Посвящается стервочкам!

Ты такая… ты сякая… и в итоге ты стерва… Ну конечно, ведь ты стерва по таким, очевань важным причинам, слушай!
1. Ты отказываешься со мной танцевать? – Стерва!
2. Не хочешь со мной общаться, ах ты ж стерва!
3. Имеешь свое мнение? – Стерва!
4. Так ты еще и Ницше цитируешь? – Стерва!
5. Я потратил на тебя годы, а ты решила устроить себе жизнь??? – Стерва!
6. Ты счастлива без меня??? – Стерва!
7. У тебя все хорошо? – Стерва!
8. Тебе не о чем со мной говорить? – Стерва!
9. Выиграла у меня в карты? – Стерва!
10. Не любишь меня? – Стерва!
11. Желаешь мне счастья? – Стерва!
12. Отказываешь всем, кто тебе не интересен? – Стерва!
13. Тебя это не сломает? – ну ты и стерва!!!

Поэтому, хочется сказать: стервочки, счастья вам, сил, здоровья и всех благ! Нам просто нужно научиться с этим жить и, главное, – улыбайтесь!)))))


Рецензии
Неточность-слово изменила.
Суть отразила чуть ревниво.
Не то,что с губ неслось деревенело.
Короткое и гневное:"Ну ты и стерва".

Обидное до неприличья слово.
Оно и оболгать готово.
И с ним одна извечная проблема.
Гордиться нечем,если правда стерва.

Таисия Денисова   31.01.2016 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.