Из мира в войну


      -Фёдор, беги, беги, что есть мочи, они идут за нами! Мы все равно все здесь погибнем! Я знаю, ты сможешь выжить, бери ее с собой и уходи! Беги! Что ты стоишь? Не смотри ты так на меня, я уже прожил достаточно в этом мире, вся надежда на тебя!

      Стены начали содрогаться, начало все обваливаться, парень в капюшоне дает мне оружие и кричит: - Бееееегииии! Сзади послышались крики и выстрелы, впереди был свет,  взял за руку кого-то и побежал вперед. Пробежав десятков метров мы спотыкнулись об камень, за нашими спинами крики усиливались и...

1. Троллейбус.


      ...Я вновь проснулся от кошмара. Открыв глаза, и ощупав свое тело руками и я понял: нет, все в порядке, беспокоиться незачем. Это был обычный сон. Как обычно, ничего хорошего и ничего плохого. Пора бы к этому привыкнуть. Я встал с кровати и подошел к окну. На улице идет снег, и как всегда тихо. Это мое нормальное утро. За стеной уже кричат родители:
      - Фёдор, сколько можно спать? Ты идешь в институт или нет?
      Протерев глаза ладонью, я промолвил:
      -Да, мам, я уже встал, уже иду.
      Все еще в сонном состоянии бреду к умывальнику, смотрю в зеркало: голова вся растрепана, "убитые" глаза, белая кожа.
      - Я же только вчера помыл голову, а она опять в разные стороны.., - Подумал я, развернулся к ванной и стал принимать снова водные процедуры - мыть голову. Вода была достаточно горячая, примерно 45 градусов. Мне это помогло немного прийти в себя, но все равно состояние сна еще присутствовало.
      Потом я почистил зубы и пошел принимать пищу. Овсяная каша, чашка сваренного кофе, несколько вареных яиц, бутерброд - вот мой полноценный завтрак, повторяющиеся изо дня в день.
Собрав сумку на скорую руку, я достал Iphone, включил песню, вставил наушники в уши и вышел из дома.
      Как и ранним утром, на улице ни души. "Странно все это", - подумал я. Дойдя до автобусной остановки я принялся ждать троллейбус. Даже неважно какого он будет номера, в любом случае я еду 4 остановки и вот уже стою у порога своего политехнического университета.
      На улице холодало. Iphone показывал температуру по городу " -12 градусов, облачно с прояснениями, без осадков."
      - Какие нафиг осадки??? На улице зима.., - подумал я и рассмеялся.
      Я закрыл глаза и вошел в свои воспоминания из детства:
      ~ Мне 5 лет, я лежу в кровати, болею бронхитом, за стеной сидит моя мама с больной бабушкой...
Мне 7 лет, я держу родителей за руки и иду первый раз в школу. Мама и папа рады точно также как и я.
      Мне 12 лет, я перехожу в 5 класс, начальная школа уже позади, я уже ученик средней школы.
      Мне 14 лет, я  в 6 классе, начинаются проблемы со сверстниками. Мне трудно находить общий язык с одноклассниками, потому что у меня маленький семейный капитал. Меня считаю неудачником и отбросом общества.
      Мне 15 лет, я перехожу в другую школу, в ту, в которой учится достаточно много моих друзей и знакомых. Надеюсь, мне здесь будет лучше. Проходит пол года и тут тоже начинаются проблемы.
      Мне 17 лет, 26 июня - дата, гласящая, что сегодня выпускной. Шампанское  и танцы с вечера до самого утра... Школа позади. Через 2 месяца я получаю уведомление о том, что я поступил в университет. Я счастлив... ~
      Мои воспоминания оборвались от звука двигателя приехавшего на остановку троллейбуса.
      - Номер 666, странный он какой-то - произнес я вслух, вытаскивая наушники из ушей. - Ну да ладно, какая мне разница, все равно они все идут до моего института, - улыбнулся я и зашел внутрь транспорта. Оплатив проезд, я пошел в самый конец троллейбуса и уселся за кресло. Странность еще была в том, что в нем не было никого, кроме меня.
      - Ведь с этой же стороны весь транспорт идет бедком, странно, однако, очень странно. За окном мелькали обычные дома, которые я вижу изо дня в день. Вот мы проезжаем магазин продуктов, вот завод автомобилей "Renault" и  "Opel", вот... Мои глаза стали закрываться, я начал зевать.
      - Что-то мне нехорошо, вздремну на чуть-чуть, все равно мне ехать еще 40 минут, полчасика посплю, и как раз приеду к нужному месту - произнес я вслух.
      Глаза начали закрываться, и я вроде бы уснул на пару минут, но оказалось всё по-другому...

                Часть 2. Прибытие в неизведанное.
      Я проснулся от сильной боли в голове. Телефон был разряжен до 20 процентов и не ловил сеть.
~Всё это очень странно...~
      Как оказалось, мой троллейбус улетел в кювет... Весь салон транспорта был сломан, стёкла везде выбиты, а водитель мёртв.
      - Эээээй! Есть тут кто??? Отзовитесь!!!!
      Я кричал куда-то в разбитое окно. Повсюду был туман... Ничего вокруг... - Где я? Как мы разбились??? Стоп, я же был один в салоне... Я начал потихоньку вспоминать предыдущие моменты моей жизни.
      - Я сел в троллейбус утром, чтобы поехать в свой институт... Но я, видимо, так и не доехал... Ну или вообще не ехал в сторону университета. Получается... Да где же я??? Надо выбираться из этой развалюхи и искать помощи...~
      Я встал со своего места, накинул капюшон куртки на голову, прошел вперед по салону, заметил труп водителя...
      - Кошмар! Он не мог так себя растерзать! Даже, если мы во что-то врезались бы, в любом случае не было бы таких последствий... Так, получается мы никуда не врезались... Лобовые стёкла троллейбуса не выбиты и в полной сохранности... Значит, на нас что-то напало...
      Я еще раз посмотрел на "мясо" из водителя: полностью оторваны ноги, рука есть только левая, которая в свою очередь зажёвана в руль, брюшная полость вся разрезана от шеи до паха. Все внутренние органы на виду...
      - Дааа... Ну и красотища... Хорошо, что из меня такого не сделали.
      Подойдя к бардачку, я открыл его и увидел внутри 2 пачки сигарет, зажигалку, фонарик-брелок и складной туристический нож.
      - Возьму-ка я все это с собой, вдруг пригодится.
     Сняв рюкзак с плеча и открыв его я обнаружил, что моих тетрадей и папки по хирургии не было. Вместо них лежал новенький хромированный пистолет Стечкина и 3 обоймы к нему.
      - Эээээ! Откуда у меня оружие???? Что за чертовщина????
      Облазив весь рюкзак, в правом отсеке я обнаружил документы: "Удостоверение выжившего" на имя Фёдор Игнатов. Снаряжение: Пистолет Стечкина, 3 обоймы к нему с патронами калибра 9 мм, 2 медицинских бинта, пакет с кровью, 3 шприца обезболивающего.
      Я залез в левый карман рюкзака и увидел всё то, что было перечислено в удостоверении... У меня появилось нехорошее предчувствие. Мало того, что эта автокатастрофа, так еще эти странные документы...
      - Больше нельзя задерживаться... Нужно уходить.
      Я собрался с силами и вышел на улицу... Вокруг было тихо... Слишком тихо... Деревья без листьев немного качались, солнце еле видно под облаками, и большая грунтовая дорога, вокруг которой полно всяких кустарников.
      - Ну, с Богом! Господи, помоги мне...

                Часть 3. Первые люди.
      Я отошёл всего на 50 метров от моего троллейбуса как впереди увидел 2 тёмных силуэта. Может, люди, а может и нет... Немного подумав, вытащил из рюкзака пистолет, вставил в него обойму, перезарядил и пошел снова вперёд. Мне оставалось дойти до них всего пару метров, как они оглянулись со словами:
- Не стреляйте!!!! Пожалуйста, не стреляйте!!! Мы безоружны!!! Ради Бога, не стреляйте!
      Передо мной стояла женщина 50 лет в обнимку с парнем лет на 15. Видимо, ее сын. Их одежда была разорвана, лица испачканы кровью, голые руки в больших разрезах и ссадинах. Вроде как, они не опасны. Я решил им ответить:
       - Кто вы?? И что это за место?? Что здесь произошло??? Почему тут так тихо??? Почему все деревья без листьев? Где все люди????
Женщина стояла и смотрела на меня удивленным взглядом. Даже испуганный взгляд парня изменился на скептический. Женщина подошла ко мне ближе и тихо спросила:
      - Ты правда не знаешь, что здесь произошло??? Люди давным-давно погибли... Но не все, остались выжившие как я с сыном и другие тоже... А также разнообразные мутанты и зомби... Ровно 47 лет назад из-за нанотехнологий произошел всемирный сбой... Почему это произошло, никто не знает, но из-за него всё на нашей планете изменилось...
      Женщина снова вернулась и обняла сына. У меня тут же появился вопрос:
      - Подождите, а какой сейчас на дворе год?????
      Женщина повернулась ко мне и сказала:
      - Вроде как 2063... или 2064... Нет, 2063. Точно, 2063 год. Как тебя зовут, молодой человек?
      ~ Это что же получается... Я попал в будущее???? Но, каким образом??? Это же... Невозможно... Даже, если я им скажу, что я из прошлого, они подумают, что я псих... Или нет? ~
      - Фёдор я... Фёдор Игнатов... Понимаете... Я не могу понять как я сюда попал... Я из 2016 года...
      Женщина пристально поглядела на меня и грозно сказала:
     - Фёдор, вы, видимо перегрелись на солнце или у вас амнезия, наверное. Пойдемте к нашему убежищу. Там переночуете, а завтра отправитесь дальше туда, куда шли. Вам необходим отдых.
      У меня по правде говоря, на самом деле болела голова. Мне, действительно, нужен отдых.
      - Спасибо, я согласен, мне нужно отдохнуть. Извините, а как вас зовут? И тебя, паренёк, как зовут?
      Женщина улыбнулась и тихо сказала:
      - Меня зовут Мария. Сына зовут Степаном, по папе... Женщина расплакалась... - Ладно, идёмте за мной, здесь недалеко.

               


Рецензии
Здравствуйте, Игорь. Прочитав начало вашей новой книги, я хочу сказать, только одно: Вы не должны прекращать свою работу над своим талантом. Вы должны продолжать свою идею - писать произведения, которые должны вдохновлять не только читателя, но и самого себя. Я желаю Вам успехов в своем творчестве, радовать нас новыми изданиями книг и всего самого наилучшего. Удачи!!!

Курочкин Олег   24.01.2016 14:17     Заявить о нарушении