Посвящаю...

Автор: ALBINA
От автора:  Кто ты? Зачем жить? Когда умрешь?
                Все это просто. Жить в мире.
                Жизнь делает больно тебе, ты делаешь больно им.
                Все вернется.  Жить как они…

        Однажды, когда мы не были еще знакомы, я встречал тебя. Я часто видел тебя -
ведь мы росли в одном дворе. Ты просто никогда не обращала на меня внимание.
Я был хулиганом, и это тебя отталкивало от меня.

                ***
... День нашего знакомства я буду помнить всегда.
Мы пришли в первый класс и нас посадили вместе, за одну парту.
Ты долго не соглашалась, но учительница настояла и ты поддалась.
Так прошел год, два и мы стали лучшими друзьями. Я научил играть тебя в футбол,
а ты пела мне свои песни. Мы гуляли по парку и просто разговаривали. Ты всегда
что-то мне рассказывала а тебя не слушал, я смотрел и наслаждался твоей красотой.
Ведь я люблю тебя…

                ***
... Тот день я не забуду никогда.
Мы пошли с тобой на концерт. Нам было по 12 лет. Я помню эту дату. Ведь это был день
твоего рождения. Артисты пели и ты смотрела на них, ты ими восхищалась. А я смотрел
на тебя и восхищался тобою. Подарок мой был маленький. Ты его сама попросила у меня,
этот мишка до сих пор живет в твоей комнате. Я хотел тогда тебе признаться, но ты
рассказала мне тайну. Ты доверила ее мне. А я промолчал.
Ведь я люблю тебя…

                ***
... Ты тогда призналась мне, что впервые поцеловалась. С тем парнем, который тебе
безумно нравился. И теперь вы встречаетесь. Я помню этот день.
Ведь я люблю тебя…

                ***
... Юбилей - нашей дружбе 10 лет. Мы встретили его вместе. Я пригласил тебя
на дружеское свидание, а так хотелось совсем другого. Воспоминания нахлынули волной,
и снова, как маленькие дети, начали играть. Твой смех был заразителен, я смеялся 
вместе с тобой. А так хотелось плакать... От того, что ты не моя.
Ведь я люблю тебя…

                ***
... Наш первый вечер, выпускной. Ты обещала, что мы пойдем вместе. Мы пошли,
просто, как друзья. Танцевали и кружились в центре. Ты радовалась всему, что
происходит вокруг. Я хотел тебе признаться, но ты рассказала мне тайну. Ты ее
доверила мне. Я промолчал.
Ведь я люблю тебя…

                ***
... Ты выходишь замуж, но не за меня. У тебя отличный муж, которого ты любишь.
Я просто друг на свадьбе, просто друг. Я обнял тебя, а из твоих глаз потекли слезы,
слезы счастья. Я не мог этого видеть... Я просто ушел.
Ведь я люблю тебя…

                ***
... Я встречаю тебя из роддома. Твой муж в командировке. У тебя красивые дети,
которые похожи на тебя. Я - их крестный отец. Рад, что хоть как-то связан с тобой.
Ведь я люблю тебя…

                ***
... Ты живешь, и я живу. Две разные судьбы, два разных человека. Но я люблю тебя.

                ***
   И теперь я стою и читаю твой дневник:

"... Слов не хватает, чтобы описать свои чувства… Но надо.
Наверно, это что-то необычное, то, чего раньше не чувствовала.
Хочется кричать, но нельзя. Ты  молчишь.
Я молчу. А надо ли?
Хочу сказать всем, но нельзя.
Ты молчишь.
Я молчу. А надо ли?
Ради чего я молчу?
Я не знаю. Зачем всё это?
Не хочу скрывать свои чувства.
Глаза могут обманывать, но не сердце.
Ты слышишь все, что говорят. Это правда.
Они все кричат, мне это надоело. Я  молчу.
Почему?
Ты говорил - друзья, и я верила тебе...
Но почему?
Наверно, потому, что я тебя ЛЮБЛЮ...".

                ***
... Я не забуду тот день, когда не сказал тебе, что люблю тебя,
и проклинаю себя за то, что сейчас я живу… Живу без тебя…

КОНЕЦ


Рецензии