со мною не будет тебя...

Нет, мне Новый Год не принес несказАнного счастья!
Не прыгаю я, как другие, в фанфары трубя,-
При мысли одной лишь душа уже рвется на части:
Что рядом со мной в этот праздник не будет тебя...


Еще впереди много праздников дивных и светлых,
Но буду ли снова смеяться иль жить мне, скорбя?
Немало грядет мне бессонных ночей и рассветов,
Но в этих рассветах со мною не будет тебя!



А жизнь моя как на ладони и нет в ней секретов,
Открыта, как книга, для всех, только не для себя,
И в ней еще будет достаточно разных сюжетов,
Но в этих сюжетах со мною не будет тебя!




Открою свой старый блокнот, карандаш поострее
Возьму и польются вдруг сами стихи на листы...
Одно несказАнно больное мое сердце греет:
Что в каждой строке их живешь, моя милая, ты...



МОЕЙ ЛЮБИМОЙ БАБУШКЕ.


Рецензии