Он рядом

2 глава:
Я просыпаюсь от внезапного шума на кухне. Я встала и быстро направилась туда. Глазастик каким-то образом скинул все кастрюли и сковородки на пол. Мне пришлось убрать всю кухню. Доделав все работу на кухне, я привела себя в порядок и приступила к готовке. Мама ушла рано утром на работу и оставила мне 10 долларов. Сделав себе утренний омлет, я собираюсь съесть его. Вдеваю кусочек омлета на вилку, но вдруг мой взгляд опустился в окно. Я замечаю очень знакомую мне машину. Сегодня ночью мне снился сон, я помню только детали и я четко помню такую же машину, которая просто ехала по кругу. Она была черного цвета, а на крыше было очень большое желтое пятно, напоминающую бесформенную амебу. Но я подумала, что это обычное совпадение и поторопилась в школу. Она была в двух кварталах от моего дома. Наконец добравшись до школы, я переоделась и быстро побежала в класс.
Когда закончился урок, ко мне подошла Глория. Она моя лучшая подруга и полная моя противоположность. Мы дружим с садика. Она очень дорога мне. - Приветики, ну как прошел вечер?
-Лучше не спрашивай. - Ответила я с улыбкой. Мы мило поболтали. - Глория, пошли в столовую, я проголодалась.- С мольбой просила я ее. Не устояв перед моими молящими глазками, мы направились в столовую. Выбрали идеальное место и, наконец, сели. Не успела я открыть свой сок, к нам уже подошла Эшли и накинулась на Глорию. С Эшли у нас не лучшие отношения. С 1 по 5 класс мы еще как-то общались. Я, Глория и Эшли дружили втроем. Всегда были везде только вместе. Я считала ее подругой, но она жестоко поступила со мной. Она предала все наши дружеские чувства. В 5 классе к нам перешел очень красивый мальчик, он сразу же мне приглянулся. Но приглянулся он не только мне, но и Эшли. Я рассказала о своих чувствах к Джейку. На тот момент я даже представить себе не могла, что ей он тоже нравится. И в один злополучный день, когда я пригласила Джейка и должна была пойти с ним погулять, я увидела, как Эшли целует его и смотрит на меня самым злобным взглядом. Вся в слезах я убежала домой. Этого поступка я никогда не забуду. Мне горестно не от того, что она поцеловала его, нет, а от того, что она, знав мои чувства к этому парню, поступила так. Думаю, я никогда не прощу ее. Глория и Эшли дружат. Иногда я боюсь, что Эшли уведет последнюю подругу, которая у меня осталась.
-Глория, давно не виделись. Я так скучала, – целуя и обнимая, Глория, сказала Эшли. - Эш, мы не виделись день, а ты уже соскучилась? Ну, ты даешь. - Может, сходим сегодня куда-нибудь? - говорит Эшли. - Извини, но не могу. Я уезжаю с Мирандой. - радостно заявляет Глория. - М, что ж, ладно. Я пойду. - С отвращением говорит Эшли. Такое чувство, что это не она когда-то предала меня, а я ее. В этом вся Эш. Спустя пять лет она, похоже, так и не осознала свою ошибку. Прозвенел звонок, и мы побежали на урок, но по дороге я встретила старого приятеля Роберта. Он красавец школы. Мускулистое тело, широкие плечи, серые глаза, всегда сводят с ума девушек. Но его чары не действуют на меня. Девочки, а особенно Эшли, восхищаются им, а мальчики завидуют. Он играет в школьной футбольной команде, поэтому всегда в центре внимания. Роберт хороший и приятный собеседник, да и к тому же отличник. Гордость школы. Мы дружим с пеленок. Наши мамы учились в школе и до сегодняшнего дня они хорошо общаются. Роберт обнял меня.-Ты чего такая грустная?-спросил он. – Что-то случилось? – Все в порядке, спасибо, ты как? – Все шикарно! – улыбаясь, ответил он. Эта улыбка всегда меня бодрит меня и поднимает настроение. - Миранда, давай быстрее, мы опаздываем!-прокричала мне Глория и скрылась за углом. Точно! – Роберт, я побежала, а то меня убьют. Я сразу же рванула в класс. – Да, беги! – Прокричал он мне.
Прибежав на этаж, я подхожу к двери, стучусь, открываю дверь, а там…никого. Что? Где все! Класс пустой. Возможно, я зашла не в тот кабинет. Я обернулась и вскрикнула от страха. Близко ко мне стоит парень. Очень близко. Я оглядела его и поняла, что вижу я его в первый раз. – Извини, но ты не мог бы немного отойти. Ты стоишь слишком близко. – С недоумением сказала я. – Да, конечно. Извини. Я Стефан Тернер и я новенький! А где все? – грустно спросил он. - Я сама хотела бы знать. Может мы кабинетом ошиблись?- спросила я. – Нет, я посмотрел в расписание и там этот кабинет. 144 кабинет. Он посмотрел на дверь, чтобы убедиться. – Да, это этот кабинет!
Странно, куда все делись? - Пойдем, может, кого и встретим. Мы пошли на первый этаж, и по пути нам встретилась девочка из параллельного класса. Ее вроде зовут Кэтлин, точно не помню. Она нам сказала, что наш класс уехал на экскурсию. Но как они могли пройти мимо нас? Стеф, поздоровался с ней, но она просто ушла, даже не обратив на него внимание. Грубиянка. – Может, тогда пойдем по домам? Зачем их ждать? – Да, можно. - С грустным видом ответил он. – Что-то случилось? – Доброжелательно спросила я. – Хотел познакомиться со всеми, а они уехали, жалко так. – Не расстраивайся, успеешь. – Давай сходим, погуляем, с тобой. Познакомлюсь хотя бы.- С надеждой сказал он. Почему бы и нет. Я с радостью согласилась. Мы вышли из школы и направились в кафе. Наконец мы сели. В кафе было не много народу. Человек пять-шесть. Осмотрев помещение, я заметила Элис. Еще одна моя подруга, но из параллельного класса. Она тоже заметила меня и подошла ко мне. – Давно не виделись, Миранда!-радостно сказала она и обняла меня. – Привет, Элис, почему не ходишь в школу, как у тебя дела? – Все в порядке, пока н могу ходить в школу, есть проблемы, но тебе не скажу, а то опять надоешь мне со своей помощью. Мы вместе посмеялись. – Элис, знакомься, это Стеф, мой новый одноклассник. Но вместо того, чтобы поздороваться с ним, а она посмотрела на меня так, как будто я какая-то психопатка. – Миранда, что с тобой, тут никого кроме тебя нет. Я посмотрела на Стефа, но он сидел напротив меня и смотрел мне в глаза. Затем, я подняла взгляд на Элис. – Что? Элис, с тобой все хорошо? Вот же он, сидит напротив меня, ты что, его не видишь? – испугавшись сказала я. – Миранда, я никого тут не вижу. Напротив тебя никого нет.-Она потрогала мой лоб. – Странно, вроде температуры нет, а ведешь себя, как будто у тебя жар. Я стояла, как в ступоре. В глазах все помутнело, начало все кружиться, и я упала в обморок. Я слышала глухие крики Элис, мольбы о помощи, но после этого я отключилась.


Рецензии