Он рядом

4 глава:
Свет…Я стою в туннеле. Он полностью черный, но впереди белый свет. Я бегу к нему, но чем ближе я подбегаю к нему, тем дальше он становится. Этот свет меня тянет к себе, но я никак не могу добежать до него. И вдруг я падаю с высокой башни. Я чувствую боль, когда падаю. Все становится черным, и я падаю. Я резко просыпаюсь. Я дома, в свое кровати. Я трогаю свое лицо и понимаю, что оно все мокрое. Я плакала? Я уже ничего н понимаю. Смотрю на дверь и рядом с ней какой-то не понятный силуэт. Это человек? Я пытаюсь разглядеть его, но он постепенно расплывается в темноте. Свет неожиданно включается. Слишком свело, поэтому я щурюсь. Вдруг в комнату вбегает мама. – Дорогая, с тобой все в порядке? – С испуганным видом спрашивает мама. Она резко садится на край моей кровати и обнимает меня. – Мама, что случилось? Что происходит?- Я уже там намучилась, что такое чувство, что вот-вот усну. – Ты так сильно кричала, как будто из тебя демон выходил. Соседи даже пришли на твой крик. Плохой сон? – Не знаю, мам. Я ничего не помню. Какое сегодня число?
Я посмотрела на часы. 3:12. Значит сейчас ночь? Но я помню, что я была в больнице, затем такси, а там…Стеф. Может это просто жуткий сон? – Сегодня 15 сентября. Неужели ты не помнишь? – Мама, я попадала в больницу? Я приехала на такси? – взбудоражено спросила я. Я очень боялась ее ответа. – Какая больница? Ты что, в больницу попала? – Ах, нет, это просто подруге было плохо. Я с ней и поехала.- Вроде отвертелась. - Да, ты приехала на такси, но ты даже не поздоровалась, прошла мимо, не замечая меня, и ушла в комнату. Причем так сильно захлопнула дверь, я даже подпрыгнула. Спустя какое-то время ты закричала. – сказала мама. Значит это не сон. Но почему я не помню, что была в такси? Так странно. – Извини, мам. Я наверно разбудила тебя. Я тогда продолжу спать. Спокойной ночи, я люблю тебя. – И я тебя, милая. – Она поцеловала меня в щечку и ушла. Я так и сидела в кровати минут 10. Я обдумывала вчерашний день. Через 4 часа надо вставать , так что буду думать завтра. Может он действительно мне кажется? Но мне кажется, что он рядом… Я легла в кровать, закрыла глаза и провалилась в сон.


Рецензии