224 Я человек отражение БОГА в зеркале Вселенной

   Свами в своих беседах с преданными говорит, что как тело, ум или душа вы есть сон. Уже много десятков раз слышу эту фразу, и вот только сейчас понял её смысл. 
Ведь Я БОГ, а значит всё, что Я вижу вокруг себя, мне всего лишь снится.
   Этот мир, сон для меня БОГА. но реален для моего тела.
   Это и есть двойственность мира, и человека, ведь САИ БАБА сказал, что наш мир реален и нереален одновременно. Этот мир реален для человека, потому, что для человека нет другой реальности для жизни, кроме той в которой он живёт, но нереален для БОГА, потому, что наш мир (Вселенная) всего лишь отражает БОГА.
А отражение по отношению к объекту, который оно отражает всегда нереально.   
   БОГ создал Вселенную и смотрится в Неё, как в зеркало.  Вот я подошёл к зеркалу и что я там вижу? Я вижу себя. И мало того, что вижу себя, но еще и знаю, что это я.
А моё отражение в зеркале, только механически повторяет меня, но не способно сделать ни одного самостоятельного движения.
   Но самое главное, что это отражение, не может знать себя, и мало того, что оно не знает себя, оно ещё ничего не знает и о причине своего появления в этом зазеркалье, как человек ничего не знает о своём появлении в этом мире.
   А ведь причина появления моего отражения в зеркале и в этом мире и есть Я САМ.
   Вот так же и БОГ видит СЕБЯ во Вселенной, но ОН знает, что ОН БОГ и осознаёт это, в то время, как всё это множество по ту сторону зеркала, в зазеркалье, лишь повторяет ЕГО движения, но не в состоянии сделать ни  одного движения самостоятельно.
   Этот пример очень хорошо поясняет мысль о том, что БОГ спит в человеке.
   Моё отражение в зеркале точно повторяет все мои движения, но можем ли мы утверждать, что это отражение мыслит? Хотя оно и очень похоже на меня.
Вот так же и я человек похож на своего отца БОГА, ведь Он создал меня по своему образу и подобию.
   ОН видит меня в своём зеркале (во Вселенной) и руководит всеми моими действиями, как кукловод в театре кукол. А мне обуреваемому своим эго, кажется, что это я живу, двигаюсь, мыслю в этом мире.
   Т. е. для БОГА Я такая же кукла, как кукла в театре для кукловода.
Вот, ведь оказывается, как всё просто становится, когда приходит осмысление – осознание. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.