Перерождение

Открыв глаза, он увидел над собой голубое небо.  Оно манило к себе своей безоблачной высью и беззаботностью. Хотелось раскрыть крылья и взмыть вверх. Чтобы парить наверху как птица и ни о чем не думать. Собравшись силами, он приподнял голову и осмотрелся. Везде, насколько хватало глаз – простиралась равнина, лишь справа на самом краю горизонта виднелось что-то  темное. Сделав глубокий вдох, он едва не закашлялся, так давно он не вдыхал такой свежести. Постепенно, его чувства оживали, и он  почувствовал необычные, незнакомые, но волнующие запахи цветов и травы. Вокруг раздавалось  красивое пение птиц и стрекотание насекомых. Незнакомые, но приятные звуки вызывали волнующие чувства в сердце. Проведя руками по траве, он ощутил приятную шелковистость лепестков и цветков. Силы возвращались,  и он смог встать на ноги. Сделав первый шаг по незнакомой земле, он ощутил приятную легкость во всем теле. «Надо идти» - пронеслись мысли в голове. Еще раз, взглянув на бескрайний горизонт, он повернул направо и пошел по направлению  к темному массиву, виднеющемуся вдалеке.  Несмотря на ясный солнечный день, он не ощущал, ни  жары, ни жажды. Каждый шаг давался ему все  легче и легче. Вокруг слышались различные звуки – пение и щебетание птиц, стрекотание насекомых, шелестела трава от небольшого дуновения ветерка. На душе было приятно и хорошо.

« - Они у меня на хвосте! Я не могу оторваться!
 - Держись! Тебе надо продержаться еще несколько минут!
- Я не могу! Датчики и системы выходят из строя один за другим! Имеются критические повреждения!
 - Впереди  комплекс зданий. Попробуй сбросить хвост там!
- Хорошо, я попробую сделать все, что в моих силах».

Странные, но до боли знакомые голоса пронеслись в его голове. Но не было понимания, кому они принадлежат, откуда взялись, и что это вообще означает. Сердце глухо билось в груди, по телу пробежали мурашки. Тревога и страх поднимались из глубины души. Дыхания не хватало…
Он нашел в себе силы посмотреть на бескрайний горизонт, и ощутил умиротворяющее спокойствие. Ушли страхи и тревоги вместе с голосами. По телу разлилась приятная и уже знакомая легкость.  Вновь он услышал приятные звуки природы. Постепенно ускоряя шаг, он шел к намеченной цели.

«На приборной панели красным цветом моргали сигнализаторы неисправностей. Отчаянно завывая, ступоходы двигали многотонную серв-машину вперед. Вокруг раздавались взрывы, сверкали потоки когерентного излучения. Искусно лавируя между зданий и огрызаясь в ответ оставшимися орудиями, серв-машина продвигалась вперед.  Пилот, сидящий в кресле, прекрасно понимал, что продлевает собственную агонию. Ему уже не выжить в этом бою с превосходящими силами противника.  Но как истинный защитник своей Родины он будет стоять до последнего. Для него, слившегося с машиной в одно целое, посредством прямого нейроконтакта, каждое попадание болью отзывалось в его голове.  Он ощущал нестабильную работу правого ступохода, многочисленные повреждения брони, разорванные трубки серво-и гидроприводов. И только воля к жизни, воля к победе, еще теплившаяся надежда на благополучный исход придавала ему силы. До крови закусив губы, он двигался вперед в незнакомом ему лабиринте зданий, что, впрочем, играло ему на руку, т.к. противник оказался в такой же ситуации».

Боль… Она была повсюду. Сжав руками виски, он закричал от неожиданно нахлынувшей боли. Упав на колени, он переживал агонию большой машины как свою собственную.  Он оказался там, в непонятном ему мире, где были страдания, боль, ужасы войны. Он не понимал, что все это значит и почему он сейчас страдает. Страх и тревога вновь заполнила его душу. Он чувствовал черноту, которая поглощала его. Но он нашел в себе силы, чтобы бороться. Постепенно боль отступила, он вдохнул свежий воздух, насыщенный ароматом цветов. Это придало ему дополнительные силы. Медленно поднявшись с колен, он открыл глаза. Вокруг было светло, далекий горизонт манил и звал к себе. Вернувшиеся звуки природы вдохнули в него новые силы. Сделав шаг, он ощутил в теле приятную легкость. Впереди была цель, она звала его, и он двигался к ней.  По дороге он начал замечать, что цветов в траве становилось все больше. Появились непонятные маленькие летающие существа с большими и красивыми крыльями. «Бабочка».  Он вспомнил, что видел их раньше только на картинке. Под ногами бегали маленькие пушистые зверьки. Присев, он протянул руку и погладил одного из них. Зверек поднял мордочку, обнюхал его и посеменил дальше, по своим делам.

«Поворот. Выстрел. Смещение влево. Выстрел.   Системы отказывали одна за другой. Боеприпасы таяли на глазах. Последней очередью из пяти снарядов он попал по выглянувшему противнику, раздался взрыв, в стороны полетели осколки здания и земли. Новая серия попаданий сотрясла корпус. Рубка опасно накренилась. Тревожно взвыла сирена. На панели загорелся сигнал: «Критические повреждения реактора» «Немедленная эвакуация». Хлопок и последовавшее за этим резкое ускорение возвестило о срабатывании системы аварийного катапультирования.  Находясь в воздухе, он почувствовал мощный взрыв, который возвестил о гибели боевой машины.  Взрывная волна настигла кресло с пилотом и подкинула его вверх.  Небо и земля менялись местами с пугающей скоростью. Достигнув апогея, кресло пошло вниз, набирая скорость. Внутри пилота все сжалось, но к счастью, тормозная система оказалась исправна. Включились двигатели ориентирования, следом за ними тормозные.  Посадка была жесткой.  Раздались взрывы пиропатронов, и каркас безопасности распался на части, предоставив возможность пилоту выбраться самостоятельно.
Освободившись от страховочных ремней, пилот встал и осмотрелся. Вокруг стояли незнакомые высокие здания, судя по всему жилые, но заброшенные. Шум боя затихал вдалеке. В любой момент могла появиться авиация противника и десант, поэтому, не теряя времени, пилот открыл кофр со спасательным комплектом, взял оттуда винтовку, запас пищевых концентратов, флягу с водой и сигнальный маяк, сложил все это в ранец за спиной, и направился к ближайшему зданию.
Зайдя внутрь, пилот стал замечать признаки того, что дом покидали в срочном порядке.  Везде валялись обрывки бумаги, мусор, различные бытовые принадлежности, попадались даже игрушки. Судя по всему, здесь была экстренная эвакуация перед возможным нападением.  Заходя в жилые комнаты, он видел следы былой процветающей жизни и быстрого бегства. Где-то была смятая постель, неубранная еда, открытые шкафы с разбросанной одеждой. Компьютерные терминалы смотрели мертвыми экранами, у многих виднелись следы вскрытия и отсутствие кристаллодисков с данными. Вокруг царило запустение.
Тишина. Она звенела, звала, призывала, молчала.  В его мыслях проносились детские голоса, смех, разговоры. Но в реальности этого всего уже не было. Разбиты человеческие судьбы. Уничтожено все то, что годами выращивалось и лелеялось. Всего этого уже не существовало. Все было разрушено Войной. Зачем мы воюем? Что мы делим? Кому это надо? Война еще никому не приносила пользы, она приносит только горе и страдания!
Пилот тяжелой серв-машины, не смог сдержать своих терзавших душу  чувств. Опустившись на пол, он беззвучно заплакал» .

Воспоминания нахлынули на него. Вновь подступила боль, но Он был готов к этому. Стоически перенеся ее и найдя в себе силы не упасть,  только с силой сжал зубы. Он вспомнил все, себя начавшего  свой путь зеленым новобранцем и дослужившегося до командира отряда серв-машин. Победы, поражения, наступления и отходы. Свой последний бой, где погиб весь его отряд.  Это случилось, когда они прикрывали эвакуацию гражданских лиц.  Они знали, что не смогут выжить в борьбе с противником, который превосходил их числом более чем в три раза. Но они пошли на это, открыв огонь первыми и отводя вражеские силы от Космопорта, где все еще шла погрузка на корабли.  Не выжил никто из его отряда. Но их смерть не была напрасной, корабли стартовали с планеты. А Он, двигаясь к точке сбора, где его ждал последний эвакуационный модуль, попал в засаду и, уходя от нее, попал в небольшой городок, где и принял свой последний бой.
Все это пронеслось в Его голове за считанные секунды. В голове бился один вопрос: как Он оказался в этом мире?  С прекрасной и нетронутой природой, которую уже не встретишь на Его родной планете.  С полным отсутствием техногенных звуков и следов цивилизации. Может Он уже умер и теперь в другой жизни? Что-то необычное пробудилось в Его душе, что-то звало, тянуло. И не в силах противиться этому он снова зашагал по бескрайней степи.

«Поднявшись с колен Пилот, подошел к окну. На улице было пасмурно.  Внизу был маленький парк. Когда-то здесь стояли зеленые деревья, сюда приходили отдыхать и общаться. Сейчас листья с деревьев облетели, и все казалось пустым и унылым. Его внимание привлекло какое-то движение в глубине парка. Достав винтовку, Он взглянул в электронный прицел. Нажав сенсор увеличения, Пилот приблизил к себе интересующий участок парка. То, что он там увидел, не поддавалось никаким логическим объяснениям. На маленьких качелях раскачивалась маленькая  девочка в зеленой курточке. Увиденная картина потрясла его до глубины души. Пилот смутно помнил, как спускался по лестницам, бежал к выходу. Чем ближе Он подходил к этому место, тем более его одолевали незнакомые чувства. В окружавшей его тишине раздавались звуки раскачивающихся качелей, которые судя по всему, давно не смазывали.
- Здравствуй. А почему ты один?
Пилот вздрогнул. Детский, беззаботный голосок пробудил в нем бурю чувств. На глазах выступили слезы. «Кто она? Как здесь оказалась? В любой момент здесь может оказаться десант противника! Неужели ей непонятно что вокруг идет война?». Он хотел закричать, чтобы она спасалась, бежала отсюда в убежище, но так и не смог этого сделать. Его словно парализовало. Не отрываясь, Он смотрел на нее.  Зеленая курточка выделялась ярким пятном вокруг серой и унылой действительности. Это было настолько непривычно, что резало глаза.
- А почему ты молчишь?
Детский голос вывел его из оцепенения.
- Что ты тут делаешь?
Слова давались ему с трудом. Он уже разучился вот так, беззаботно разговаривать и отвечать на вопросы. В последнее время он только и делал, что исполнял и отдавал приказы. А после боя сил едва хватало, чтобы отдохнуть. Естественно ни о каких простых разговорах никто даже не думал.
-Я? Катаюсь на качелях. Разве ты не видишь?
- Вижу. А почему ты не уехала со всеми?
- Зачем?
- Потому что идет война. И скоро здесь ничего не останется.
- Посмотри. Разве ты не видишь как здесь все прекрасно?
Он посмотрел по сторонам. Те же унылые серые здания, разбросанный мусор, увядшие деревья. Вдруг он увидел перед глазами яркую солнечную равнину, нетронутую природу, живой город и веселых людей, идущих по своим делам. Наваждение длилось несколько секунд. Но еще долго стояло перед глазами ясное и согревающее солнце.
- Я хочу туда.
- Пойдем со мной. Я покажу тебе дорогу.
Вдруг он ощутил в своей руке маленькую теплую ладошку. Гулко стукнулась об землю упавшая винтовка. Тихо шурша лямками, со спины сполз ранец с НЗ. Он шагал за ведущей его детской ладошкой.  Вокруг становилось все светлее и светлее. Яркая вспышка и наступившая следом темнота поглотила его…»

Он шагал по степи. На душе было легко и весело. Он знал куда идет. И зачем. Он шагал к Горизонту. Бескрайнему, манящему, прекрасному. Он шел туда, где небо сливается с землей.  И он знал, что обязательно туда дойдет. Перерождение звало Его, манило к себе. Он шагал в новый, прекрасный и счастливый мир, чтобы родиться заново…


Рецензии