Наш первый поцелуй

Наш первый поцелуй я помню по сей день,
И трепет чувств волшебных и волнение.
Я помню как с ума сводила нас сирень,
И наполняла душу изумлением.
Я помню нежность Ваших робких рук,
Приятное скольжение по коже…
И сладкий вкус  невероятных мук,
На гостя долгожданного похожий.
Как будто поднимаясь к облакам,
Мы погружались в тайну поцелуя,
И наша страсть, не подчиняясь нам,
Пронзила  нас торжественно ликуя.
Я помню сдержанный, взволнованный Ваш крик,
И на щеке счастливую слезинку…
Любви восторженный, неповторимый миг!
Когда к сердцам проложена тропинка.
Сирень улыбкой одарила нас,
Окутывая тонким ароматом.
Я помню взгляд Ваш! Помню как сейчас!
Вы на меня смотрели виновато…
Но почему я помню этот взгляд?
Он, как упрёк теперь перед глазами.
Да потому что я, я! перед Вами виноват,
Что мы не встретились потом ни разу с Вами.
Простите, если слышите меня,
И если сможете, однажды отзовитесь,
Я брошусь к Вам и в ночь,и среди бела дня,
Чтоб на мгновение хотя бы Вас увидеть.
Наш первый поцелуй вновь возвратиться к нам,
И трепет чувств волшебных и волнение…
Я к Вашим опущусь тогда ногам,
И попрошу за всё, за всё! прощение…


Рецензии
Красивая и грустная история любви...
Понравилось.

Надежда Байнова   19.01.2016 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо,что заглянули на мою страничку.Ваше мнение я ценю.

Невзучьев Александр   19.01.2016 22:53   Заявить о нарушении
Что-то притянуло...Наверное ваша грусть... Красивая грусть.

Надежда Байнова   19.01.2016 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.