Над кем, господа хорошие, смеемся?

Скажите мне, пожалуйста, кто из современных русских, не говоря уже об украинских, президентов мог продекламировать наизусть длиннейшую поэму Дмитрия Мережковского «Сакья Муни» или, на худой конец, хотя бы с десяток стихотворений Сергея Есенина? Вряд ли вы сможете назвать мне такого грамотея. А вот постоянный объект идиотских насмешек и небезызвестный герой дурацких анекдотов Леонид Ильич Брежнев –  мог.  Над кем, господа хорошие, смеемся?
 


Рецензии
Интересная информация. Однако современный человек не считает нужным знать наизусть стихи или что-либо ещё.
Я пишу стихи, а вот наизусть их не знаю.
Моя мама рассказывала, что в школе её заставляли учить наизусть не только стихи. Но, слава Богу, это время прошло.
Меня в университете учили думать.

Нина Серёгина 2   18.01.2016 04:36     Заявить о нарушении
Смеялись в общем-то не над Брежневым, а над его старостью. Ведь он не мог понять, что пора было освобождать пост руководителя страны.
Но, помня о его заслугах, а также о добросердечии, народ к нему относился терпимо, хотя и с юмором.

Нина Серёгина 2   18.01.2016 04:38   Заявить о нарушении