Серые будни

Вроде праздник, но «серые будни»
Всё же жду с нетерпением я,
Хотя знаю, что будет вновь трудно
И достанет опять суета.

Но роднее они мне, должно быть:
Куча дел есть и куча побед…
Ну, а праздник? Сидишь у экрана
Звон петард…Только ешь всё и ешь!

Нет, быстрее опять бы настали
Мои серые быстрые дни,
Чтоб сверяла бы планы ночами
И по графику дни мои шли!

Хорошо всё, когда это в меру!
Побыстрее б уж будни пришли!
И заботы и график вернётся –
Будет радость тогда для души.


Рецензии
Власта с праздниками Вас! Любви, тепла и радости Вам! Не грустите, улыбнитесь, даже если нет причин, просто улыбнитесь, всё токи праздники это здорово. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   08.01.2016 10:27     Заявить о нарушении
С праздниками,Александр! Спасибо за тёплые слова и поздравления! У меня отличное настроение-просто праздники тоже утомляют! Хорошо всё, что в меру! Впереди интересные планы, проекты, встречи и хочется, чтобы побыстрее...

Власта Станкевич   08.01.2016 15:59   Заявить о нарушении
Понимаю, удачи и радости вам !

Алескендер Кабидов   08.01.2016 20:05   Заявить о нарушении