да, жизнь порой жестока,
Но нужно выживать.
Да, нет сложней урока,
Но надо привыкать.


Рецензии