Дневник заядлой наркоманки 3

Сегодня шёл дождь. Я сидела у окна, думая обо всём. Всём. Что для наркоманки - всё? Лично я думала о будущем. О будущем, которого нет. Оно разлетелось как дым от сигареты, когда я начала колоться.

Просто удивительно! Я с 14 колюсь, и за это время почти ни разу не курила! Ну, для наркоманки со стажем, столько, сколько Я курила, это нормально. Мне вообще никогда не нравилось курить. Только чтобы успокоиться. Мы мечемся, волнуемся, ищем выход, а он же тут, рядом - покури и всё.

Нет, очень уж мало за три года я накурила.

Сегодня как всегда - сидела одна, читала, слушала музыку. Ко мне никто не приходил, но кому я нужна? Травы и кислоты нет, и Слава Богу. Честно, я бы не выдержала и вколола всё. Даже то, что нюхают или курят. А некоторые глотают колёса. Когда мне было 15, я глотала. Но потом перешла на героин.

Сижу на роликах, а их почти не осталось. Даже не представляю, как можно быть такой дурой, как я. Просто удивительно! Надо радоваться жизни, а я сижу. Интересно, наркоманки вообще умеют радоваться? Вот правда? Или их радуют только наркотики, только новая доза?

Ничего не произошло, вот и пишу всякий бред, что творится у меня в душе и голове. Но я думаю, что это и к лучшему. Нужно только время.

Как хорошо, когда есть кому рассказать свои сумасшедшие мысли и чувства. Со мной никто не разговаривает, но я и не показываю виду, что нуждаюсь в общении. Наверное, они просто хотят, чтобы мне было лучше. Надеюсь. Иначе я сойду с ума, если это из-за наркоты.


Рецензии